Фамилия Имя участников курса |
Номер сертификата |
Дмитрий Алешин |
01695 |
Ринат Ахметшин |
01696 |
Константин Бакаютов |
01697 |
Нина Белякова |
01705 |
Владимир Ванин |
01698 |
Ольга Веретенникова |
01706 |
Михаил Волков |
01699 |
Вячеслав Грищенко |
01700 |
Владимир Егорченков |
01701 |
Мария Захарова |
01707 |
Лев Иванов |
01702 |
Ольга Ивлева |
01708 |
Алексей Ковалев |
01703 |
Татьяна Лукина |
01709 |
Валерия Морозова |
01710 |
Елена Косточкина |
01711 |
Елена Ситникова |
01712 |
Артур Шамси |
01704 |
Фотография 1, фото: знакомство участников с курсом.
Фотография 2, фото: после перерыва нужно настроиться на работу.
Фотография 3, фото: воспроизведение ситуации переговоров.
Фотография 4, фото: участники делают выводы и подводят итоги по увиденным переговорам.
Фотография 5, фото: группа наблюдает за ситуацией переговоров, созданную на тему использование метода ориентированного на товар в переговорах.
Фотография 6, фото: участники тренинга принимают участие в практическом задании.
Тренинг «Сложные переговоры с элементами управления конфликтами», проведенный в компании ОАО «Мегафон» в Санкт-Петербурге, был нацелен на развитие участников в области системных занятий и навыков, необходимых для успешного проведения сложных переговоров. Основная цель тренинга заключалась в том, чтобы помочь участникам достигать результатов и развивать сотрудничество с клиентами.
В рамках тренинга были рассмотрены различные аспекты сложных переговоров, включая управление конфликтами. Участники изучали стратегии и тактики, необходимые для эффективного ведения переговоров с трудными или конфликтными ситуациями. Они осваивали методы разрешения конфликтов, умение находить компромиссы и строить долгосрочные отношения с клиентами.
Тренинг предоставлял практические инструменты и навыки, которые участники могли применить в реальных ситуациях. Они обучались анализу и подготовке к переговорам, управлению эмоциями, использованию влияния и убеждения, а также развивали навыки активного слушания и эффективной коммуникации.
Это мероприятие позволило участникам уделить достаточное время для изучения концепций, проведения практических упражнений и обмена опытом с коллегами.
Далее в компании предстоит подготовить и провести тренинг по закупкам для другого подразделения.
Глава 4 "Как продают лучше всех"
Знание того, в какой бизнес-сети вы находитесь, на каком этапе закупок вы работаете с клиентом и какой метод закупок он использует, дает неоспоримое преимущество перед конкурентами. Увеличить отрыв поможет понимание, что бывают еще и разные уровни конкуренции. Вы будете испытывать конкуренцию. А если конкуренции у вас нет, то вашей компании нужен не вы, а клерк, умеющий здороваться по телефону.
Из всех возможных типов конкуренции, которой вы будете подвергаться, следует выделить несколько самых важных — конкуренцию идей, конкуренцию продуктов, конкуренцию типа исполнения и конкуренцию компаний-поставщиков.
Кстати, любопытно узнать: а с кем конкурируете вы? С компанией «X» или с товаром «А»? К настоящему времени по этому вопросу выработана определенная точка зрения.
Сейчас на рынке конечного потребления предложение превышает спрос, значит, покупатель обладает силой выбора. А выбирает он товары. Поэтому правильнее говорить, что там конкурируют не компании, а товары. Товары подобные и товары-субституты (товары другого типа, то есть по-другому удовлетворяющие ту потребность покупателя, которую удовлетворял ваш товар).
Единственным исключением являются фирмы, оказывающие бизнес-услуги. Так как они продают не вещи, а совокупность своих действий, то в этом случае как раз конкурируют именно компании. Если вернуться к большинству компаний, все же выпускающих физические товары, то скажем, что конкурировать могут только те товары, которые находятся в одном поле рассмотрения покупателя. То есть те, которые располагаются в одном сегменте. Поэтому конкурируют не производители машин, а сами машины. Поэтому хоть и «Мерседес» и «Москвич» начинаются на одну букву и оба — машины, но друг с другом они не конкурируют.
Я к этому хочу добавить, что современное определение товара учитывает и все его вспомогательные свойства, характеристики
и все его сопровождение. То есть товар — это комплекс, включающий, кроме самого физического товара, и сервисно-имиджевые элементы: имидж производителя, технология приобретения и пра-1 вила использования товара, доставка, сервис и все тому подобное.!
Поэтому для бизнес-среды будет правильнее сказать, что конкурируют даже не товары, а сначала конкурируют взаимоотношения! между вашей компанией и клиентом и компанией-конкурентом! и клиентом, а потом уже конкурируют предложения (включающие! в себя сам физический товар только как одну часть предложения).!
Взаимоотношения между компаниями в обычном случае задаются и создаются первыми лицами компаний. В вашей власти! находится лишь их незначительная корректировка в установленных рамках, и самое большее, чем владеете вы, — это конкуренция предложениями. Вы продаете не товар, вы, продажник, продаете предложения.
Как правило, каждый клиент проходит эти уровни именно в описываемой последовательности.