Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Тренинг по жестким переговорам

Стоимость участия одного сотрудника на открытом тренинге от: 35 000 руб.
Кому адресован тренинг:

  • топ-менеджеры

  • руководители департаментов

  • руководители отделов
Цели тренинга:

  • формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства персоналом подразделений

  • построение эффективной работы персонала и подразделения

  • определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач

  • тренинг навыков руководителя
Методы, которые используются в тренинге:

  • интерактивная подача информации

  • мозговой штурм

  • индивидуальные и групповые занятия

  • разбор типичных примеров (case-study)

  • презентации решений участникам

  • презентация готовых решений тренером

  • видеозапись и анализ поведенческих навыков

  • ролевые игры
Содержание бизнес тренинга:

Тренинг "Сложные переговоры с клиентами"

Жесткие и сложные переговоры в условиях давления 

Цели обучения

За несколько дней освоить искусство успешного ведения сложных переговоров, повысить организованность и квалификацию сотрудников, которые проводят встречи с поставщиками, партнерами и клиентами, чтобы в перспективе повысить конкурентоспособные позиции своей компании.

Кому необходим тренинг?

Тренинг «Жесткие переговоры» будет полезен для руководителей компаний, а также менеджеров по продажам и специалистов, которые общаются с контрагентами.

Описание программы

Тренинг разделен на блоки теории, консультации (ответы на вопросы участников), демонстрации практических техник с их последующей практической отработкой в группе. Программа освещает следующие моменты.

  • Определение понятия «жесткие переговоры» – характеристики, факторы, сложности.
  • Как подготовиться к проведению жестких переговоров – освоение темы и содержания, выбор формы встречи, выстраивание сценария.
  • Психология на жестких переговорах – источники внутренней уверенности, особенности поведения и выстраивания отношений с партнером.
  • Как достичь успеха на сложной встрече – стратегия ведения переговоров, способы повысить личную убедительность, снизить напряженность, противостоять сильному контрагенту.
  • Принципы действий при индивидуальных и групповых переговорах – принципиальные отличия, роли участников, выявление лидеров, управление группой.
  • Фиксация решений и закрепление результата – способы эмоционального завершения сложных переговоров, что делать после деловой встречи, как сохранить достигнутые договоренности и проконтролировать их исполнение.

 

Содержание:

Опытный менеджер по продажам

  • основные требования, предъявляемые к опытному переговорщику
  • изменения в постановки задач для опытного менеджера
  • выявление основных областей для самоконтроля 

Подготовка жестких переговоров 

  • постановка цели переговоров и правила их достижения в условиях жесткой конкуренции
  • подготовка вариантов поведения
  • выбор адекватной позиции на переговорах
  • этапы переговоров

Методика торга уступками сторонами переговоров

  • торговля  уступками
  • выяснения дополнительных областей развития партнера и уступок в этих областях (склад, логистика, бухгалтерия, и другие)
  • работа по уточнению значимости этих параметров
  • определение набора уступок со стороны партнера по переговорам и с нашей стороны
  • обмен уступками
  • «поляна торга» и последовательность торговли

Жесткие переговоры, манипуляции и контр манипуляции

  • техника удержания цели переговоров во время давления
    • работа с “неудобными”, провокационными вопросами
  •  «жесткие» и «мягкие» позиции клиента
  • преодоление возражений
  • методы возврата потерянных позиций на переговорах
  • противостояние манипулированию со стороны контрагента в переговорах
    • манипуляция как форма воздействия 
    • типы манипуляций
    • контр - манипулятивное общение и приемы 

Завершение сделки

  • калькуляции и совместные подсчеты выгод партнера
  • «подталкивание» при колебаниях противоположной стороны
  • речевые штампы «подталкивания» клиента  
  • возможности для дополнительной продажи
  • техника фиксации договоренностей

 

План развития  

Итоги тренинга

По окончании обучения участники освоят:

  • как выстраивать стратегию сложных переговоров;
  • быстро анализировать ситуацию;
  • оперативно принимать верные решения;
  • получать прибыль или другую выгоду от любой деловой встречи.
Заявка на тренинг
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности