Фамилия Имя участников курса |
Номер сертификата |
Поскребетьев Александр |
01725 |
Станкевичуте Виктория |
01732 |
Денисов Андрей |
01726 |
Широков Роман |
01727 |
Кудринская Ирина |
01733 |
Казаков Александр |
01728 |
Устименко Оксана |
01734 |
Куликова Екатерина |
01735 |
Исупова Наталья |
01736 |
Рогова Татьяна |
01737 |
Шерлыгин Александр |
01729 |
Архипова Наталья |
01738 |
Каленистов Геннадий |
01730 |
Колмаков Сергей |
01731 |
Булавская Ольга |
01759 |
Фотография 1, фото: участники курса записывают свои предложения на тему способы эффективного воздействия на аудиторию.
Фотография 2. Разработка методов эффективного воздействия на слушателей.
Фотография 3, фото: обсуждение предложений и подведение итогов по выполненной работе.
Фотография 4, фото: выступление участников по теме способы эффективного воздействия на аудиторию.
Фотография 5, фото: группа подразделяется на команды, каждая из которых должна подготовить свое выступление.
Фотография 6, фото: подготовка к следующему заданию на тему презентация нового товара и услуги.
Глава 4 "Как продают"
страница 54
Аутсорсинг — это выполнение части функций компании сторонними организациями. Например, вы производите чайники. Часть деталей вы закупаете готовыми, а часть производите из купленного сырья. А вот сборку чайников вы на основании договора доверяете другой организации. Потом готовые чайники самостоятельно продаете.
В этом примере сборка чайников — это аутсорсинг. Им может быть любой процесс, который необходим для жизнедеятельности компании или является частью его бизнес-процесса, но она его не осуществляет самостоятельно, а отдает на подряд в «другие руки». Это могут быть не только работы в производстве товаров компании, но и, скажем, бухгалтерские услуги, заменяющие штатного бухгалтера. Так же оказывают и услуги по обслуживанию технического состояния помещений, компьютеров, питания сотрудников. Это могут быть и подряды на продажу товара. Делающая это дистрибьюторская компания в этом смысле оказывает аутсорсинговые услуги производителю (своему подрядчику).
Основанием для подобного решения часто служит то, что компания не хочет (или не умеет, или не имеет ресурсов) разбираться в том, что она делает недостаточно хорошо, а доверяет это специалистам; сама же она концентрирует внимание и усилия до том, что умеет делать лучше всего, на своей ключевой компетенции.
Становится понятно, что аутсорсинг — это лишь частный случай партнерства, когда для выполнения каких-либо (часто ключевых) работ, то есть для достижения каких-либо целей привлекается сторонняя компания.
Как отдельный случай аутсорсинга существует аутстаффинг- это когда компания-заказчик подряжает кого-то не для выполнения работ, а для того, чтобы ей предоставили «во временное пользование» людей для работы, а уже эти люди, подчиняясь заказчику и работая на его территории, будут выполнять какие-то работы. Экономически все оправдано.