Февраль 2007. Проведенные бизнес тренинги. Архивы
Февраль 2007
Проведенные бизнес тренинги Архивы
- Проведен корпоративный тренинг "Сервис, ориентированный на клиента" в компании ОАО АКБ Связь-Банк.
- Успешно прошел корпоративный тренинг "Эффективная продажа" для сотрудников РосПайп.
- Компания LiCO провела бизнес семинар "Эффективное руководство персоналом" для РосПайп.
- Персонал компании РосПайп прошел обучение по теме "Эффективное руководство продажами".
- В компании РосПайп проведен тренинг "Эффективное руководство", (группа №2).
- Успешно прошел бизнес семинар "Эффективная продажа" в компанииHenkel Makroflex.
- Проведен тренинг "Эффективное выступление (для тренеров)", компания Петер-Сервис.
- Для сотрудников MAKROFLEX Business Academy проведен обучающий бизнес курс "Эффективная продажа".
- В компании ГЕНЕЗИС успешно прошел бизнес тренинг "Работа с возражениями поставщиков с элементами обсуждения позиций торга".
- Компания LiCO провела тренинг "Эффективное управление временем" для сотрудников Пивоварни Heineken.
- Сотрудники компании ESAB прошли обучение по теме "Эффективная продажа".
- Успешно прошел тренинг "Формирование эффективной команды" в компании Данон Волга.
- Персонал компании КОМПЛИТ прошел обучение по теме "Эффективное ведение переговоров в закупках".



ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ
Презентация как решение проблемы клиента
Направлена на точечное, глубокое выяснение индивидуальных проблем и потребностей клиента и предложение ему индивидуального варианта решения его проблемы. В данном виде презентации процентное соотношение «говорения» и «слушания» для продавца - 20:80 %. Данная презентация практически полностью построена на техниках установления контакта и доверительных отношений, активном слушании и задавании наводящих (открытых) вопросов.
Сложность такой работы в том, что она требует максимальной свободы и импровизации, что возможно только при наличии у продавца очень высокого уровня профессионального владения информацией о товаре и мастерского ведения беседы.
Обычно презентация-решение проблемы, несмотря на свободу подачи и восприятия материала все же строится по определенной схеме:
- Определение круга потребностей с помощью вопросов.
- Соотнесение потребностей, которые выдал клиент с товаром и его свойствами.
- Определение ведущей потребности (потребностей).
- Соотнесение найденной потребности с пользой, приносимой свойствами товара.
- Углубленная беседа (беседа, а не монолог) с клиентом о тех свойствах, которые способны принести наибольшую пользу и оптимально решить проблему.
Используя ту или иную, в зависимости от обстоятельств, схему презентации, продавец способен варьировать свои стратегии воздействия на клиента и на ситуацию.
К предыдущей странице
К следующей странице