Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Август Новосибирск АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа

АКАДЕМИЯ ISOVER тренинг Эффективная продажа

     Название компании АКАДЕМИЯ ISOVER

  • Название компании: АКАДЕМИЯ ISOVER
  • Целевая группа: руководители по продажам, менеджеры по продажам.
  • Даты проведения бизнес семинара: 27-28.08.2004
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Новосибирск
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия Имя участников тренинга 

Номер сертификата 

1. Андрей Коков

02029

2. Ольга Шишкина

02030

3. Юлия Толстова

02031

4. Светлана Ковальская

02032

5. Екатерина Бурлак

02033

6. Виктор Сюлергин

02034

7. Андрей Халдеев

02035

8. Алексей Нефедов

02036

9. Александр Карасев

02037

10. Татьяна Хотянович

02038

11. Наталья Быковская

02039

12. Андрей Фёдоров

02041

13. Анастасия Горбунова

02040

14. Ирина Плотникова

02043

15. Станислав Попов

02042

Фотографии с тренинга:

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 1

Фотография 1, фото: группа разделилась на команды для выполнения заданий.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 2

Фотография 2, фото: выступление команд на факторы, оказывающие влияние на решение клиентов.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 3

Фотография 3, фото: участники тренинга анализируют выступление. Подведение итогов.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 4

Фотография 4, фото: участники готовятся к следующему выступлению на тему методы договоренности о встрече.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 5

Фотография 5, фото: обсуждение результатов по итогам выступлений каждой команды.

2004 август фото АКАДЕМИЯ ISOVER Эффективная продажа 6

Фотография 6, фото: участники тренинга на совместном фото после окончания обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА


Глава 4 "Как продают"
страница 61

К оглавлению книги

 

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ в b2b

Вы, надеюсь, помните золотое правило предложения: оно должно быть сделано и выслано сразу после запроса клиента. Какая же серьезная работа может быть сделана без подготовки?

Первое предложение должно выражать только саму идею Вашего товара и самые интересные ваши возможности. Первое предложение должно «просить разрешения» разработать подробно технически и экономически проработанное второе предложение. Его основная цель — привести вас ко встрече.

На встрече вы выясняете детали и совместно заполняете Заявку на разработку аргументированного коммерческого предложения. Потом вы готовите уже основное, разработанное специально для этого клиента рабочее коммерческое предложение. В нем, кроме технической проработки, должна быть схема ваших взаимоотношений (в приложениях) — график работ, график поставки, график установки оборудования, условия взаимоотношений включая оплату, весь пакет услуг и работ, прилагающихся к Вашему товару, все обязательные действия, необходимые со стороны клиента. Клиент должен понять и почувствовать, что для него трудились.

К предыдущей странице

К следующей странице