№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1 |
Игорь Данилов |
08741 |
2 |
Илья Лебедев |
08742 |
3 |
Анна Абросимова |
08743 |
4 |
Андрей Крючков |
08744 |
5 |
Алексей Чернышев |
08745 |
6 |
Сергей Гава |
08746 |
7 |
Эльмира Игонина |
08747 |
8 |
Дмитрий Клинов |
08748 |
9 |
Наталья Рожкова |
08749 |
10 |
Анна Слепухина |
08750 |
11 |
Инна Кузьмина |
08751 |
12 |
Елена Прокофьева |
08752 |
13 |
Юлия Николаева |
08753 |
14 |
Вадим Романовский |
80754 |
страница 7
Кто-то не очень известный, но очень умный о моменте первого контакта выразился так:
«Никогда, ни у кого не будет второго шанса произвести первое впечатление!»
Говоря о словесных формулировках, определяющих успешность взаимодействия с клиентом на первых этапах контакта, следует отметить следующее. Большинство людей не очень любят «покупать», так как это напрямую связано с отдачей денег. Начать привлечение внимания с фразы «Купите..., или ...Я хочу Вам продать», - значит сразу же сделать небезопасным обращение внимания на Вас. Следует помнить так же и о том, что мы очень любим «владеть, пользоваться, распоряжаться, и т.п.» и за эти удовольствия готовы платить, иногда даже гораздо больше, чем необходимо.
При установлении контакта и обращении с торговым предложением, следует:
После организации основных параметров, начинайте говорить то, что уже Вами подготовлено и пусть то, что Вы будете говорить будет:
Клиент должен захотеть продолжить общение с ВАМИ и если ему для этого нужно будет приобрести Ваш товар – ОН СДЕЛАЕТ ЭТО!!!