Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август архив ISOVER. Тренинг Эффективная продажа

Август бизнес тренинг для  SAINT-GOBEN

     АКАДЕМИЯ ISOVER тренинг эффективная продажа

  • Название компании: АКАДЕМИЯ ISOVER
  • Даты проведения бизнес семинара: 20-21.08.2004
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия, имя

Номерсертификата

Название компании

Наволочная Людмила

01971

«Газ Ресурс»

Чернова Мария

01972

«Газ Ресурс»

Затухин Виктор

01961

«Транс-Инвест»

Плетнев Андрей

01962

«Сеть»

Гамов Андрей

01963

«Донатор»

Поляков Владимир

01964

«Юникс-Трейдхолдинг»

Большаков Андрей

01965

ЧП «Рябцева»

Лаврентьев Роман

01966

«Бдюз-Центр»

Ефимова Евгения

01973

«Югмонтаж-2000»

Багмут Ирина

01974

«Югмонтаж-2000»

Луконина Татьяна

01975

«Югмонтаж-2000»

Милованова Татьяна

01976

«Югмонтаж-2000»

Петренко Марина

01977

«Шелте»

Мираков Павел

01967

«Владикавказ Строй»

Шхануков Константин

01968

«Гидростройизол»

Васильев Дмитрий

01969

«Ростеплоснаб»

Царев Александр

01970

«Альбау»

Фотографии с тренинга:

2004 август архив фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 1

Фотография 1, фото: корпоративный бизнес тренинг для академии ISOVER "Эффективная продажа".

Вся группа в сборе, можно начинать обучение.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 2

Фотография 2, фото: в начале работы участники обсуждают свои ожидания от обучения.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 3

Фотография 3, фото: командное задание. Обсуждение вопросов по теме: "Техника использования вопросов и активное слушание".

2004 август архив фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 4

Фотография 4, фото: Подведение итогов после выступления. Анализируем ответы.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 5

Фотография 5, фото:  Активная позиция на тренинге - залог успешной карьеры.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 6

Фотография 6, фото: совместное фото группы. Тренинг окончен, пора воспользоваться преобретенными навыками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА


Глава 4 "Как продают"                                                                                  страница 64

К оглавлению книги

 

Часто слышу советы попробовать к b2bклиенту «зайти со стороны»

Попытаться познакомиться с необходимой  персоной вне рабочего времени, на спортивных занятиях, например.

Считаю этот способ неэффективным и неприемлемым у нас в стране. Не хватит вас на все виды спорта.

К тому же они должны быть командными (чтобы сплачивали), вы должны вложить в них не один месяц, вы должны вложить в них свой интерес, почти душу, чтобы приблизиться к клиенту, а потом не разрушить все, что создали своим «деловым предложением».

Такой подход — это частный случай, когда возможный клиент — это цель всей вашей карьеры продажника и одновременно это особа, увлеченная чем-то подобным. Это удел очень высоких продаж и высоких руководителей. Но если так случится, то это мечта продажника, клиента накрывает, и деться ему от вашего предложения некуда.

Вы можете использовать метод «пробраться в щель», то есть найти компанию-поставщика вашего потенциального клиента, у которого ваш товар сможет стать органичной частью или расширением его предложения. Но, как правило, подобные альянсы создавать трудно и разваливаются они быстро. Причем после развала у вас хоть и остается шанс самостоятельно сотрудничать  с клиентом, но все же очень небольшой (хотя раньше не было никакого).

Еще вариант действий — «стать у истока». Попробовать привлечь к диалогу о работе компании клиента, о принципах  работы, о критериях, о технологиях и так далее. Работать надо с потенциальными инициаторами процессов изменений в компаниях. Обычно это руководители отделов, служб и ведущие специалисты. Привлечь сотрудника компании к подобному общению  трудно, но возможно. И опять для этого лучший способ — это опросы, обращение как к эксперту, участие в профессиональной общественной жизни.

Какого-то универсального варианта нет. Лучший вариант — тот, который вы сможете сделать хорошо.

К предыдущей странице

К следующей странице