№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1 |
Максим Киселев |
08725 |
2 |
Сергей Кочетовский |
08726 |
3 |
Александр Рябов |
08727 |
4 |
Александр Павлов |
08728 |
5 |
Антон Барыкин |
08729 |
6 |
Илья Мусатов |
08730 |
7 |
Мария Воякина |
08731 |
8 |
Денис Павлов |
08732 |
9 |
Рамазан Гюнгёр |
08733 |
10 |
Екатерина Головина |
08734 |
11 |
Олег Козлов |
08735 |
12 |
Татьяна Растегаева |
08736 |
13 |
Михаил Грушко |
08737 |
14 |
Жирнов Сергей |
08738 |
15 |
Соловьев Павел |
08739 |
16 |
Рогозин Олег |
08740 |
страница 8
Продажа - надлежащим образом оформленная, оплаченная презентация товара или услуги.
Как правило, презентации строятся по одной из нескольких схем, причем выбирается либо самая подходящая схема, либо комбинируется презентация-коктейль, состоящая из нескольких логик одновременно или в нужной последовательности.
Самый распространенный вид презентации. Информация подается исходя из заранее подготовленной, продуманной, раз и навсегда установленной последовательности. Презентация строго диалектична, т.е. каждая следующая посылка, неизбежно, логично вытекает из предыдущей.
Слабые стороны данного вида презентации в том, что она, естественно, очень не вариативна, крайне сложно и болезненно реагирует на изменения условий ведения презентации. В силу того, что презентация по формуле, как правило, опирается на демонстрационные материалы, проведение ее где-либо в другом месте, затруднено, или практически невозможно. И, наконец, презентация по формуле, - очень одностороннее воздействие, практически монолог. По соотношению речи продавца и клиента в этом виде презентации можно сказать, что клиент редко может вставить слово, да и то, если продавец позволит.