Фамилия Имя участников курса |
Номер сертификата |
Михаил Болотов |
02011 |
Роман Макаров |
02012 |
Виталий Трунов |
02013 |
Елена Фрейман |
02020 |
Юлия Веселова |
02021 |
Елена Погорелая |
02022 |
Ксения Мартынова |
02023 |
Дмитрий Бохонский |
02014 отсутств. на тренинге |
Александр Хачукаев |
02015 |
Ольга Зуенок |
02024 |
Екатерина Дьячкова |
02025 |
Екатерина Великанова |
02026 |
Антон Бокач |
02016 |
Андрей Туревич |
02017 |
Евгений Несвижский |
02018 |
Тея Сопия |
02027 отсутств. на тренинге |
Дмитрий Федосимов |
02019 |
Елена Быченкова |
02028 |
Фотография 1, фото: компания ОАО Мегафон бизнес тренинг для супервайзеров. Обсуждения.
Фотография 2, фото: участники тренинга знакомятся с содержанием курса.
Фотография 3, фото: для активной работы необходимо набраться сил и взбодриться.
Фотография 4, фото: бизнес тренер подготовил задания для участников.
Фотография 5, фото: участники готовятся к презентации выполненного задания.
Фотография 6, фото: каждый ответ внимательно слушают и по его окончанию подводится итог, разбирается правильность решения.
Глава 4 "Как продают"
страница 62
Вы читали Льва Толстого? Толщина томов и длина абзацев его книг восхищают.
В бизнесе правила другие. Мы пишем КП b2b - кратко и просто.
Мы должны делить текст на законченные по содержанию и краткие абзацы. Важно делать подзаголовки, чтобы при взгляде на лист с предложением взгляд покупателя мог по подзаголовкам легко выделить самую суть написанного. Длинный, не разбитый ни иллюстрациями, ни разделами текст угнетает психологически.
В теле КП письма используйте схему Х-ОПВ-Д.
Это значит:
Характеристики—Особенности—Преимущества—Выгоды— Доказательства.
В общем виде это план составления той части вашего предложения, которая описывает ваш товар. Эта же последовательность употребляется для описания по отдельности характеристик вашего товара. Только так. Все приемы, где паровоз бежит сзади состава, могут выглядеть привлекательно в идее, но любой прием бизнес -прозы должен добиваться результата — он должен доносить мысль, убеждать и подталкивать к действию. И в этом лучше модели ХОПВД еще ничего не придумали. Начинайте с описания самих характеристик. Только после этого можно говорить о ваших особенностях. На базе ваших особенностей можно отличиться от конкурента и выделить общие преимущества. Из преимуществ вытекают конкретные выгоды вашего клиента. И выгоды надо доказать на цифрах и примерах.
Еще вопрос: вы в детстве читали книжки без картинок? Уверен: каждый, когда ему давали в детстве читать книжку, сразу задавал вопрос: «А она с картинками?» Все осталось так же: без иллюстраций ваше предложение мертвое.
Для проверки того, получилось ли правильно, попробуйте предложить прочитать его плохо знакомому с темой человеку (желательно оторвать его от важной работы и заставить прочитать сразу). Если не справился за одну минуту, если он не поймет с первой попытки, не поймет и ваш клиент.
У вас есть большое преимущество: вы контактируете с клиентом не один раз, поэтому не стремитесь сделать все наблюдения и выудить ответы на одной встрече; дайте сначала клиенту основную информацию, потом дайте ему время ее обдумать. Не надо требовать немедленного обсуждения, не перебарщивайте с аргументацией, не надо слишком много букв, не распыляйтесь, не повторяйте одно и то же, не становитесь похожи на комара - все правильно произнесенные вами слова запомнят и выводы сделают.