Сентябрь 2004 Проведенные бизнес тренинги Архивы
Сентябрь 2004
Проведенные бизнес тренинги Архивы
- 13 сентября компания LiCO приняла участие в выставке "ТРЕНИНГ-2004", г. Москва, отель Рэдиссон-Славянская.
- Успешно проведен тренинг "Эффективная продажа" для компании SuperWave, г.Санкт-Петербург.
- В Таллине прошла бизнес-игра "Выиграй тендер!" на партнерской конференции OCS Distribution.
- Проведен бизнес семинар "Эффективные продажи в торговом зале" в компании Мир Кожи и Меха, г. Cанкт-Петербург.
- Успешно прошел корпоративный тренинг Эффективная продажа для компании ISOVER, г. Санкт-Петербург.
- В г. Пермь компания LiCO проведа бизнес семинар Эффективная продажа в рамках долгосрочной программы обучения сотрудников OCS.


КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Глава 4 "Как продают" страница 67
К оглавлению книги продажи для бизнеса
К странице 66
ПЕРЕГОВОРЫ в b2b
Часть 1
- Я хочу сразу получить скидку 15%.
- Мы можем предоставить подобную скидку при условии предоплаты, самовывоза и определенной партии заказа.
- Это хорошо, но я бы хотел получить скидку с вашей доставкой, отсрочкой и на весь мой объем товара.
- Вы знаете, в нашей торговой политике существуют только эти условия, и мы можем работать только согласно им.
Здравствуйте, это – тупик!
Переговоры b2b — это не война.
Если с вами ведут переговоры то это уже показывает, что у вашего партнера все-таки есть заинтересованность и желание работать с вами. Никто не ведет переговоров просто так или от нечего делать.
Отходите от позиционных переговоров.
Позиционные переговоры — это когда вы вырабатываете желаемую позицию, называете крайнюю выгодную для себя «точку» и сдаете условия по шагу только в обмен на ответные уступки, превышающие вашу уступку.
Намерение стоять «насмерть» на своих условиях ведет неизбежно испорченным отношениям.
Как вы будете работе дальше?
Если сторон несколько, то тут уж договориться физически невозможно. Быть мягким переговорщиком тоже не вариант.
Вы сохраните отношения и потеряете «хлеб и рубашку».
К предыдущей странице
К следующей странице