№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Иван Артамонов |
10102 |
2. |
Руслан Барабаш |
10103 |
3. |
Ольга Лазарева |
10104 |
4. |
Денис Михайлов |
10105 |
5. |
Игорь Михальченко |
10106 |
6. |
Юлия Поляева |
10107 |
7. |
Марина Сенашенко |
10108 |
8. |
Михаил Воротников |
10109 |
9. |
Владимир Ярославский |
10110 |
10. |
Александра Легкая |
10111 |
11. |
Андрей Панченко |
10112 |
12. |
Наталья Мистюкова |
10113 |
13. |
Анна Нечаева |
10114 |
страница 10
Проводится обычно в форме, близкой к научному докладу, но без употребления наукообразной лексики. Презентация-исследование направлена на то, чтобы охватить как можно большее количество типичных потребностей данного круга клиентов, для данной категории товара, в данном сегменте рынка. Процентное соотношение работы продавца и клиента в этом виде презентации приблизительно 50 : 50. Схема, по которой развивается взаимодействие, выглядит следующим образом:
- Сегмент рынка - что сейчас предлагает нам рынок (косметики, недвижимости, свежих фруктов и т.д.)
- Клиенты, (тип) - кто больше всего обычно покупает на данном рынке.
- Потребности - чего хотят большинство клиентов от данного товара.
- Переход на свой товар - что из упомянутых потребностей может удовлетворить Ваш товар.
- Подчеркивание преимуществ – почему именно Ваш товар будет более полезен клиенту.
Чаще всего презентация исследование проводится при работе с большими объемами товара и при работе с оптовыми клиентами.