Фамилия Имя участников курса |
Номер сертификата |
Азат Закиев |
02345 |
Дмитрий Самойлов |
02346 |
Евгений Горохов |
02347 |
Вячеслав Федоринин |
02348 |
Виктор Клименко |
02349 |
Андрей Кобизь |
02350 |
Олег Дуденков |
02351 |
Алексей Карпейкин |
02352 |
Дмитрий Лучкин |
02353 |
Владимир Вечтомов |
02354 |
Андрей Кулапин |
02355 |
Алексей Смертин |
02356 |
Наталья Черкасова |
02357 |
Елена Куликова |
02358 |
Фотография 1, фото: корпоративный бизнес тренинг работа с возражениями, знакомство с разделом опытный менеджер и выбор аргументации.
Фотография 2, фото: участники тренинга распределяются по командам и выполняют задания тренера.
Фотография 3, фото: участники готовятся к презентации одного из заданий.
Фотография 4, фото: подготовка закончена. Презентация по теме аргументация, ориентированная на клиента.
Фотография 5, фото: Подведение итогов по окончанию презентации.
Фотография 6, фото: групповое фото всех участников тренинга работа с возражениями (эффективная аргументация).
страница 71
Глава 5 "Кто продает b2b"
Ну, так почему же все-таки они не покупают, если мы пишем «покупают и будут»? Просто покупает не каждый, как бы этого хотелось вам. И покупает не так быстро, как бы хотелось вашему начальнику. Ваш клиент находится в постоянной круговерти событий внутри компании и вокруг нее и свое внимание в какой-то отдельно взятый период работы может сконцентрировать лишь на определенной части бизнеса, лишь на определенной проблеме, одном вопросе. Представьте, что вы читаете некий список вопросов.
В каждую секунду читаете только один вопрос, предыдущий уже прошел, до следующего еще не дошли. Представьте, что клиент как то список своих вопросов прорабатывает один за другим, и по мере того как берется за следующий вопрос, отмечает их карандашом.
То, где сейчас карандаш b2b клиента, это есть его точка актуальности. И, может быть, сейчас его точка актуальности приходится не на ваш товар. Может, вы обратились просто рано? Или слишком paно?
В редких случаях контакта не случается из-за неточно сфокусированного предложения — неясен основной смысл вашего продукта, непонятна выгода вашего продукта или эта выгода недостаточно существенна. Ну и конечно, иногда бывает, вы предлагаете не тот товар не той компании — ну «зачем козе баян»? Такие варианты оставим вне обсуждений.