обучение по эффективному управлению отделом продаж
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Лариса Щербакова |
10535 |
2. |
Артур Бордюков |
10536 |
3. |
Алексей Иванов |
10537 |
4. |
Александр Бочаров |
10538 |
5. |
Вадим Юнгеров |
10539 |
6. |
Александр Гуляев |
10540 |
Страница 9
Обучаемым – участникам бизнес тренинга предлагается рассмотреть некоторую проблемную ситуацию, в конце описания которой могут быть приведены вопросы.
На усмотрение бизнес тренера обучаемые анализируют предложенную ситуацию дома или в аудитории. Далее обучаемые предлагают свою формулировку проблемы и пути ее решения.
Как правило, мнения по поводу описанной ситуации не совпадают. Тогда возникает ситуация, близкая к реальной обстановке, в которой проявляется вариативность и многообразие бизнес решений.
Метод конкретных ситуаций, бизнес кейсов, можно применять с использованием приведенных в учебных материалах практических примеров без единственно правильного решения, а с учетом вариантов сильно зависящих от конкретики бизнеса группы обучаемых и специфики ее подготовки.
Подразумевается любая работа, которую выполняет обучаемый в аудитории, например, отвечая на вопросы из учебных материалов после каждой темы, отвечая на вопросы теста, или дома, выполняя поручение преподавателя.
Учебные видеофильмы являются основным отличительным элементом предлагаемого комплекта учебно-методических материалов. Видеофильмы позволяют обеспечить наглядность предлагаемого учебного материала и лучшее усвоение информации обучаемыми на бизнес тренинге.
Основной особенностью представленных фильмов является их проблемная, а не дисциплинарная ориентированность.
Ориентация на решение реальных проблем повлекла за собой большую информационную насыщенность видеофильмов.
С одной стороны, это является их достоинством, так как позволяет использовать каждый фильм в различных учебных курсах, связанных с управлением предприятиями, например, в учебных курсах "Экономика и управление предприятием", "Управление персоналом", "Стратегическое управление" и других.
С другой стороны, большое количество информации, содержащейся в каждом фильме, требует осторожного ее использования (демонстрации по частям), так как есть большая опасность "перегрузить" обучаемых различными аспектами рассматриваемой проблемы.