Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Открытый тренинг "Управление развитием компании"

Эффективное управление развитием компании

  • Открытый тренинг.
  • Название тренинга: «Эффективное управление развитием компании».
  • Даты проведения открытого бизнес семинара: 19 – 21.02.2007.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№  п/п

Фамилия Имя участников курса

Название компании

Номера сертификатов

1.

Борис Бабенко

«Оптима - СПб»

10131

2.

Юрий Шумаков

«Оптима - М»

10132

3.

Александр Дегтярев

«Оптима - М»

10133

4.

Олег Ревякин

«GM-Avtovaz»

10134

5.

Михаил Мордовин

«GM-Avtovaz»

10135

6.

Ольга Медведева

«LiCO»

10136

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пробное завершение продажи

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

страница 13

 

ПРОБНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

На этапе презентации продавец предпринимает некие действия, вводит в свою речь некие формулы, которые провоцируют клиента на определенную реакцию. Эта реакция может интерпретироваться только по двум направлениям - хочу иметь этот товар, или не хочу. Техника пробного завершения продажи - это серия поэтапных, целенаправленных действий, направленных на формирование у клиента ощущения обладания тем товаром, который Вы предлагаете. В технологическом цикле продажи, эта техника начинает применяться уже на ранних этапах презентации и далее красной нитью проходит через презентацию, работу с возражениями, если таковые возникают, до самого завершения продажи. По логике организации, воздействие строится вокруг четырех основных вопросов. Активно используя максимальное количество каналов восприятия информации, и предикаты полезности, обладания товаром и эмоционального возбуждения, проработайте ситуацию с помощью следующих фраз-индикаторов:

  • Если Вы будете пользоваться…

________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Когда Вы будете пользоваться…

________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Вы пользуетесь и у Вас…

________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Вы не просто пользуетесь, Вы еще и …

________________________________________________________________________________________________________________________________

К предыдущей странице

К следующей странице