Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь АКАДМИЯ ISOVER Тренинг Работа с возражениями

компания LiCO провела бизнес тренинг для АКАДЕМИИ ISOVER

    Обучение внутри компании ISOVER

  • Название компании: ISOVER
  • Название тренинга: «Работа с возражениями» («Эффективная аргументация»)
  • Цель курса: дальнейшее развитие навыков общения с клиентами в области ведения переговоров с клиентами по продаже.
  • Даты проведения бизнес семинара: 30.09-01.10.2004
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия Имя участников курса

Номер сертификата

Азат Закиев

02345

Дмитрий Самойлов

02346

Евгений Горохов

02347

Вячеслав Федоринин

02348

Виктор Клименко

02349

Андрей Кобизь

02350

Олег Дуденков

02351

Алексей Карпейкин

02352

Дмитрий Лучкин

02353

Владимир Вечтомов

02354

Андрей Кулапин

02355

Алексей Смертин

02356

Наталья Черкасова

02357

Елена Куликова

02358

Фотографии с тренинга: 

2004 сентябрь- октябрь архив фото АКАДЕМИЯ ISOVER 1

Фотография 1, фото: корпоративный бизнес тренинг работа с возражениями, знакомство с разделом опытный менеджер и выбор аргументации.

2004 сентябрь- октябрь архив фото АКАДЕМИЯ ISOVER 2

Фотография 2, фото: участники тренинга распределяются по командам и выполняют задания тренера.

2004 сентябрь- октябрь архив фото АКАДЕМИЯ ISOVER 3

Фотография 3, фото: участники готовятся к презентации одного из заданий.

2004 сентябрь- октябрь архив фото АКАДЕМИЯ ISOVER 4

Фотография 4, фото: подготовка закончена. Презентация по теме аргументация, ориентированная на клиента.

2004 сентябрь- октябрь архив фото АКАДЕМИЯ ISOVER 5

Фотография 5, фото: Подведение итогов по окончанию презентации.

2004 сентябрь- октябрь архив фото АКАДЕМИЯ ISOVER 6

Фотография 6, фото: групповое фото всех участников тренинга работа с возражениями (эффективная аргументация).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА 


страница 71

Глава 5 "Кто продает b2b"                                                                                

К оглавлению книги

 

ПОКУПАЛИ И БУДУТ ПОКУПАТЬ b2b

Ну, так почему же все-таки они не покупают, если мы пишем «покупают и будут»? Просто покупает не каждый, как бы этого хотелось вам. И покупает не так быстро, как бы хотелось вашему начальнику. Ваш клиент находится в постоянной круговерти событий внутри компании и вокруг нее и свое внимание в какой-то отдельно взятый период работы может сконцентрировать лишь на определенной части бизнеса, лишь на определенной проблеме, одном вопросе. Представьте, что вы читаете некий список вопросов.

В каждую секунду читаете только один вопрос, предыдущий уже прошел, до следующего еще не дошли. Представьте, что клиент как то список своих вопросов прорабатывает один за другим, и по мере того как берется за следующий вопрос, отмечает их карандашом.

То, где сейчас карандаш b2b клиента, это есть его точка актуальности.  И, может быть, сейчас его точка актуальности приходится не на ваш товар. Может, вы обратились просто рано? Или слишком paно?

В редких случаях контакта не случается из-за неточно сфокусированного предложения — неясен основной смысл вашего продукта, непонятна выгода вашего продукта или эта выгода недостаточно существенна. Ну и конечно, иногда бывает, вы предлагаете не тот товар не той компании — ну «зачем козе баян»? Такие варианты оставим вне обсуждений.

К предыдущей странице

К следующей странице