Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг Переговоры с Китаем

С чем связана потребность оттачивать умения вести переговоры с китайскими оппонентами у ваших сотрудников?

 

Успешным российским компаниям сейчас, как никогда важны умения сотрудников, связанные с пониманием специфики ведения переговоров с представителями китайских компаний. Важно отработать и практические навыки работы с ними.

 

Китай всё сильнее укрепляет свои позиции в мировой экономике. Доля рынка закупаемой продукции и сырья в Китае с каждым годом увеличивается. Китайcкие бизнесмены и менеджеры, в основном, базируются на своем, этническом, понимании культуры переговоров. Она весьма специфична для европейцев. Такое значительное количество особенностей, тонкостей норм этикета, берущее свое начало в истоках древней азиатской культуры требует дополнительного изучения. Это может сильно помочь вашим менеджерам по продажам и закупкам в получении лучших результатов от встреч с китайскими переговорщиками.

В связи с этим, сотрудникам торговых и производственных компаний сейчас особенно важны умения вести такие переговоры. Понимание специфики ведения переговоров с представителями китайских компаний и навыки работы с ними помогут им установить и развить  отношения с главным торговым партнером РФ на ближайшие годы.

 

Компания LiCO регулярно проводит тренинги по ведению переговоров с Китаем (и со странами Юго - Восточной Азии), в которых содержится практическая информация по технологиям и инструментам построения переговорного процесса с китайскими бизнесменами.

Каких изменений в работе сотрудников можно ожидать после подготовки и проведения корпоративного тренинга по переговорам с китайскими партнерами с учетом вашей специфики и отраслевых особенностей?

Ваши сотрудники:

1)    Будут ясно понимать мотивы и способы, подходы к принятию решений китайских оппонентов.

2)    Смогут уточнять и отслеживать стиль ведения переговоров отдельных переговорщиков, делегаций в целом и их руководителей.

3)    Готовиться и учитывать возможные проблемы еще на этапе подготовки к встречам и  деловым переговорам.

4)    Понимать для себя и учитывать непривычный бизнес-этикет. 

5)    Определять, выявлять и предотвращать проблемные моменты при проведении переговоров.

6)    Минимизировать риски, избегать их, и не попадать в конфликтные ситуации.

 

Что ваши сотрудники получат  после участия в этом курсе?

Навыки выстраивания  отношений в общении с китайскими партнерами на всех этапах реализации проекта от начала проведения переговоров по заключению договора до этапа получения продукции или сырья из Китая в РФ.

Что получит компания?

  • Новые возможности получения прибыли при работе с китайскими партнерами в сфере импорта и экспорта, поставок, логистики, развития бизнеса в Китае и РФ
  • Сотрудники смогут минимизировать риски срыва поставок и уменьшат вероятность поставки некачественной продукции в случае работы с китайскими поставщиками

 

Пример содержания одного из блоков курса:

Понимание особенностей Китая и китайского бизнеса российскими сотрудниками

 

  • Частые неточности и ошибки в понимании целей китайского бизнеса 
  • Китайский подход  и его основы 
  • Факторы, которые необходимо учесть для построения бизнеса в Китае или с Китаем
  • Сравнение бизнес культур и типовых подходов на основе РФ, США, Китая, Кореи, Японии
  • Знаковая специфика для выбора партнеров из стран Юго - Восточной Азии
  • Оценка переговорщиков, участвующих с китайской стороны
  • Алгоритм и структура переговоров с китайцами
  • Приемы и хитрости: что надо понимать с самого  начала переговоров
  • «Гуаньси» важный термин и значимое понятие для развития взаимоотношений
  • «Потеря лица»  что это такое и почему это учитывается в любой момент переговорного процесса с китайскими коллегами

 

 

Переговоры с Китаем 2

 

Назад к списку