Фамилия Имя участников курса |
Компания, участвовавшая в этом мероприятии в Академии Изовер, в 2004 году |
Номер сертификата
|
Алексей Ряховский |
ООО «Аква-Макс» |
02304 |
Любовь Тихонова |
ОАО «Вологодская коммерческая компания» |
02318 |
Евгений Лозовский |
ООО «Венас» |
02305 |
Александра Распутина |
ООО «Русстрой» |
02306 |
Андрей Смирнов |
ООО «Изотермопласт» |
02307 |
Андрей Золотов |
Компания «Дом Кровли» |
02308 |
Татьяна Бажанова |
Компания «Дом Кровли» |
02317 |
Валерий Пархомец |
ЗАО «Спецстрой-Петербург» |
02309 |
Валерия Егорова |
ООО «Компания Квазар» |
02316 |
Артем Мозолюк |
ООО «Материк-М» |
02310 |
Елена Соловьева |
ООО «ТД Текс» |
02315 |
Ольга Соломка |
ООО «ТД Текс» |
02314 |
Елена Сайко |
ООО «Компания Совер» |
02313 |
Михаил Былинин |
ООО ТД «Стройкомлектсистемы» |
02311 |
Юлия Дундукова |
ООО ТД «Стройкомлектсистемы» |
02312 |
Фотография: корпоративный семинар по продажам обсуждение техники выяснения, как база для холодных звонков.
Фотография: отрабатываем скрипт холодных звонков и как работает секретарь, отвечая на наши телефонные звонки.
"Шлифуем" навыки, отрабатывая друг с другом диалоги холодных звонков.
Фотография 3, групповая работа "Обучение менеджеров по продажам: искусство ставить и достигать цели".
Итоги Подгруппа 2.
Фотография 4, Выступление во время подведение итогов по темам "преодоление возражений" и" управление продажами в магазине дилера".
Фотография 5 Упражнение "Организация и управление продажами дилера".
|
Обучение менеджера аргументам |
|
|
|
|
|
|
Получить профессиональную консультацию по утеплению Вашего частного дома, коттеджа или квартиры (частник).
|
У нас есть опытные сотрудники, которые смогут решить вместе с вами вопросы, возникающие при подборе изоляции для строительства. |
Приехав к нам в офис, вы в течение максимум 45 минут мы подберем необходимую изоляцию для вашей конструкции, рассчитаете ее стоимость, метраж и доставку |
Уверенность в правильном выборе изоляции, надежность решения. |
Быть уверенным в правильности выбора материала (частник, домашний прораб). |
Мы работаем на Российском рынке теплоизоляции уже много лет, и каждый год проводим аттестацию сотрудников на знание продукта. |
Наши специалисты максимум в течение 30-45 минут подберут для вас все необходимое для утепления вашего дома. |
Это избавит вас от необходимости тратить время и самому разбираться во всем многообразии предложений на современном рынке изоляции |
Для вас главное стабильный рост продаж (дилер).
|
У нас есть комплекс мероприятий по поддержанию продаж для наших постоянных партнеров |
Мы проведем для вас от двух до 10 акций в год, от трех до пяти обучающих семинаров для ваших продавцов в торговых залах Казани и предложим вам ежеквартальную бонусную программу мотивации. |
Отличные инструменты для роста прибыли вашей компании. |
Для вас самое главное, это интересные цены: (строительный подрядчик, компания - монтажник).
|
У нас есть специальные проектные условия для таких проектов как у вас. |
Для вас будет разработана специальная цена, на 3-4% ниже, чем зафиксированная на объекте. |
Вы приобретете доход, в заработке на работах и главное, на нашем материале. |
страница 70
Глава 5 "Кто продает b2b"
Да, почему? Почему какая-либо компания обязана выслушивать ваши предложения, назначать вам встречи, читать ваши письма? Особенно часто такой вопрос возникает у новичков. Через некоторое время после начала продаж у новичков возникает устойчивое ощущение, что или именно у него никто покупать не хочет, или именно этот продукт покупать вообще не хотят, или даже что именно его клиенты никогда ничего ни у кого не покупают. У некоторых продавцов подобные мысли так и не проходят.
Конечно же, это не так. Просто продавцы преувеличивают ожидания. До сих пор у продавцов где-то глубоко находится ошибочное мнение, что покупать будет каждый клиент. |
Ну, уж если не покупать, то хотя бы встречаться и обсуждать. Надо признать, что это не так. Никакая компания не обязана никого принимать во внимание и даже просто слушать. Вот так.
Хотя как же, вы же предлагаете им возможность заработать деньги? Предпринимательская натура от новых предложений не отнекивается. Точно. И с такими людьми трудностей не бывает.
К сожалению, таких мало, но много других.
Их мы сейчас с вами и обсудим.
Много раз мне задавали вопрос:
«А что, если клиент спросит, почему вы мне звоните, по какому праву»?
Может быть, у вас этого никто так и не спросит, но если вы не решаетесь делать предложения, то вас мучит именно этот вопрос.
Дать моральное разрешение на то, чтобы позвонить совершенно незнакомому человеку и предложить ему что-то купить, должен тот факт, что (для кого это важный вопрос, вдохнули) любая компания продает свой товар.
Ваш b2b клиент тоже что-то кому-то продает.
Поэтому хотя для того, чтобы он сам имел «право» предлагать свой продукт, должен «допустить» это делать и другим. Это морально-этическая сторона вопроса.
Со стороны деловой арифметики счет тоже в вашу пользу. Как мы и говорили в предыдущей главе, для достижения своей цели (прибыли) каждая компания, чтобы продать что-то, начинает с того, что приобретает, потом обрабатывает и реализует далее.
Никуда им от закупки не деться.
Хочет, не хочет, а каждый клиент покупает. Так что напишите и повесьте у себя на рабочем столе: Покупают и покупать будут!