тренинг по эффективной презентации и выступлению
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Георгий Голованов |
10522 |
2. |
Александр Денисов |
10523 |
3. |
Елена Великая |
10524 |
4. |
Марина Королева |
10525 |
5. |
Максим Бланк |
10526 |
6. |
Сергей Данилов |
10527 |
7. |
Олег Есаков |
10528 |
8. |
Олег Курдюков |
10529 |
9. |
Дмитрий Ладаев |
10530 |
10. |
Александр Плотников |
10531 |
11. |
Наталья Симонова |
10532 |
12. |
Алексей Лунев |
10533 |
13. |
Анна Ревонченкова |
10534 |
Страница 4
Главный принцип при обучении взрослых: "преподаватель это бизнес тренер по упорядочению знаний, а не учитель жизни".
При общении тренера с взрослой аудиторией нужно учитывать, что перед Вами люди, которые могут дать преподавателю и другим слушателям свои уникальные знания и поделиться богатым опытом.
Это означает, что бизнес тренер должен организовать во время занятия доступ к этой уникальной "библиотеке" для всех слушателей, сортировать и систематизировать получаемую информацию, снабжать ее соответствующей терминологией и связывать с информацией, излагаемой в лекции. Для решения этой задачи преподавателю нужны заинтересованные помощники. Поэтому желательно откровенно изложить особенности своего подхода к обучению, пояснить, чем будет отличаться проводимое обучение от учебы в вузах и техникумах, в чем особенности обучения взрослых.