Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Апрель. Академия Makroflex. "Презентация и выступление"

Makroflex тренинг по эффективной презентации\

          MAKROFLEX Business Academy логотип компании

  • Названиекомпании: «MAKROFLEX Business Academy».
  • Даты проведения бизнес семинара: 05.04.-06.04.2007.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Волгоград.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Название компании

Номера сертификатов

1.

А.Ю. Ильичев

Торговый дом «ЮГ»

10422

2

Н.В. Колочарова

Торговый дом «ЮГ»

10423

3.

Максим Лысиков

ООО «Фирма»ЛакиКраски»

10424

4.

Александра Сердюкова

ООО «Фирма»ЛакиКраски»

10425

5.

Александр Пономарев

«Сатурн – Волгоград»

10426

6.

Ольга Кузякина

«Сатурн – Волгоград»

10427

7.

Максим Гончаров

«Сатурн – Волгоград»

10428

8.

Вера Якушева

«Сатурн – Волгоград»

10429

9.

Ольга Колесниченко

«Сатурн – Волгоград»

10430

10.

Алексей Матюнин

«Сатурн – Волгоград»

10431

11.

Сергей Чернышев

«Окна – Макс»

10432

12.

Роман Кузнецов

«Евро-Строй»

10433

13.

Роман Лебедев

«Сатурн – Волгоград»

10434

14.

Константин Хромов

«Декарт»

10435

 

 

 

 

 

 

 

 

Восемь существенных особенностей обучения взрослых

Методическое руководство

Страница 5

 

 

Восемь существенных особенностей обучения взрослых

  1. Самостоятельные люди должны захотеть учиться на бизнес-тренинге. Поэтому необходимо создать условия для внутренней мотивации индивидов к обучению и тренингу.
  2. Взрослые будут изучать только то, что, по их мнению, изучить необходимо. Они хотят знать, 'чем это поможет мне прямо сейчас в моем бизнесе, на работе?".
  3. Сотрудники учатся в процессе работы. Через год взрослый человек забудет 50% того, что он изучал пассивно, через два года 80%, поэтому необходимо, чтобы полученные знания он применял хотя бы периодически.
  4. Обучение взрослых людей должна быть сконцентрирована на реалистичных проблемах их бизнеса.
  5. На учебу индивидов участников тренинга большое влияние оказывает предшествующий опыт.
  6. Взрослые лучше обучаются в неформальной обстановке.
  7. Для обучающихся должны использоваться разнообразные методы обучения (в основном активные).
  8. Взрослых людей нужно не только оценивать, а направлять во время тренинга.

К предыдущей странице

К следующей странице