Апрель 2007. Проведенные бизнес тренинги. Архивы
Проведение бизнес обучения в апреле, архивные материалы
- Персонал Концерна Kuusakoski принял участие в обучении на тему "Эффективное руководство персоналом". Изучали на курсе: Методы мотивации персонала в организации. Управление по целям. Контроль как функция менеджмента.
- Успешно прошел открытый тренинг «Активное ведение переговоров и эффективные закупки».
- Компания LiCO провела открытый тренинг "Руководство продающим подразделением". Организация и управление продажами. Анализ и управление объемом продаж.
- Сотрудники компании MAKROFLEX Business Academy приняли участие в программе Эффективная продажа и подтвердили свой приезд на тренинг Работа с возражениями клиентов.
- Компания MAKROFLEX Business Academy приняла участие в тренинге «Эффективная презентация и развитие навыков выступающего». Сценарий выступления. Методики и формы проведения презентации.
- Проведено корпоративное обучение и тренинг "Эффективное руководство" для АО "Банк Россия". Концепция тренинга развития управленческих навыков была заранее определена.
- Успешно прошел тренинг "Сложные переговоры". Жесткие переговоры и правила торга. Приемы проведения деловых встреч. Тактические методы ведения менеджеров по продажам.
- Персонал компании BEKO принял участие в программе "Профессиональный подход к продажам" – основной акцент сделан на теме техника продаж тренинг, основанный на практикуме и упражнениях.
- В компании ПетерСервис проведено обучение "Технический специалист – консультант клиентов" - тренинг по теме сервисное обслуживание клиентов.
- Проведен курс обучения сотрудников компании ПетерСервис по теме "Эффективная деловая коммуникация". В том числе были сделаны акценты в следующих частях: Деловая беседа как форма коммуникации. Приемы и навыки эффективной коммуникации.
- Для сотрудников компании Северные стрелы успешно проведен тренинг "Эффективная продажа как пример успешной работы с клиентом». Этапы телефонных продаж. Секреты работы с заказчиками. Сценарий холодного звонка.
- Проведены краткосрочные курсы обучения сотрудников Элита по теме "Математические методы анализа в бизнесе".
- Для сотрудников компании Элита проведен тренинг "Наставничество и обучение как инструмент развития бизнеса".
- В компании Мегалит проведен тренинг "Эффективная активная продажа". Обучение руководителей и специалистов умению согласовано взаимодействовать добиваясь целей в b2b продажах. Воронка продаж и ее структура.
- Для компании Леноблмолоко (группы №1) проведен тренинг "Эффективные продажи несетевым розничным клиентам".
- Компания LiCO провела тренинг "Эффективные продажи несетевым розничным клиентам". Участник обучения: компания Леноблмолоко, группа №2. Более всего участников заинтересовала тема «как преодолеть страх холодных звонков» и отработка темы «готовый скрипт холодного звонка».
- Сотрудники компании Райффайзенбанк прошли обучение по теме "Эффективное обслуживание клиентов банка и работа с затруднительными ситуациями". Тренинг борьба с возражениями клиентов, как юридических, так и физических лиц, обслуживающихся в банке.


Методическое руководство
Страница 2
Введение
Предлагаемое методическое руководство предназначено для преподавателей, бизнес тренера, и инструкторов системы управления персоналом на предприятиях (далее по тексту — преподаватели). В методическом руководстве приводится описание методов преподавания с использованием учебно-методических материалов для обучения слушателей, имеющих высшее и среднее специальное образование.
Цель методического руководства
Обеспечение преподавателя и бизнес тренера информацией, необходимой для проведения занятий и бизнес тренингов.
Однако все изложенное в данном методическом руководстве должно быть переосмыслено, из рекомендуемого материала надо выбрать принципы и методы наиболее подходящие к теме занятия тренинга и не противоречащие индивидуальному стилю преподавателя или тренера.
Основная цель обучения
Совершенствовать знания и навыки руководителей высшего и среднего управленческого звена и специалистов российских предприятий для более успешного преодоления следующих проблем кадрового резерва:
1. Отсутствие у руководства и других сотрудников российских предприятий единства в понимании целей предприятия и путей их достижения.
2. Нехватка у руководства российских предприятий эффективных инструментов управления персоналом при отсутствии основных элементов формализованной системы управления.
3. Отсутствие навыков прямых продаж у сотрудников, отвечающих за сбыт и продажи продукции.
4. Низкая культура проведения переговоров, отсутствие навыков достижения взаимовыгодных соглашений.
К следующей странице