№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Александр Орлов |
10507 |
2. |
Артем Вербицкий |
10508 |
3. |
Иван Бессмертных |
10509 |
4. |
Андрей Горнев |
10510 |
5. |
Александр Бочаров |
10511 |
6. |
Николай Сардаев |
10512 |
7. |
Александр Рудницкий |
10513 |
8. |
Вячеслав Анисимов |
10514 |
9. |
Марат Каримов |
10515 |
10. |
Константин Нестерович |
10516 |
11. |
Артур Абдулбасиров |
10517 |
12. |
Алексей Игумнов |
10518 |
13. |
Роман Яцук |
10519 |
14. |
Станислав Репюк |
10520 |
15. |
Станислав Диденко |
10521 |
Страница 6
Перечень приведенных в данном разделе методов упорядочен по возрастанию активной роли обучаемого в процессе занятия. Рекомендуется использовать как можно более активные методы для пробуждения интереса обучаемых и более эффективного усвоения материала.
Лекция как формат
Изложение информации в виде изложения перед публикой в виде выступления, с последующими ответами на вопросы аудитории. Такая форма необходима, если преподаватель обладает обширными знаниями, пользуется доверием как источник новой информации, и такое изложение материала экономит время на его общение или поиск.
Лекционный формат может иметь ряд недостатков:
Для устранения данных недостатков преподавателю, бизнес тренеру предлагается: