Фамилия Имя участников тренинга |
Номер сертификата |
1. Андрей Коков |
02029 |
2. Ольга Шишкина |
02030 |
3. Юлия Толстова |
02031 |
4. Светлана Ковальская |
02032 |
5. Екатерина Бурлак |
02033 |
6. Виктор Сюлергин |
02034 |
7. Андрей Халдеев |
02035 |
8. Алексей Нефедов |
02036 |
9. Александр Карасев |
02037 |
10. Татьяна Хотянович |
02038 |
11. Наталья Быковская |
02039 |
12. Андрей Фёдоров |
02041 |
13. Анастасия Горбунова |
02040 |
14. Ирина Плотникова |
02043 |
15. Станислав Попов |
02042 |
Фотография 1, фото: группа разделилась на команды для выполнения заданий.
Фотография 2, фото: выступление команд на факторы, оказывающие влияние на решение клиентов.
Фотография 3, фото: участники тренинга анализируют выступление. Подведение итогов.
Фотография 4, фото: участники готовятся к следующему выступлению на тему методы договоренности о встрече.
Фотография 5, фото: обсуждение результатов по итогам выступлений каждой команды.
Фотография 6, фото: участники тренинга на совместном фото после окончания обучения.
Глава 4 "Как продают"
страница 61
Вы, надеюсь, помните золотое правило предложения: оно должно быть сделано и выслано сразу после запроса клиента. Какая же серьезная работа может быть сделана без подготовки?
Первое предложение должно выражать только саму идею Вашего товара и самые интересные ваши возможности. Первое предложение должно «просить разрешения» разработать подробно технически и экономически проработанное второе предложение. Его основная цель — привести вас ко встрече.
На встрече вы выясняете детали и совместно заполняете Заявку на разработку аргументированного коммерческого предложения. Потом вы готовите уже основное, разработанное специально для этого клиента рабочее коммерческое предложение. В нем, кроме технической проработки, должна быть схема ваших взаимоотношений (в приложениях) — график работ, график поставки, график установки оборудования, условия взаимоотношений включая оплату, весь пакет услуг и работ, прилагающихся к Вашему товару, все обязательные действия, необходимые со стороны клиента. Клиент должен понять и почувствовать, что для него трудились.