эффективная продажа автозапчастей skoda-auto
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Денис Толстолуцкий |
10377 |
2. |
Алексей Петров |
10378 |
3. |
Владимир Бардаков |
10379 |
4. |
Евгений Сенцов |
10380 |
5. |
Алексей Пузиков |
10381 |
6. |
Александр Макушинский |
10382 |
7. |
Данил Махнев |
10383 |
8. |
Алексей Андрющенко |
10384 |
9. |
Геннадий Алексеев |
10385 |
10. |
Дмитрий Ремпель |
10386 |
11. |
Владимир Ларин |
10387 |
12. |
Анатолий Мусакин |
10388 |
13. |
Сергей Заднеев |
10389 |
14. |
Евгений Каренов |
10390 |
15. |
Олег Тигин |
10391 |
16. |
Юрий Борисов |
10392 |
17. |
Александр Рассадников |
10393 |
Страница 7
Кратко сформулированный вопрос, обращенный ко всей аудитории, подразумевающий односложные ответы обучаемых с использованием опыта, знаний и интуиции.
Данный метод полезно использовать, чтобы ввести новое понятие (термин) и установить его взаимосвязь с уже имеющимися у обучаемых знаниями и представлениями.
Вопрос, заданный аудитории, фиксируется на электронной доске или флипчарте.
Предложения (даже самые абсурдные) записываются без комментариев в порядке их поступления.
В процессе проведения мозгового штурма допускается стимулировать аудиторию к активной работе наводящими вопросами.
Далее путем обобщения записей, сделанных на доске (желательно всех идей), подводится итог.