Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь 2007. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Жесткий метод ведения переговоров

Как я, придя на обучение для менеджеров по продажам, могу успешно работать на именно этом бизнес тренинге?

  • Сфокусируйтесь на вашем результате, на вашей цели.
  • Работайте над областями, в которых вы нуждаетесь:

1. Улучшение навыков на тренинге жестких переговоров.

2. Получение нового видения себя и клиентов.

3. Освоение новых и оттачивание старой модели ведения переговоров.

4. Разработка стратегии развития.

 

Задавайте вопросы другим участникам тренинга и конечно бизнес тренеру.

Начните с вопросов:

I.        Чем отличаются мягкие и жесткие переговоры на самом деле?

II.      Какой лучше использовать алгоритм телефонных продаж, если вы можете «встречаться» только по телефону?

III.      Кто начинает деловую часть встречи, мы или клиенты, чем он чаще всего ее начинает, если хочет провести беседу в стиле «карате», начиная с «ударов» по репутации вашей компании?

IV.      Как отвоевать потерянные позиции?

V.       Чем мерить жесткость у незнакомого вам оппонента?

VI.      Как я могу использовать: тактику и стратегию продаж, взяв у тренера пример холодного звонка?

VII.     Уверенность ли наглость, в чем разница и сходство на деловых переговорах этих понятий?

VIII.    Как лучше вести переговоры о сотрудничестве, в жестком и в мягком стилях?

IX.        Какова вероятность столкнуться с неоправданной жёсткостью, если я мне предстоит ведение международных переговоров?

X.        Китайский стиль ведения переговоров, и американский стиль ведения переговоров, в чем будет принципиальное различие?

XI.        Какая теория ведения переговоров мне понадобится в первую очередь, если я не знаю ни какой?

XII.      Каковы психологические особенности, которые мне помогут в приобретении нужных навыков для использования давления в деловой беседе?

XIII.      Когда я должен сделать детализацию и подбор аргументов до или во время деловой встречи?

XIV.     Как держать удар при «сильных» возражениях жесткие бизнес переговоры если вы ведете жесткие бизнес переговоры?

Тренируйте каждое новое умение - лучше отработать его на тренинге, в безопасной ситуации, чем в реальном контакте, рискуя потерять клиента и деньги.   

Правила работы участников и тренера

  • Не опаздывайте с перерывов.
  • Сохраняйте конфиденциальность информации о товаре, бизнес условиях и особенных характеристиках, так как этот семинар по продажам могут посещать и ваши коллеги по рынку.
  • Принимайте активное участие во всем, что предлагается на этом тренинге.
  • Вы имеете право получить поддержку и помощь со стороны всей группы.
  • Говорите всегда о себе и от своего имени.
  • Слушайте говорящего и не перебивайте.
  • Соблюдайте регламент выступления.
  • Вопросы задавайте в специально отведенное время, если они  возникают по ходу объяснения материала, то записывайте их.
  • Не критикуйте присутствующих, помогайте и поддерживайте их.

 тренинг жестких переговоров

 проведение корпоративных тренингов в январе 2007 года

  • Проведен открытый тренинг "Как выигрывать на переговорах, отрабатывая возражения клиентов".
  • Успешно прошел бизнес тренинг "Работа с ключевыми заказчиками – крупными и промышленными предприятиями" в компании  SMC Pneumatik.
  • Для сотрудников компании РосПайп проведен корпоративный тренинг "Эффективная продажа .
  • Персонал компании Вертекс  (группа №1) принял участие в обучении по теме "Эффективная продажа в аптеке фармацевтических препаратов".
  • Персонал компании Вертекс  (группа №2) принял участие в обучении по теме "Эффективная продажа в аптеке фармацевтических препаратов".
  • Персонал компании Солярис  принял участие в обучении по теме "Эффективная продажа и жесткий метод ведения переговоров".
  • В компании РосПайп проведен тренинг Эффективная продажа.
  • Компания LiCO провела бизнес семинар "Эффективная работа с возражениями" для сотрудников РОСМАРК-СТАЛЬ.
  • В компании РОСМАРК прошло бизнес обучение - тренинг "Ведение переговоров".
  • Успешно прошел тренинг "Работа с возражениями поставщиков с элементами обсуждения позиций торга" в компании Концерн Kuusakoski.
  • Завершен тренинг Эффективная деловая коммуникация для сотрудников сети МегаФон.
  • Тренинг по теме "Руководство персоналом на производстве" закончен для сотрудников NOKIAN TYRES (группа №3).
  • Для компании NOKIAN TYRES (группа №4) подготовлен и проведен
    тренинг управление персоналом для руководителей
    по теме "Эффективное руководство производственным персоналом".
  • В компании БОРЛАС проведен корпоративный тренинг "Убеждающая коммуникация в переговорном процессе".
  • Успешно прошел тренинг "Техники жестких переговоров" для Группы ЛСР.
  • Для компании Крафт Фудс Россия проведено обучение Эффективное обслуживание клиентов.
  • В компании Ками-Север проведен тренинг "Эффективная работа с ключевыми клиентами".
  • Компания LiCO провела поэтапный курс "Эффективная презентация", этот
    тренинг навыки презентации был подготовлен для менеджеров фирмы Makroflex.
  • Проведен тренинг "Ведение коммерческих переговоров техническими специалистами" в компании КОМПЛИТ.
  • Для сотрудников Saint-Gobain Weber проведен бизнес семинар "Управление временем".

бизнес обучение по управлению временем