Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль архив компания Landata Эффективная презентация

бизнес тренинг Эффективная презентация для компании Landata

      Landata эффективная презентация

  • Название компании: Landata
  • Целевая группа: курс предназначен для менеджеров, чья работа связана с выступлениями и презентациями.
  • Цель обучающего курса: обучение уверенной и убедительной презентации.
  • Даты проведения бизнес семинара: 16-17.07.2004
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва
  • Список участников:

1.  Надежда Анненкова

2.  Марина Кимстач

3.  Татьяна Чепига

4.  Филипп Филиппов

5.  Анастасия Стависская

6.  Екатерина Николайчук

7.  Сергей Белых

8.  Анна Чоговадзе

9.  Михаил Коробко

10. Владимир Лариончиков

11. Алексей Ходаков

12. Василий Селюминов

13. Александр Беляев

14. Евгений Король

15. Михаил Шром

16. Ульяна Зарипова

17. Наталья Каплинская

18.  Евгений Пономарев

Фотографии с тренинга:

2004 июль архив фото Landata Эффективная продажа 1

Фотография 1, фото: выступление участников на тему: "Причины волнения, способы уменьшения волнения".

2004 июль архив фото Landata Эффективная презентация 1

Фотография 2, фото: выполнение задания.

2004 июль архив фото Landata Эффективная презентация 3

Фотография 3,  фото: выступление на тему: "Активизация слушателей".

2004 июль архив фото Landata Эффективная презентация 4

Фотография 4, фото: участница тренинга выступает с презентацией темы "Диалог при выступлнии и ответы на вопросы".

2004 июль архив фото Landata Эффективная презентация 5

Фотография 5, фото: каждый принимает участие в тренинге. 

 

 

 

 

 

 

 

 

часть 1 руки, слова, головы

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 4 "Как продают"

                                                                         страница 58

К оглавлению книги

 

 

 

НА ПРОДАЖУ в b2b идут:

                                                                        Часть 1

  1. РУКИ,

  2. СЛОВА,

  3. ГОЛОВЫ

 

Хочу предложить вам оторваться от бизнес-процесса, рас­править руки-крылья и взять «чуть выше». Попробуем подумать немного по-другому: какие ситуации рождают потребность об­ращения к вам? И сразу без паузы дам результат этих размышлений.

В ответе будут три типичные для b2b клиента ситуации — необходимость в «руках» поставщика, в «словах» поставщика или в «голове» поставщика.

На первый взгляд отвлеченная теория, но она помогает нам определить стиль наших аргументов, составляя наши предложения, делать в них акценты, выбирать нужные характеристики и выбирать методы нашей работы.

И, собственно говоря, во многом даже выбор уровня взаимодействия (см. предыдущую главу) или методики закупок (см. там же) зависят от этого же.

1.   «Руки»  то  есть ваши действия или их результат — выполнение каких- то действий вами.

Допустим, в определенной ситуации клиент знает, в чем состоит его проблема, он знает, что ее можно решить, и он даже знает, как это сделать, но ему выгоднее сделать это не самому.

 Потому что, например, так дешевле (у вас как у компании –специалиста в этой области ниже себестоимость работ),

  • или он не может уделять этому внимание (если он очень загружен или ему просто недосуг думать об этом деле),
  • или ему важна скорость решения (которая у вас как специализированной компании всегда выше),
  • или он еще не решил, какой способ применять постоянно и решил не создавать сразу свою исполняющую  структуру, а для теста начать с работы с вами.

Поэтому, во всех видимых клиенту проявлениях вы должны дать почувствовать, что вы обладаете «спортивными»,  то есть можете «выше-быстрее-сильнее» компетенциями в проведении работ для него.

К предыдущей странице

К следующей странице