Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июль архив ОАО Мегафон Сложные переговоры

Июль для компании  Мегафон проведен бизнес тренинг Сложные переговоры

         логотип фирмы Мегафон

  • Название компании: ОАО «Мегафон»
  • Цель курса: системные знания и умения для успешного проведения сложных переговоров, достижения результата и развития сотрудничества с клиентами.
  • Даты проведения бизнес семинара: 24-25.07.2004
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Санкт-Петербург
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия Имя участников тренинга

Номер сертификата

Казанская Людмила

01896

Куликова Екатерина

01897

Шумская Лилия

01898

Никандрова Софья

01899

Кудринская Ирина

01890

Порошина Мария

01901

Архипова Наталья

01903

Кочерга Светлана

01902

Колмакова Валентина

01904

Гусев Константин

01905

Дворецкий Андрей

01906

Нестеров Алексей

01907

Осипчук Владислав

01908

Самсонов Иван

01909

Курцов Андрей

01910

Сахновский Федор

01911

Казаков Александр

01912

Костенко Константин

01913

 Фотографии с тренинга: 

2004 июль архив фото ОАО Мегафон Сложные переговоры 1

Фотография 1, фото: корпоративный бизнес тренинг Сложные переговоры, знакомство участников.

2004 июль архив фото ОАО Мегафон Сложные переговоры 2

Фотография 2, фото: постановочный вариант переговоров между участниками тренинга.

2004 июль архив фото ОАО Мегафон Сложные переговоры 3

Фотография 3, фото: обсуждение презентации группового задания на тему стратегии переговоров со сложной темой.

2004 июль архив фото ОАО Мегафон Сложные переговоры 4

Фотография 4, фото: участники готовят свою презентацию на тему варианты первой реакции на оказание давления.

2004 июль архив фото ОАО Мегафон Сложные переговоры 5

Фотография 5, фото: совместное фото всех участников корпоративного тренинга Сложные переговоры.

2004 июль архив фото ОАО Мегафон Сложные переговоры 6

Фотография 6, фото: участники отрабатываю на практике полученные навыки по теме система контроля и сохранения договоренностей.

 

 



 

 

 

CALD communication model в b2b продажах

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 4 "Как продают"

страница 57

К оглавлению книги

 

CALD communication model в b2b продажах

Для увлекающихся могу рассказать о стадиях внедрения товара в число необходимых покупателю по CALD communication model Лейвиджа —Стэнера.

Напомню, что эта модель была разработана первоначально для рынков Ь2с и состоит из четырех стадий.

  • Стадия «С» — пропаганда идей, актуализация потребностей (например вода в Неве грязная, пить ее нельзя).
  • Стадия «А» — паблисити технико-экономических решений (воду очищают фильтры-кувшины, домовые фильтры, воду можно закупать уже очищенную, можно попытаться восстановить экологию).
  • Стадия «L» — PR торговых марок и производителей (существует фильтр «X» — лучший мире).
  • Последняя стадия «D» — продажи (выбирайте модель «1 фильтра «X»). Кстати, хотя это и не в основной теме книги, замечу, что считается, что наибольший интерес к покупке возникает концу стадии «D», когда клиент вовсю увлеченно разбирается различными видами решений.

Но если, работая с конечным потребителем, часто невозможно начинать работать со стадии «С» или «D», то в промышленных продажах нередко с них и начинают работу с каждым клиентом. И на обоих рынках компании не заинтересованы выпускать покупателя при повторной покупке из рамок стадии «D». Это помогает сделать инерция мышления, ведь актуализированные потребности и выбранные способы ее решения очень стабильны. Люди не склонны изменять выбранные способы. Например, мы все ездим на машинах с четырьмя колесами, хотя технологически безопаснее сделать задние оси двускатными.

А часто ли Вы используете задние сиденья? Вот-вот.

Корпоративный b2b клиент больше упирается в консервативность своих клиентов — например, давно известны новые методы строительства домов, но наш русский стандарт укрепился на модели «лучший дом — кирпичный дом».

Это основное препятствие, мешающее внедрению других технологий.

Зачем?

Покупателя будет трудно и дорого переубедить, ведь придется перебороть его представления и начинать обрабатывать весь рынок, начиная со стадии «С» с сомнительными результатами на успех.

Поэтому технологические новинки легче приживаются или в инновационных отраслях (it), где стандарты еще не созданы, или в сегментах потребителей-экспериментаторов, или в зонах административного влияния государства. Или там, где их легко заменить, то есть они не видны или не важны конечному потребителю.

К предыдущей странице

К следующей странице