Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Архив бизнес семинар компания Мегафон июнь

Июнь компания LiCO проводит эффективный бизнес тренинг сложные переговоры

   Мегафон известный логотип

  • Название компании: ОАО «Мегафон»
  • Цель курса: системные занятия и умения для успешного проведения сложных переговоров, достижения результата и развития сотрудничества с клиентами.
  • Даты проведения тренинга: 05-06.06.2004
  • Где прошел тренинг: г. Санкт-Петербург
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия Имя участников курса

 Номер сертификата

Дмитрий Алешин

01695

Ринат Ахметшин

01696

Константин Бакаютов

01697

Нина Белякова

01705

Владимир Ванин

01698

Ольга Веретенникова

01706

Михаил Волков

01699

Вячеслав Грищенко

01700

Владимир Егорченков

01701

Мария Захарова

01707

Лев Иванов

01702

Ольга Ивлева

01708

Алексей Ковалев

01703

Татьяна Лукина

01709

Валерия Морозова

01710

Елена Косточкина

01711

Елена Ситникова

01712

Артур Шамси

01704

Фотографии сотрудников Мегафон с тренинга:

2004 июнь архив фото компания ОАО Мегафон 1

Фотография 1, фото: знакомство участников с курсом.

2004 июнь архив фото компания ОАО Мегафон 2

Фотография 2, фото: после перерыва нужно настроиться на работу. 

2004 июнь архив фото компания ОАО Мегафон 3

Фотография 3, фото: воспроизведение ситуации переговоров.

2004 июнь архив фото компания ОАО Мегафон 4

Фотография 4, фото: участники делают выводы и подводят итоги по увиденным переговорам.

2004 июнь архив фото компания ОАО Мегафон 5

Фотография 5, фото: группа наблюдает за ситуацией переговоров, созданную на тему использование метода ориентированного на товар в переговорах.

2004 июнь архив фото компания ОАО Мегафон 6

Фотография 6, фото: участники тренинга принимают участие в практическом задание.

 

 

 

 

 

 

 

книга продаж и конкуренция  

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 4 "Как продают"

                                                                         страница 55

К оглавлению книги

 

УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ

Знание того, в какой бизнес-сети вы находитесь, на каком этапе закупок вы работаете с клиентом и какой метод закупок он использует, дает неоспоримое преимущество перед конкурента­ми. Увеличить отрыв поможет понимание, что бывают еще и разные уровни конкуренции. Вы будете испытывать конкуренцию. А если конкуренции у вас нет, то вашей компании нужен не вы, а клерк, умеющий здороваться по телефону.

Из всех возможных типов конкуренции, которой вы будете подвергаться, следует выделить несколько самых важных — конкуренцию идей, конкуренцию продуктов, конкуренцию типа исполнения и конкуренцию компаний-поставщиков.

Кстати, любопытно узнать: а с кем конкурируете вы? С компанией «X» или с товаром «А»? К настоящему времени по этому вопросу выработана определенная точка зрения.

Сейчас на рынке конечного потребления предложение превышает спрос, значит, покупатель обладает силой выбора. А выбирает он товары. Поэтому правильнее говорить, что там конкурируют не компании, а товары. Товары подобные и товары-субституты (товары другого типа, то есть по-другому удовлетворяющие ту потребность покупателя, которую удовлетворял ваш товар).

Единственным исключением являются фирмы, оказывающие бизнес-услуги. Так как они продают не вещи, а совокупность своих действий, то в этом случае как раз конкурируют именно компании. Если вернуться к большинству компаний, все же выпускающих физические товары, то скажем, что конкурировать могут только те товары, которые находятся в одном поле рассмотрения покупателя. То есть те, которые располагаются в одном сегменте. Поэтому конкурируют не производители машин, а сами машины. Поэтому хоть и «Мерседес» и «Москвич» начинаются на одну букву и оба — машины, но друг с другом они не конкурируют.

Я к этому хочу добавить, что современное определение товара учитывает и все его вспомогательные свойства, характеристики

и все его сопровождение. То есть товар — это комплекс, включающий, кроме самого физического товара, и сервисно-имиджевые  элементы: имидж производителя, технология приобретения и пра-1 вила использования товара, доставка, сервис и все тому подобное.!

Поэтому для бизнес-среды будет правильнее сказать, что конкурируют даже не товары, а сначала конкурируют взаимоотношения! между вашей компанией и клиентом и компанией-конкурентом! и клиентом, а потом уже конкурируют предложения (включающие! в себя сам физический товар только как одну часть предложения).!

Взаимоотношения между компаниями в обычном случае задаются и создаются первыми лицами компаний. В вашей власти! находится лишь их незначительная корректировка в установленных рамках, и самое большее, чем владеете вы, — это конкуренция предложениями. Вы продаете не товар, вы, продажник, продаете предложения.         

Как правило, каждый клиент проходит эти уровни именно в описываемой последовательности.

К предыдущей странице

К следующей странице