Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. ООО РосПайп. Тренинг "Эффективная продажа"

тренинг для сотрудников  по продаже

     РосПайп лого

  • Название компании: ООО «РосПайп».
  • Даты проведения бизнес семинара: 24 – 26.01.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1

Максим Киселев

08725

2

Сергей Кочетовский

08726

3

Александр Рябов

08727

4

Александр Павлов

08728

5

Антон Барыкин

08729

6

Илья Мусатов

08730

7

Мария Воякина

08731

8

Денис Павлов

08732

9

Рамазан Гюнгёр

08733

10

Екатерина Головина

08734

11

Олег Козлов

08735

12

Татьяна Растегаева

08736

13

Михаил Грушко

08737

14

Жирнов Сергей

08738

15

Соловьев Павел

08739

16

Рогозин Олег

08740

 

 

 

 

 

 

описание презентаций клиенту

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

страница 8

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ клиенту

Продажа - надлежащим образом оформленная, оплаченная презентация товара или услуги.

Виды презентаций клиенту

Как правило, презентации строятся по одной из нескольких схем, причем выбирается либо самая подходящая схема, либо комбинируется презентация-коктейль, состоящая из нескольких логик одновременно или в нужной последовательности.

Презентация по формуле

Самый распространенный вид презентации. Информация подается исходя из заранее подготовленной, продуманной, раз и навсегда установленной последовательности. Презентация строго диалектична, т.е. каждая следующая посылка, неизбежно, логично вытекает из предыдущей.

Слабые стороны данного вида презентации в том, что она, естественно, очень не вариативна, крайне сложно и болезненно реагирует на изменения условий ведения презентации. В силу того, что презентация по формуле, как правило, опирается на демонстрационные материалы, проведение ее где-либо в другом месте, затруднено, или практически невозможно. И, наконец, презентация по формуле, - очень одностороннее воздействие, практически монолог. По соотношению речи продавца и клиента в этом виде презентации можно сказать, что клиент редко может вставить слово, да и то, если продавец позволит.

К предыдущей странице

К следующей странице