Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь 2004 Проведенные бизнес тренинги Архивы

Июнь 2004

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • Проведен открытый тренинг по теме "Эффективная продажа". Компании участники: Технология чистоты, РосПайп и т.д. Место проведения: г. Санкт-Петербург.
  • Проведен эффективный курс по обучению персонала компании Bosch-Siemens на тему "Ведение переговоров", Украина, г. Киев.
  • Компания LiCO провела бизнес семинар "Методика крупных продаж" для Сервотехника, г. Москва.
  • Проведен бизнес тренинг "Эффективная продажа" для компании Северные стрелы, г. Санкт-Петербург.
  • В г. Санкт-Петербург проведен открытый тренинг "Руководство продажами" для компаний Сервис Плюс СПб и др.
  • Успешно прошел "Тренинг для тренера" при участии представителей компаний Максидом, Ливиз  и др., СПб.
  • Прошел тренинг "Сложные переговоры с элементами управления  конфликтами" для OCS компании, г.Новосибирск.
  • Для компании Элита в Санкт-Петербурге прошел бизнес тренинг "Эффективная продажа".
  • Проведен курс корпоративного обучения сотрудников компании Saint-Gobain Isover по теме "Тренинг ассистентов по продаже".
  • Успешно прошел тренинг "Эффективная презентация"  в компании Novart Oy A La Carte, г. Санкт-Петербург.

 корпоративное обучение по эффективной презентации

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

три тактики поведения

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 4 "Как продают"

страница 52

К оглавлению книги

 

ТРИ УРОВНЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ — ТРИ ТАКТИКИ ПОВЕДЕНИЯ 

Как мы уже говорили (это очевидно, но почему-то не принимается в расчет), компании существуют не в вакууме. Сама по себе компания не способна произвести что-либо. Ей нужны внешние поступления. Именно их она и преобразует в свой конечный продукт, продаваемый за другую цену, чем просто сумм! вложений в продукт. А раз так, то любая компания обречена что-то покупать. Для вас это радостная новость.

Мы уже рассуждали о модели рационального принятия решения о закупке, сделали краткую ссылку на необходимость учитывать нерациональные мотивы — персональные особенности каждого участника принятия решения о закупке (совсем подробно об этом позже). Теперь хочется дополнить картину тем, что есть еще один фактор, влияющий на ее закупки (то есть на ваши продажи). Речь идет о взаимоотношениях компаний вообще, без учета уровня действий работников компании.

Делая какие-то закупки, любая компания обязательно определяет для себя важность этих закупок, она решает, насколько ей возможно/необходимо/выгодно/опасно быть зависимой о! этого вида товара и от этой конкретной компании. Она оценивает зависимость своего бизнеса от каждого товара и поставщик этого товара (которым хотите стать вы). Это решение определяет возможную будущую включенность вас (или вашего конкурента) в бизнес клиента, в его бизнес-сеть. Это дает клиенту основании решать, какую информацию он может предоставить вам, а какую нет; в каком виде он ее будет предоставлять; какие ваши условия он сможет принять, а какие нет; какой стиль общения вам с ним и ему с вами он может допустить, а какой нет.

Степень важности закупок, которую установит ваш клиент, будет определять многое в ваших действиях. Эту степень взаимозависимости можно назвать уровнем взаимоотношений компаний. Для более успешных продаж важно понять, на какой уровень ваших отношений рассчитывает компания-клиент, ка­кой уровень подобных отношений уже был у нее в опыте, какой уровень существует сейчас с нынешним поставщиком, и на какой претендуете вы.

Обычно уровень взаимоотношений между компанией и ее контрагентами по мере взаимодействия повышается. В бизнесе вообще существует тенденция к сплочению компании и ее (окружения и именно вместе, своеобразным взаимозависимым бизнес-сообществом, основанным на договорных отношениях, Взаимной зависимости в прибыли, оборудовании, персонале, совместном производством конечного продукта они образуют однонаправленную бизнес-сеть, которая конкурирует с другими бизнес-сетями. Поэтому общая тенденция развивается в сторону развития отношений до партнерского уровня.

К предыдущей странице

К следующей странице