Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Архив. Мегафон. Тренинг Сложные переговоры

Сентябрь ОАО Мегафон бизнес тренинг Сложные переговоры

      Мегафон

  • Название компании: ОАО «Мегафон»
  • Цель курса: системные знания и умения для успешного проведения сложных переговоров, достижения результата и развития сотрудничества с клиентами.
  • Даты проведения бизнес семинара: 16-17.09.2004
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Санкт-Петербург
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия Имя участников курса

Номер сертификата

Петр Казаченко

02330

Наталья Исупова

02335

Наталья Виноградова

02336

Светлана Быкова

02337

Владимир Антонов

02331

Ольга Стрелкова

02338

Наталья Сивицкая

02339

Елена Рогощенкова

02340

Александр Киреев

02332

Надежда Титова

02341

Игорь Колобов

02333

Светлана Гюменюк

02342

Павел Круглов

02334

Наталья Грибкова

02343

Людмила Симкина

02344

Фотографии с тренинга:

2004 сентябрь фото архив ОАО Мегафон Сложные переговоры 1

Фотография 1, фото: начало тренинга, перед участниками поставлена задача подготовиться к сложным переговорам.

2004 сентябрь фото архив ОАО Мегафон Сложные переговоры 2

Фотография 2, фото: участники тренируют навыки по достижению успеха в переговорах, сложных по содержанию.

2004 сентябрь фото архив ОАО Мегафон Сложные переговоры 3

Фотография 3, фото: обсуждение итогов остановочных переговоров.

2004 сентябрь фото архив ОАО Мегафон Сложные переговоры 4

Фотография 4, фото: бизнес тренер объясняет тему сложные переговоры с группой лиц.

2004 сентябрь фото архив ОАО Мегафон Сложные переговоры 5

Фотография 5, фото: разбирается подраздел на тему оценка силы влияния на решение и на других участников .

2004 сентябрь фото архив ОАО Мегафон Сложные переговоры 6

Фотография 6, фото: тренинг окончен, каждый из участников получил сертификат о прохождении курса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА 

 

Глава 4 "Как продают"                                                                                  страница 68

К оглавлению книги

 

ПЕРЕГОВОРЫ в b2b

                                                                                                                    Часть 2

Переходите к переговорам b2b по целям

Вот их четыре основных  отличия

1) люди— отделяйте личности от проблем;

 2) интересы— фокусируйтесь на истинных интересах, а не позиции;

 3) выбор — имейте в расположении варианты, которые тоже

могут быть приемлемы обеими сторонами;

4) критерии— настаивайте, чтобы решение оценивалось по критериям, основанным на объективных стандартах.

Переговоры b2b :

ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ  переговорщикам b2b.

И напоследок в этой главе хочу сказать: не давайте скидок сразу.  Да. Не давайте скидок только потому, что их у вас попросили.

Старайтесь отказаться от этого.

Скидка должна быть только за что-то.

Вместо «просто скидки» разработайте клиенту новое предложение, в котором вы можете изменить состав вашего товара, характеристики товара, условия договора, изменить ваши или клиента дополнительные обязанности, то есть аргументировать снижение цены каким-либо изменением в предложении.

В итоге всей работы, описанной в нашей книге, у вас, кроме понимания продаж, должно появиться три документа:

1)    анкета вашего клиента, где вы отразите формальные параметры клиента, цепочку принятия решения о закупке с описанием ролей, фигур и мотивации, место компании-клиента в его бизнес-сети и сам бизнес-процесс клиента;

2)   описание ключевых компетенций вашей компании, выгод предложения компании-клиенту и контактным лицам;

3)   план мероприятий, который теперь вы можете составить, зная ожидания клиента, его особенности, его потребности.

Дополнительно следует согласовать разработанные шаги и правила контакта с существующим у вас стандартом обслуживания. А если его нет, то придется его разработать.

Точнее сказать, стандарты есть в каждой компании, в каждой компании есть какие-то, пусть и неписаные, общепринятые правила и нормы (например, вид и срок ответа на письма). Вам необходимо будет их формализовать, выразить на бумаге и объяснить их каждому сотруднику, который контактирует напрямую или через документы с вашим клиентом. 

К предыдущей странице

К следующей странице