№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Название компании |
Номера сертификатов |
1. |
Борис Бабенко |
«Оптима - СПб» |
10131 |
2. |
Юрий Шумаков |
«Оптима - М» |
10132 |
3. |
Александр Дегтярев |
«Оптима - М» |
10133 |
4. |
Олег Ревякин |
«GM-Avtovaz» |
10134 |
5. |
Михаил Мордовин |
«GM-Avtovaz» |
10135 |
6. |
Ольга Медведева |
«LiCO» |
10136 |
страница 13
На этапе презентации продавец предпринимает некие действия, вводит в свою речь некие формулы, которые провоцируют клиента на определенную реакцию. Эта реакция может интерпретироваться только по двум направлениям - хочу иметь этот товар, или не хочу. Техника пробного завершения продажи - это серия поэтапных, целенаправленных действий, направленных на формирование у клиента ощущения обладания тем товаром, который Вы предлагаете. В технологическом цикле продажи, эта техника начинает применяться уже на ранних этапах презентации и далее красной нитью проходит через презентацию, работу с возражениями, если таковые возникают, до самого завершения продажи. По логике организации, воздействие строится вокруг четырех основных вопросов. Активно используя максимальное количество каналов восприятия информации, и предикаты полезности, обладания товаром и эмоционального возбуждения, проработайте ситуацию с помощью следующих фраз-индикаторов:
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________