Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август Мегафон Работа супервайзера группа 2

LiCO бизнес тренинг Эффективная работа супервайзера 

     Мегафон кп b2b предложения

  • Название компании: ОАО «Мегафон»
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная работа супервайзера»
  • Даты проведения бизнес семинара: 25-26.08.2004
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Санкт-Петербург
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия Имя участников курса

Номер сертификата

Макайкина Ольга

01998 отсутств. на тренинге

Олег Хабаров

01993

Мария Доценко

01999

Денис Иванов

01994

Алексей Степанов

01995

Наталья Дьяченко

02000

Елена Рыжкова

02001

Ольга Афанасьева

02002

Анна Воробьева

02003

Андрей Боханов

01996

Наталья Григоренко

02004

Петр Денисов

01997

Юлия Кобзова

02005

Екатерина Шаравина

02006

Наталья Стабникова

02007

Ольга Иванова

02008

Оксана Андриянова

02009

Кира Алексеева

02010

 Фотографии с тренинга:

2004 август архив фото ОАО Мегафон Эффективная работа супервайзеров 1

Фотография 1, фото: бизнес тренинг для второй группы компании ОАО Мегафон Эффективная работа супервайзера.

 2004 август архив фото ОАО Мегафон Эффективная работа супервайзеров 2

Фотография 3, фото: обсуждение задания на тему работы с подчненными.

2004 август архив фото ОАО Мегафон Эффективная работа супервайзеров 3

Фотография 3, фото: разминка после отдыха, готовимся к работе.

2004 август архив фото ОАО Мегафон Эффективная работа супервайзеров 4

Фотография 4, фото: обучающиеся принимают участие в групповом выступление на фоне записей тренера.

2004 август архив фото ОАО Мегафон Эффективная работа супервайзеров 5

Фотография 5, фото: участники общаются с бизнес тренером.

2004 август архив фото ОАО Мегафон Эффективная работа супервайзеров 6

Фотография 6, фото: совместное фото работников ОАО Мегафон, принявших участие в бизнес тренинге Эффективная работа супервайзера.

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА


Глава 4 "Как продают"       
                                                                           страница 63

К оглавлению книги

 

ВАЖНОСТЬ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛНОТЫ КП b2b ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Клиент оценивает ассортимент предложения. В последнее время вообще стали модны комплексные поставки, впрочем, делать не всегда полезно. Не всегда полезно самому держать всю ту массу опций и аксессуаров, которые могут требоваться клиенту в обслуживании вашей покупки. Но клиент требует их наличия. Иногда это просто условность, дань тенденции, и тогда показать, что вы предоставляете «ассортимент» это достаточный фактор, и вы соответствующим образом к этому и относитесь, не уделяя ему много внимания. Как необходимой формальности.

Вписали в прайс и забыли. Это как наличие фирменного сервиса к автомобилю. Он должен быть, и все. И должны продаваться фирменные аксессуары. Конечно, это задача стратегического или тактического плана. То есть руководства фирмы. Но и мы с вами в операционном поле затронем эту тему.

В любом сложном предложении есть его ядро, основная часть товара и окружающие, необязательные или вспомогательные части.

Метод VEN-анализа разделяет весь ассортимент вашего производства на три части. Не по прибыльности и не по оборачиваемости, а по степени «необходимости» клиенту.

  • Первая часть — V (vital) — это та часть вашего ассортимента, которая привлекает внимание вашего клиента, та основная часть, за которой пришел клиент и которой он и желает пользоваться. Если бы вы продавали профессиональную косметику для волос, то это были бы краски для волос, оксигенты, составы хим. завивки и специализированные шампуни. На примере окружающих вас в офисе товаров — это мониторы. Та часть ассортимента, которую рекламируют торговые представители. Реклама может быть в любой категории, главное — чтобы она была очень яркой и необычной и привлекала внимание потенциального покупателя. Но приходит он все-таки за товарами категории V.
  • Вторая часть — Е (essential) — это товары, необходимые в использовании и обслуживании основного товара. Товары категории Е — это аксессуары, опциональные дополнения, комплектующие, запасные части. Для нашего примера косметики для волос это были бы осветляющие пудры, корректоры цвета. Для офисного примера — это шнуры для подключения монитора, дополнительные динамики и прочее.
  • Третья часть — N (non-essential) — это та не особо нужная часть ассортимента, без которой клиент сможет осуществить закупку у вас, пользоваться вашим товаром и ни в чем не быть ущемленным, как салфетки для протирки монитора и ламинирующие добавки в краску и средства для снятия раздражения с кожи в нашем примере с краской. Ваша задача — в пределах имеющегося ассортимента — соблюдать баланс Essential и Non-Essential частей ассортимента и умело презентовать группу Vital.

Вам обязательно надо предоставлять ассортимент, но не обязательно, чтобы это были именно ваши товары и услуги, то есть вашего изготовления, это могут быть и гарантированные вашим именем услуги и товары аффилированных лиц и компаний. На­пример, заявленная доставка необязательно должна осуществляться вашим подразделением. Но это должна делать компания, за качество и правила работ которой ручаетесь своим именем вы. Пример доставки сейчас стал понятен всем. Этот же вопрос, но счастью товарного ассортимента пока еще в новинку.

 

ДОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  b2b НУЖНОМУ ЧЕЛОВЕКУ

Остался вопрос, как сделать так, чтобы предложение оказалось у нужного человека. Во-первых, можно предложить обратиться напрямую, что называется «на таран». Иногда (особенно когда потребность актуальна и это первая закупка) так и надо делать. От лишних мудрствований лишние проблемы. Но все же способ чреват преодолением секретарей, случайно сформировавшимся предвзятым отношением, общим небрежным отношением к вам и предложению. К тому же вы рискуете превратиться в «бродячую собаку», которая, как и оригинал названия, бесполезно крутится вокруг, лает и раздражает.

Второй вариант в шутку называют «пойти паровозом». Когдавы делаете предложение вместе с поставщиком других товаре никак не связанных с вами, он или представляет вас, или включает в свое предложение. Именно на этом основании компании начинают выходить на новый регион посредством уже работающего в этом регионе дистрибьютора, потому что ему легче и проще включить ваш товар в закупаемый ассортимент. Хорошо, ее ваш товар сопределен, как-то созвучен ассортименту (предложению) вашего «паровоза».

К предыдущей странице книги

К следующей странице книги