Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. AVAYA. "Эффективная презентация и выступление"

Эффективная презентация и выступление

      AVAYA фирменный логотип компании

  • Название компании: «AVAYA».
  • Даты проведения бизнес семинара: 13 – 14.02.2007 г.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

 Иван Артамонов

10102

2.

 Руслан Барабаш

10103

3.

 Ольга Лазарева

10104

4.

 Денис Михайлов

10105

5.

 Игорь Михальченко

10106

6.

 Юлия Поляева

10107

7.

 Марина Сенашенко

10108

8.

 Михаил Воротников

10109

9.

 Владимир Ярославский

10110

10.

 Александра Легкая

10111

11.

 Андрей Панченко

10112

12.

 Наталья Мистюкова

10113

13.

 Анна Нечаева

10114

 

 

 

 

 

 

охват типичных потребностей данного курса

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

страница 10

 

 

Презентация-исследование

Проводится обычно в форме, близкой к научному докладу, но без употребления наукообразной лексики. Презентация-исследование направлена на то, чтобы охватить как можно большее количество типичных потребностей данного круга клиентов, для данной категории товара, в данном сегменте рынка. Процентное соотношение работы продавца и клиента в этом виде презентации приблизительно 50 : 50. Схема, по которой развивается взаимодействие, выглядит следующим образом:

- Сегмент рынка - что сейчас предлагает нам рынок (косметики, недвижимости, свежих фруктов и т.д.)

- Клиенты, (тип) - кто больше всего обычно покупает на данном рынке.

- Потребности - чего хотят большинство клиентов от данного товара.

- Переход на свой товар - что из упомянутых потребностей может удовлетворить Ваш товар.

- Подчеркивание преимуществ – почему именно Ваш товар будет более полезен клиенту.

Чаще всего презентация исследование проводится при работе с большими объемами товара и при работе с оптовыми клиентами.

К предыдущей странице

К следующей странице