Фамилия Имя участников курса |
Номер сертификата |
Петр Казаченко |
02330 |
Наталья Исупова |
02335 |
Наталья Виноградова |
02336 |
Светлана Быкова |
02337 |
Владимир Антонов |
02331 |
Ольга Стрелкова |
02338 |
Наталья Сивицкая |
02339 |
Елена Рогощенкова |
02340 |
Александр Киреев |
02332 |
Надежда Титова |
02341 |
Игорь Колобов |
02333 |
Светлана Гюменюк |
02342 |
Павел Круглов |
02334 |
Наталья Грибкова |
02343 |
Людмила Симкина |
02344 |
Фотография 1, фото: начало тренинга, перед участниками поставлена задача подготовиться к сложным переговорам.
Фотография 2, фото: участники тренируют навыки по достижению успеха в переговорах, сложных по содержанию.
Фотография 3, фото: обсуждение итогов остановочных переговоров.
Фотография 4, фото: бизнес тренер объясняет тему сложные переговоры с группой лиц.
Фотография 5, фото: разбирается подраздел на тему оценка силы влияния на решение и на других участников .
Фотография 6, фото: тренинг окончен, каждый из участников получил сертификат о прохождении курса.
Глава 4 "Как продают"
страница 68
Часть 2
Вот их четыре основных отличия
1) люди— отделяйте личности от проблем;
2) интересы— фокусируйтесь на истинных интересах, а не позиции;
3) выбор — имейте в расположении варианты, которые тоже
могут быть приемлемы обеими сторонами;
4) критерии— настаивайте, чтобы решение оценивалось по критериям, основанным на объективных стандартах.
ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ переговорщикам b2b.
И напоследок в этой главе хочу сказать: не давайте скидок сразу. Да. Не давайте скидок только потому, что их у вас попросили.
Старайтесь отказаться от этого.
Скидка должна быть только за что-то.
Вместо «просто скидки» разработайте клиенту новое предложение, в котором вы можете изменить состав вашего товара, характеристики товара, условия договора, изменить ваши или клиента дополнительные обязанности, то есть аргументировать снижение цены каким-либо изменением в предложении.
В итоге всей работы, описанной в нашей книге, у вас, кроме понимания продаж, должно появиться три документа:
1) анкета вашего клиента, где вы отразите формальные параметры клиента, цепочку принятия решения о закупке с описанием ролей, фигур и мотивации, место компании-клиента в его бизнес-сети и сам бизнес-процесс клиента;
2) описание ключевых компетенций вашей компании, выгод предложения компании-клиенту и контактным лицам;
3) план мероприятий, который теперь вы можете составить, зная ожидания клиента, его особенности, его потребности.
Дополнительно следует согласовать разработанные шаги и правила контакта с существующим у вас стандартом обслуживания. А если его нет, то придется его разработать.
Точнее сказать, стандарты есть в каждой компании, в каждой компании есть какие-то, пусть и неписаные, общепринятые правила и нормы (например, вид и срок ответа на письма). Вам необходимо будет их формализовать, выразить на бумаге и объяснить их каждому сотруднику, который контактирует напрямую или через документы с вашим клиентом.