Успешным российским компаниям сейчас, как никогда важны умения сотрудников, связанные с пониманием специфики ведения переговоров с представителями китайских компаний. Важно отработать и практические навыки работы с ними.
Китай всё сильнее укрепляет свои позиции в мировой экономике. Доля рынка закупаемой продукции и сырья в Китае с каждым годом увеличивается. Китайcкие бизнесмены и менеджеры, в основном, базируются на своем, этническом, понимании культуры переговоров. Она весьма специфична для европейцев. Такое значительное количество особенностей, тонкостей норм этикета, берущее свое начало в истоках древней азиатской культуры требует дополнительного изучения. Это может сильно помочь вашим менеджерам по продажам и закупкам в получении лучших результатов от встреч с китайскими переговорщиками.
В связи с этим, сотрудникам торговых и производственных компаний сейчас особенно важны умения вести такие переговоры. Понимание специфики ведения переговоров с представителями китайских компаний и навыки работы с ними помогут им установить и развить отношения с главным торговым партнером РФ на ближайшие годы.
Компания LiCO регулярно проводит тренинги по ведению переговоров с Китаем (и со странами Юго - Восточной Азии), в которых содержится практическая информация по технологиям и инструментам построения переговорного процесса с китайскими бизнесменами.
Каких изменений в работе сотрудников можно ожидать после подготовки и проведения корпоративного тренинга по переговорам с китайскими партнерами с учетом вашей специфики и отраслевых особенностей?
Ваши сотрудники:
1) Будут ясно понимать мотивы и способы, подходы к принятию решений китайских оппонентов.
2) Смогут уточнять и отслеживать стиль ведения переговоров отдельных переговорщиков, делегаций в целом и их руководителей.
3) Готовиться и учитывать возможные проблемы еще на этапе подготовки к встречам и деловым переговорам.
4) Понимать для себя и учитывать непривычный бизнес-этикет.
5) Определять, выявлять и предотвращать проблемные моменты при проведении переговоров.
6) Минимизировать риски, избегать их, и не попадать в конфликтные ситуации.
Что ваши сотрудники получат после участия в этом курсе?
Навыки выстраивания отношений в общении с китайскими партнерами на всех этапах реализации проекта от начала проведения переговоров по заключению договора до этапа получения продукции или сырья из Китая в РФ.
Что получит компания?
Пример содержания одного из блоков курса:
Понимание особенностей Китая и китайского бизнеса российскими сотрудниками