Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. Архив. Компания Борлас. "Эффективная коммуникация"

тренинг разработка эффективной коммуникации

   Борлас логотип

  • Название компании: «Борлас».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная коммуникация».
  • Даты проведения бизнес семинара: 27 – 28.01.2007 г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1

Игорь Данилов

08741

2

Илья Лебедев

08742 

3

Анна Абросимова

08743

4

Андрей Крючков

08744

5

Алексей Чернышев

08745

6

Сергей Гава

08746

7

Эльмира Игонина

08747

8

Дмитрий Клинов

08748

9

Наталья Рожкова

08749

10

Анна Слепухина

08750

11

Инна Кузьмина

08751

12

Елена Прокофьева

08752

13

Юлия Николаева

08753

14

Вадим Романовский

80754

 

 

 

 

 

 

 

 

 

первое впечатление на клиента 

  

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

страница 7

 

 

Первый контакт с клиентом

Кто-то не очень известный, но очень умный о моменте первого контакта выразился так:

«Никогда, ни у кого не будет второго шанса произвести первое впечатление

Говоря о словесных формулировках, определяющих успешность взаимодействия с клиентом на первых этапах контакта, следует отметить следующее. Большинство людей  не очень любят «покупать», так как это напрямую связано с отдачей денег. Начать привлечение внимания с фразы «Купите..., или ...Я хочу Вам продать», - значит сразу же сделать небезопасным обращение внимания на Вас. Следует помнить так же и о том, что мы очень любим «владеть, пользоваться, распоряжаться, и т.п.» и за эти удовольствия готовы платить, иногда даже гораздо больше, чем необходимо.

При установлении контакта и обращении с торговым предложением, следует:

  • Организовать пространство – выбрать то место, где Ваше общение с клиентом принесет максимальные результаты.
  • Организовать голос – говорить полным голосом, чуть громче, чем обычно, т.к. в стрессовой ситуации мы, сами того не замечая, понижаем голос. Сидеть или стоять прямо, так, чтобы грудная клетка чувствовала себя свободно. Смотреть на клиента, так, чтобы энергетика голоса направлялась на него, а не в сторону.
  • Организовать время -  прийти вовремя на встречу, еще не значит  ее выиграть, но опоздать – уже значит проиграть.

После организации основных параметров, начинайте говорить то, что уже Вами подготовлено и пусть то, что Вы будете говорить будет:

  • Оригинально
  • Безопасно
  • Интересно

Клиент должен захотеть продолжить общение с ВАМИ и если ему для этого нужно будет приобрести Ваш товар – ОН СДЕЛАЕТ ЭТО!!!

К предыдущей странице

К следующей странице