Фамилия Имя участников курса |
Номер сертификата |
Макайкина Ольга |
01998 отсутств. на тренинге |
Олег Хабаров |
01993 |
Мария Доценко |
01999 |
Денис Иванов |
01994 |
Алексей Степанов |
01995 |
Наталья Дьяченко |
02000 |
Елена Рыжкова |
02001 |
Ольга Афанасьева |
02002 |
Анна Воробьева |
02003 |
Андрей Боханов |
01996 |
Наталья Григоренко |
02004 |
Петр Денисов |
01997 |
Юлия Кобзова |
02005 |
Екатерина Шаравина |
02006 |
Наталья Стабникова |
02007 |
Ольга Иванова |
02008 |
Оксана Андриянова |
02009 |
Кира Алексеева |
02010 |
Фотография 1, фото: бизнес тренинг для второй группы компании ОАО Мегафон Эффективная работа супервайзера.
Фотография 3, фото: обсуждение задания на тему работы с подчиненными.
Фотография 3, фото: разминка после отдыха, готовимся к работе.
Фотография 4, фото: обучающиеся принимают участие в групповом выступление на фоне записей тренера.
Фотография 5, фото: участники общаются с бизнес тренером.
Фотография 6, фото: совместное фото работников ОАО Мегафон, принявших участие в бизнес тренинге Эффективная работа супервайзера.
Глава 4 "Как продают"
страница 63
Клиент оценивает ассортимент предложения. В последнее время вообще стали модны комплексные поставки, впрочем, делать не всегда полезно. Не всегда полезно самому держать всю ту массу опций и аксессуаров, которые могут требоваться клиенту в обслуживании вашей покупки. Но клиент требует их наличия. Иногда это просто условность, дань тенденции, и тогда показать, что вы предоставляете «ассортимент» это достаточный фактор, и вы соответствующим образом к этому и относитесь, не уделяя ему много внимания. Как необходимой формальности.
Вписали в прайс и забыли. Это как наличие фирменного сервиса к автомобилю. Он должен быть, и все. И должны продаваться фирменные аксессуары. Конечно, это задача стратегического или тактического плана. То есть руководства фирмы. Но и мы с вами в операционном поле затронем эту тему.
В любом сложном предложении есть его ядро, основная часть товара и окружающие, необязательные или вспомогательные части.
Метод VEN-анализа разделяет весь ассортимент вашего производства на три части. Не по прибыльности и не по оборачиваемости, а по степени «необходимости» клиенту.
Вам обязательно надо предоставлять ассортимент, но не обязательно, чтобы это были именно ваши товары и услуги, то есть вашего изготовления, это могут быть и гарантированные вашим именем услуги и товары аффилированных лиц и компаний. Например, заявленная доставка необязательно должна осуществляться вашим подразделением. Но это должна делать компания, за качество и правила работ которой ручаетесь своим именем вы. Пример доставки сейчас стал понятен всем. Этот же вопрос, но счастью товарного ассортимента пока еще в новинку.
Остался вопрос, как сделать так, чтобы предложение оказалось у нужного человека. Во-первых, можно предложить обратиться напрямую, что называется «на таран». Иногда (особенно когда потребность актуальна и это первая закупка) так и надо делать. От лишних мудрствований лишние проблемы. Но все же способ чреват преодолением секретарей, случайно сформировавшимся предвзятым отношением, общим небрежным отношением к вам и предложению. К тому же вы рискуете превратиться в «бродячую собаку», которая, как и оригинал названия, бесполезно крутится вокруг, лает и раздражает.
Второй вариант в шутку называют «пойти паровозом». Когдавы делаете предложение вместе с поставщиком других товаре никак не связанных с вами, он или представляет вас, или включает в свое предложение. Именно на этом основании компании начинают выходить на новый регион посредством уже работающего в этом регионе дистрибьютора, потому что ему легче и проще включить ваш товар в закупаемый ассортимент. Хорошо, ее ваш товар сопределен, как-то созвучен ассортименту (предложению) вашего «паровоза».