Фамилия, имя |
Номер сертификата |
Название компании |
Наволочная Людмила |
01971 |
«Газ Ресурс» |
Чернова Мария |
01972 |
«Газ Ресурс» |
Затухин Виктор |
01961 |
«Транс-Инвест» |
Плетнев Андрей |
01962 |
«Сеть» |
Гамов Андрей |
01963 |
«Донатор» |
Поляков Владимир |
01964 |
«Юникс-Трейдхолдинг» |
Большаков Андрей |
01965 |
ЧП «Рябцева» |
Лаврентьев Роман |
01966 |
«Бдюз-Центр» |
Ефимова Евгения |
01973 |
«Югмонтаж-2000» |
Багмут Ирина |
01974 |
«Югмонтаж-2000» |
Луконина Татьяна |
01975 |
«Югмонтаж-2000» |
Милованова Татьяна |
01976 |
«Югмонтаж-2000» |
Петренко Марина |
01977 |
«Шелте» |
Мираков Павел |
01967 |
«Владикавказ Строй» |
Шхануков Константин |
01968 |
«Гидростройизол» |
Васильев Дмитрий |
01969 |
«Ростеплоснаб» |
Царев Александр |
01970 |
«Альбау» |
Фотография 1, фото: корпоративный бизнес тренинг для академии ISOVER "Эффективная продажа".
Вся группа в сборе, можно начинать обучение.
Фотография 2, фото: в начале работы участники обсуждают свои ожидания от обучения.
Фотография 3, фото: командное задание. Обсуждение вопросов по теме: "Техника использования вопросов и активное слушание".
Фотография 4, фото: Подведение итогов после выступления. Анализируем ответы.
Фотография 5, фото: Активная позиция на тренинге - залог успешной карьеры.
Фотография 6, фото: совместное фото группы. Тренинг окончен, пора воспользоваться приобретенными навыками.
Глава 4 "Как продают"
страница 64
Попытаться познакомиться с необходимой персоной вне рабочего времени, на спортивных занятиях, например.
Считаю этот способ неэффективным и неприемлемым у нас в стране. Не хватит вас на все виды спорта.
К тому же они должны быть командными (чтобы сплачивали), вы должны вложить в них не один месяц, вы должны вложить в них свой интерес, почти душу, чтобы приблизиться к клиенту, а потом не разрушить все, что создали своим «деловым предложением».
Такой подход — это частный случай, когда возможный клиент — это цель всей вашей карьеры продажника и одновременно это особа, увлеченная чем-то подобным. Это удел очень высоких продаж и высоких руководителей. Но если так случится, то это мечта продажника, клиента накрывает, и деться ему от вашего предложения некуда.
Вы можете использовать метод «пробраться в щель», то есть найти компанию-поставщика вашего потенциального клиента, у которого ваш товар сможет стать органичной частью или расширением его предложения. Но, как правило, подобные альянсы создавать трудно и разваливаются они быстро. Причем после развала у вас хоть и остается шанс самостоятельно сотрудничать с клиентом, но все же очень небольшой (хотя раньше не было никакого).
Еще вариант действий — «стать у истока». Попробовать привлечь к диалогу о работе компании клиента, о принципах работы, о критериях, о технологиях и так далее. Работать надо с потенциальными инициаторами процессов изменений в компаниях. Обычно это руководители отделов, служб и ведущие специалисты. Привлечь сотрудника компании к подобному общению трудно, но возможно. И опять для этого лучший способ — это опросы, обращение как к эксперту, участие в профессиональной общественной жизни.
Какого-то универсального варианта нет. Лучший вариант — тот, который вы сможете сделать хорошо.