Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль 2007. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Февраль 2007

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • Проведен корпоративный тренинг "Сервис, ориентированный на клиента" в компании ОАО АКБ Связь-Банк.
  • Успешно прошел корпоративный тренинг "Эффективная продажа" для сотрудников РосПайп.
  • Персонал компании РосПайп прошел обучение по теме "Эффективное руководство продажами".
  • В компании РосПайп проведен тренинг "Эффективное руководство", (группа №2).
  • Успешно прошел бизнес семинар "Эффективная продажа" в компанииHenkel Makroflex.
  • Проведен тренинг "Эффективное выступление (для тренеров)", компания Петер-Сервис.
  • Для сотрудников MAKROFLEX Business Academy проведен обучающий бизнес курс "Эффективная продажа".
  • В компании ГЕНЕЗИС успешно прошел бизнес тренинг "Работа с возражениями поставщиков с элементами обсуждения позиций торга".
  • Компания LiCO провела тренинг "Эффективное управление временем" для сотрудников Пивоварни Heineken.
  • Сотрудники компании ESAB прошли обучение по теме "Эффективная продажа".
  • Успешно прошел тренинг "Формирование эффективной команды" в компании Данон Волга.
  • Персонал компании КОМПЛИТ прошел обучение по теме "Эффективное ведение переговоров в закупках".

 курс Формирование эффективной команды

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

выяснение индивидуальной проблемы клиента

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

Презентация как решение проблемы клиента

Направлена на точечное, глубокое выяснение индивидуальных проблем и потребностей клиента и предложение ему индивидуального варианта решения его проблемы. В данном виде презентации процентное соотношение «говорения» и «слушания» для продавца - 20:80 %. Данная презентация практически полностью построена на техниках установления контакта и доверительных отношений, активном слушании и задавании наводящих (открытых) вопросов.

Сложность такой работы в том, что она требует максимальной свободы и импровизации, что возможно только при наличии у продавца очень высокого уровня профессионального владения информацией о товаре и мастерского ведения беседы.

Обычно презентация-решение проблемы, несмотря на свободу подачи и восприятия материала все же строится по определенной схеме:

  • Определение круга потребностей с помощью вопросов.
  • Соотнесение потребностей, которые выдал клиент с товаром и его свойствами.
  • Определение ведущей потребности (потребностей).
  • Соотнесение найденной  потребности с пользой, приносимой свойствами товара.
  • Углубленная беседа (беседа, а не монолог) с клиентом о тех свойствах, которые способны принести наибольшую пользу и оптимально решить проблему.

Используя ту или иную, в зависимости от обстоятельств, схему презентации, продавец способен варьировать свои стратегии воздействия на клиента и на ситуацию.

К предыдущей странице

К следующей странице