Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

сентябрь архив ЗАО OCS Эффективная продажа

тренинг Эффективная продажа

                OCS логотип компании

  • Название компании: ЗАО «OCS»
  • Даты проведения бизнес семинара: 11-12.09.2004
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Пермь
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия Имя участников курса

Номер сертификата

Петр Пелявин

02399

Алексей Старков

02400

Александр Сафронов

02401

Алексей Корнаков

02402

Елена Литвинова

02411

Андрей Литвинов

02403

Ирина Чазова

02412

Олег Лисовенко

02404

Алексей Старцев

02405

Вячеслав Коробков

02406

Андрей Князев

02407

Петр Болотов

02408

Дарья Загребельная

02413

Леонид Денненбург

02409

Лариса Фирулева

02414

Алексей Шаламов

02410

Фотографии с тренинга:

 сентябрь фото архив ЗАО OCS Эффективная продажа 1

Фотография: перед началом обучения бизнес тренеру необходимо услышать от каждого участника пожелания и ожидания от курса.

 

 

сентябрь фото архив ЗАО OCS Эффективная продажа 2

Фотография 2: тренер вывешивает на стены листы с записями, для того чтобы в любой момент участники могли ими воспользоваться.

Тема "Как правильно вести переговоры с лицом принимающим решение".

сентябрь фото архив ЗАО OCS Эффективная продажа 3

Фотография 3: одним из главных факторов эффективной продажи является первая встреча с клиентом;

Участники разбирают в команде задание на тему "Подготовка ко встрече", узнают секреты телефонных продаж.

Отрабатывают сценарий холодного звонка.

сентябрь фото архив ЗАО OCS Эффективная продажа 4

Фотография 4: Подведение итогов работы команд на разделом "Семь шагов продаж".

сентябрь фото архив ЗАО OCS Эффективная продажа 5

Фотография 5: задания тренера помогают участникам более детально разобрать каждую тему.

Будь то этапы телефонных продаж или техника холодных звонков.

 

 

Семинары по продажам бывают весьма различные, важно понимать качественные отличия тренинга и семинара.

Отличия семинара по продажам от тренинга.

Как можно понять куда вы пришли на тренинг или на семинар, а может вы попали на лекцию?

Семинар, это на 20-40% практика, а на 80 % теория, с ее обсуждениями ее с группой. Как правило, ведущий ведет семинар в виде последовательного изложения информации, фрагментов знаний, необходимых в какой-либо практической деятельности.  

Чаще всего семинар предполагает полную или частичную запись участников за ведущим.

Во время бизнес обучения могут выдаваться материалы различного объема о 10 до 150 страниц.

Размер группы может быть более 15 человек до примерно 70.

В силу размера группы и ограниченности времени не все, кто пришел, смогут принять участие в практике. Как правило, от 15 до 30% обучаемых практикуются, остальные на это смотрят или участвуют лишь пассивно, комментируя.

 

На тренинге, во время его проведения есть существенные отличия.

Предполагается, что все участники «практикуются», а не только смотрят, как это делали другие.

Соотношение теория практика здесь уже такое: 60-80 процентов – это активные упражнения, практика, попытки пробовать, то о чем рассказали на теоретической части.

Типовой размер группы от 4 до 16 человек, точный размер определяет длительность тренинга.

 

КНИГА ПРОДАЖ 

                                                                                        страница 69

Глава 4 "Как продают на отлично"                                                                                

К оглавлению книги

 

ПЕРЕГОВОРЫ в b2b

                                                                                        Часть 3

Стандарт обслуживания b2b

Стандарт предписывает правила работы сотрудников проектной группы, взаимодействующим с b2b клиентом в рамках работы над проектом.

Если ожиданиями клиентов более-менее однородны или если, под проект не формируется проектная группа, то должен существовать единый для всей компании стандарт обслуживания.

Он включает в себя и сроки исполнения работ, и правила оформления документов, и правила общения с клиентом (вплоть до того, какие вопросы какой специалист имеет право задавать клиенту, а какой нет), и правила согласования (внутри проектной группы и с клиентом).

Рад за вас, если эту работу уже взял на себя и сделал ваш маркетинг, что было бы правильнее.

      

К предыдущей странице книги

К следующей странице книги