Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Апрель. Skoda-Auto. Тренинг "Эффективная продажа автозапчастей"

тренинг продаж для сотрудников компании Skoda-auto

              обучение по продажам Skoda Auto логотип

  • Название компании: «Skoda Auto».
  • Даты проведения бизнес семинара: 12-13.04.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.     

Александр Орлов

10507

2.     

Артем Вербицкий

10508

3.     

Иван Бессмертных

10509

4.     

Андрей Горнев

10510

5.     

Александр Бочаров

10511

6.     

Николай Сардаев

10512

7.     

Александр Рудницкий

10513

8.     

Вячеслав Анисимов

10514

9.     

Марат Каримов

10515

10. 

Константин Нестерович

10516

11. 

Артур Абдулбасиров

10517

12. 

Алексей Игумнов

10518

13. 

Роман Яцук

10519

14. 

Станислав Репюк

10520

15. 

Станислав Диденко

10521

 

 

 

 

Рекомендуемые методы обучения на бизнес тренинге

Методическое руководство

Страница 6

 

Рекомендуемые методы обучения на бизнес тренинге

Перечень приведенных в данном разделе методов упорядочен по возрастанию активной роли обучаемого в процессе занятия. Рекомендуется использовать как можно более активные методы для пробуждения интереса обучаемых и более эффективного усвоения материала.

Лекция как формат

Изложение информации в виде изложения перед публикой в виде выступления, с последующими ответами  на вопросы аудитории. Такая форма необходима, если преподаватель обладает обширными знаниями, пользуется доверием как источник новой информации, и такое изложение материала экономит время на его общение или поиск.

Лекционный формат может иметь ряд недостатков:

  • может быть скучным;
  • иметь слабую обратную связь с аудиторией;
  • слушатель пассивен;
  • быстро забывается излагаемый на лекции материал.

Для устранения данных недостатков преподавателю, бизнес тренеру предлагается:

  • лекционный монолог преподавателя не должен превышать 6-7 (20) минут;
  • включать в лекцию  обсуждение и «мозговой штурм» группы для дальнейшего введения определений и фиксации их на флипчарте группой или тренером;
  • иллюстрировать свое выступление краткими примерами и просить слушателей подобрать примеры по изложенному материалу;
  • использовать видеоматериалы, представленные в данном комплекте учебно- методических разработок с последующим проведением общей дискуссии;
  • применять слайды, скопированные с прототипов раздаточных материалов, приведенных в учебных материалах по каждой теме;
  • можно читать лекцию в конце занятия и строить ее как резюме с расстановкой акцентов на терминологии.

К предыдущей странице

К следующей странице