Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

АКАДЕМИЯ ISOVER Бизнес тренинг Эффективная продажа

Август компания LiCO провела тренинг для академии ISOVER

     АКАДЕМИЯ ISOVER и корпоративное обучение

  • Название компании: АКАДЕМИЯ ISOVER
  • Даты проведения бизнес семинара: 17-18.08.2004
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия, имя

Номерсертификата

Название компании

 

Наволочная Людмила

01971

 

Чернова Мария

01972

 

Затухин Виктор

01961

«Транс-Инвест»

Плетнев Андрей

01962

«Сеть»

Гамов Андрей

01963

«Донатор»

Поляков Владимир

01964

«Юникс-Трейдхолдинг»

Большаков Андрей

01965

ЧП «Рябцева»

Лаврентьев Роман

01966

«Бдюз-Центр»

Ефимова Евгения

01973

«Югмонтаж-2000»

Багмут Ирина

01974

«Югмонтаж-2000»

Луконина Татьяна

01975

«Югмонтаж-2000»

Миланова Татьяна

01976

«Югмонтаж-2000»

Петренко Марина

01977

«Шелте»

Мираков Павел

01967

 

Шхануков Константин

01968

«Гидростройизол»

Васильев Дмитрий

01969

«Ростеплоснаб»

Царев Александр

01970

«Альбау»

Фото с тренинга:

 2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 1

Фотография 1, фото: Начало семинара, вводная часть.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 2

Фотография 2, фото: время пошло - работа закипела.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 3

Фотография 3, фото: Участники готовят презентацию.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 4

Фотография 4, фото: Активная работа участников тренинга над полученным заданием. 

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 5

Фотография 5, фото: Участники тренинга заполняют формы обратной связи.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 6

Фотография 6, фото: Фото участников и бизнес тренера в конце обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 4 "Как продают"                                                                                  страница 65

К оглавлению

 

КОГДА время пришло сделать b2b ПРЕДЛОЖЕНИЕ

                                                                                                                    Часть 1

Достойный вопрос. Он показывает, что вы не просто «толкач», а продавец. Вопрос, стоящий усилий, тогда как пока еще не­многие о нем задумываются, считая, что, продавая что-то, компания можно делать предложение в любое время.

Точка актуальности. Вот оно волшебное слово. В круговерти событий внутри и вокруг вашего клиента его внимание в какой-то отдельно взятый период может быть сконцентрировано лишь на определенной части бизнеса, на определенных вопросах. Это и есть точка актуальности. В этот период времени он чего-то ищет (ищет саму проблему, ищет ее решения, ищет возможности). А остальные процессы идут «автоматом», по налаженной схеме.

И поэтому любое предложение клиенту должно предлагаться в актуальный для него момент. В момент актуальности точно найдется хотя бы кто-то, имеющий влияние на процесс, в который включен ваш товар, кто сможет уделить вам время, будет думать над вашим предложением и сможет понять ваши доводы относительно полезности вашего предложения. Вот именно в этих условиях, когда тема приложения вашего товара в фокусе внимания вашего клиента, и будет воспринято ваше предложение. Если точка актуальности не на сфере, где лежит ваш товар, то ваш попытки продать — это выступление перед задней стеной заброшенного амбара.

Не всегда сторонним взглядом можно понять, актуальна ли проблема для клиента, но почти всегда можно узнать окружающие клиента условия и по ним сделать косвенные выводы. Вот, например, перечень возможных причин актуализации предложение

  • изменение потребительского спроса на рынке клиента;
  • появление новых рыночных сил, товаров-заменителей;
  • исполнение пожеланий акционеров, причуд владельцев;
  • изменение условий работы существующего партнера/поставщика;
  • минимизация угроз, зависимостей, потерь
  • уменьшение себестоимости;
  • уменьшение личного вклада;
  • извлечение большей корысти;
  • способ влияния на текущего поставщика;
  • проведение тендеров — внутреннее правило компании;
  • а некоторые компании просто искренне рады предложении новых возможностей — с этими людьми приятно работать. Далее вы оцениваете сложившуюся степень актуальности

К предыдущей странице

К следующей странице