Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Апрель. Архив. Zelax. Тренинг "Управление проектами"

сотрудники компании Zelax прошли обучение

    Zelax управление проектами

  • Название компании: «Zelax».
  • Даты проведения бизнес семинара: 16.04-17.04.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№  п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.

Владимир Пашкевич

10473

2.

Павел Герасимов

10474

3.

Юрий Братолюбов

10475

4.

Сергей Голощапов

10476

5.

Валерий Давыдов

10477

6.

Артем Дроздов

10478

7.

Алексей Ильяшенко

10479

8.

Илья Карпов

10480

9.

Алексей Семченко

10481

10.

Михаил Соколов

10482

11.

Андрей Торопов

10483

12.

Дмитрий Сударенко

10484

13.

Сергей Сухман

10485

14.

Ринат Фролов

10486

15.

Евгений Аксенов

10487

16.

Дмитрий Бондарев

10488

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие правила работы на бизнес тренинге с видео

Методическое руководство 

Страница 11

 

Общие правила работы на бизнес тренинге с видео

Независимо от конкретного способа применения видеофильмов можно сформулировать следующие правила их применения в учебном процессе.

Главное правило — неподготовленной аудитории3 рекомендуется не давать просматривать учебный видеофильм целиком от начала до конца во время одного фрагмента тренинга.

Поскольку это утомляет участников бизнес тренинга и снижает эффективность обучения с использованием видеоматериалов.

Наибольшее усвоение информации, представленной в видеофильмах, достигается при их просмотре по частям с комментариями бизнес тренера по каждому из увиденных сюжетов и или с обсуждением этих сюжетов участниками по подгруппам.

Перед показом видеофильма участникам бизнес тренер должен просмотреть видеофильм сам и сформулировать планы тренинга с его использованием.

Рекомендуется бизнес тренерам предусматривать достаточное время на обсуждение проблем и вариантов их решений самими обучаемыми, которое зависит от величины группы, знаний и опыта обучаемых в группе.

Перед показом фильма бизнес тренер может изложить ситуацию, описанную в фильме, более подробно, чем это сделано в начале самого фильма, а также отметить, что в основу ситуаций, рассматриваемых в каждом из учебных видеофильмов, положены факты из реальной практики российских предприятий, но названия предприятий и имена действующих лиц изменены.

Учитывая, что в некоторых видеофильмах участвует большое число действующих лиц, преподавателю рекомендуется на первых минутах просмотра видеофильма называть должности каждого героя сюжета.

К предыдущей странице

К следующей странице