сотрудники компании Zelax прошли обучение
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Владимир Пашкевич |
10473 |
2. |
Павел Герасимов |
10474 |
3. |
Юрий Братолюбов |
10475 |
4. |
Сергей Голощапов |
10476 |
5. |
Валерий Давыдов |
10477 |
6. |
Артем Дроздов |
10478 |
7. |
Алексей Ильяшенко |
10479 |
8. |
Илья Карпов |
10480 |
9. |
Алексей Семченко |
10481 |
10. |
Михаил Соколов |
10482 |
11. |
Андрей Торопов |
10483 |
12. |
Дмитрий Сударенко |
10484 |
13. |
Сергей Сухман |
10485 |
14. |
Ринат Фролов |
10486 |
15. |
Евгений Аксенов |
10487 |
16. |
Дмитрий Бондарев |
10488 |
Страница 11
Независимо от конкретного способа применения видеофильмов можно сформулировать следующие правила их применения в учебном процессе.
Главное правило — неподготовленной аудитории3 рекомендуется не давать просматривать учебный видеофильм целиком от начала до конца во время одного фрагмента тренинга.
Поскольку это утомляет участников бизнес тренинга и снижает эффективность обучения с использованием видеоматериалов.
Наибольшее усвоение информации, представленной в видеофильмах, достигается при их просмотре по частям с комментариями бизнес тренера по каждому из увиденных сюжетов и или с обсуждением этих сюжетов участниками по подгруппам.
Перед показом видеофильма участникам бизнес тренер должен просмотреть видеофильм сам и сформулировать планы тренинга с его использованием.
Рекомендуется бизнес тренерам предусматривать достаточное время на обсуждение проблем и вариантов их решений самими обучаемыми, которое зависит от величины группы, знаний и опыта обучаемых в группе.
Перед показом фильма бизнес тренер может изложить ситуацию, описанную в фильме, более подробно, чем это сделано в начале самого фильма, а также отметить, что в основу ситуаций, рассматриваемых в каждом из учебных видеофильмов, положены факты из реальной практики российских предприятий, но названия предприятий и имена действующих лиц изменены.
Учитывая, что в некоторых видеофильмах участвует большое число действующих лиц, преподавателю рекомендуется на первых минутах просмотра видеофильма называть должности каждого героя сюжета.