Фамилия Имя участников курса |
Номер сертификата |
Петр Пелявин |
02399 |
Алексей Старков |
02400 |
Александр Сафронов |
02401 |
Алексей Корнаков |
02402 |
Елена Литвинова |
02411 |
Андрей Литвинов |
02403 |
Ирина Чазова |
02412 |
Олег Лисовенко |
02404 |
Алексей Старцев |
02405 |
Вячеслав Коробков |
02406 |
Андрей Князев |
02407 |
Петр Болотов |
02408 |
Дарья Загребельная |
02413 |
Леонид Денненбург |
02409 |
Лариса Фирулева |
02414 |
Алексей Шаламов |
02410 |
Фотография: перед началом обучения бизнес тренеру необходимо услышать от каждого участника пожелания и ожидания от курса.
Фотография 2: тренер вывешивает на стены листы с записями, для того чтобы в любой момент участники могли ими воспользоваться.
Тема "Как правильно вести переговоры с лицом принимающим решение".
Фотография 3: одним из главных факторов эффективной продажи является первая встреча с клиентом;
Участники разбирают в команде задание на тему "Подготовка ко встрече", узнают секреты телефонных продаж.
Отрабатывают сценарий холодного звонка.
Фотография 4: Подведение итогов работы команд на разделом "Семь шагов продаж".
Фотография 5: задания тренера помогают участникам более детально разобрать каждую тему.
Будь то этапы телефонных продаж или техника холодных звонков.
Семинары по продажам бывают весьма различные, важно понимать качественные отличия тренинга и семинара.
Как можно понять куда вы пришли на тренинг или на семинар, а может вы попали на лекцию?
Семинар, это на 20-40% практика, а на 80 % теория, с ее обсуждениями ее с группой. Как правило, ведущий ведет семинар в виде последовательного изложения информации, фрагментов знаний, необходимых в какой-либо практической деятельности.
Чаще всего семинар предполагает полную или частичную запись участников за ведущим.
Во время бизнес обучения могут выдаваться материалы различного объема о 10 до 150 страниц.
Размер группы может быть более 15 человек до примерно 70.
В силу размера группы и ограниченности времени не все, кто пришел, смогут принять участие в практике. Как правило, от 15 до 30% обучаемых практикуются, остальные на это смотрят или участвуют лишь пассивно, комментируя.
На тренинге, во время его проведения есть существенные отличия.
Предполагается, что все участники «практикуются», а не только смотрят, как это делали другие.
Соотношение теория практика здесь уже такое: 60-80 процентов – это активные упражнения, практика, попытки пробовать, то о чем рассказали на теоретической части.
Типовой размер группы от 4 до 16 человек, точный размер определяет длительность тренинга.
страница 69
Глава 4 "Как продают на отлично"
Часть 3
Стандарт предписывает правила работы сотрудников проектной группы, взаимодействующим с b2b клиентом в рамках работы над проектом.
Если ожиданиями клиентов более-менее однородны или если, под проект не формируется проектная группа, то должен существовать единый для всей компании стандарт обслуживания.
Он включает в себя и сроки исполнения работ, и правила оформления документов, и правила общения с клиентом (вплоть до того, какие вопросы какой специалист имеет право задавать клиенту, а какой нет), и правила согласования (внутри проектной группы и с клиентом).
Рад за вас, если эту работу уже взял на себя и сделал ваш маркетинг, что было бы правильнее.