Фамилия, имя |
Номер сертификата |
Название компании
|
Наволочная Людмила |
01971 |
|
Чернова Мария |
01972 |
|
Затухин Виктор |
01961 |
«Транс-Инвест» |
Плетнев Андрей |
01962 |
«Сеть» |
Гамов Андрей |
01963 |
«Донатор» |
Поляков Владимир |
01964 |
«Юникс-Трейдхолдинг» |
Большаков Андрей |
01965 |
ЧП «Рябцева» |
Лаврентьев Роман |
01966 |
«Бдюз-Центр» |
Ефимова Евгения |
01973 |
«Югмонтаж-2000» |
Багмут Ирина |
01974 |
«Югмонтаж-2000» |
Луконина Татьяна |
01975 |
«Югмонтаж-2000» |
Миланова Татьяна |
01976 |
«Югмонтаж-2000» |
Петренко Марина |
01977 |
«Шелте» |
Мираков Павел |
01967 |
|
Шхануков Константин |
01968 |
«Гидростройизол» |
Васильев Дмитрий |
01969 |
«Ростеплоснаб» |
Царев Александр |
01970 |
«Альбау» |
Фотография 1, фото: Начало семинара, вводная часть.
Фотография 2, фото: время пошло - работа закипела.
Фотография 3, фото: Участники готовят презентацию.
Фотография 4, фото: Активная работа участников тренинга над полученным заданием.
Фотография 5, фото: Участники тренинга заполняют формы обратной связи.
Фотография 6, фото: Фото участников и бизнес тренера в конце обучения.
Глава 4 "Как продают"
страница 65
Часть 1
Достойный вопрос. Он показывает, что вы не просто «толкач», а продавец. Вопрос, стоящий усилий, тогда как пока еще немногие о нем задумываются, считая, что, продавая что-то, компания можно делать предложение в любое время.
Точка актуальности. Вот оно волшебное слово. В круговерти событий внутри и вокруг вашего клиента его внимание в какой-то отдельно взятый период может быть сконцентрировано лишь на определенной части бизнеса, на определенных вопросах. Это и есть точка актуальности. В этот период времени он чего-то ищет (ищет саму проблему, ищет ее решения, ищет возможности). А остальные процессы идут «автоматом», по налаженной схеме.
И поэтому любое предложение клиенту должно предлагаться в актуальный для него момент. В момент актуальности точно найдется хотя бы кто-то, имеющий влияние на процесс, в который включен ваш товар, кто сможет уделить вам время, будет думать над вашим предложением и сможет понять ваши доводы относительно полезности вашего предложения. Вот именно в этих условиях, когда тема приложения вашего товара в фокусе внимания вашего клиента, и будет воспринято ваше предложение. Если точка актуальности не на сфере, где лежит ваш товар, то ваш попытки продать — это выступление перед задней стеной заброшенного амбара.
Не всегда сторонним взглядом можно понять, актуальна ли проблема для клиента, но почти всегда можно узнать окружающие клиента условия и по ним сделать косвенные выводы. Вот, например, перечень возможных причин актуализации предложение