Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь Архив тренинг Эффективная презентация ОАО

Июнь бизнес тренинг для компании Мегафон Эффективная презентация

       фирменный рисунок Мегафон

  • Название компании: ОАО «Мегафон»
  • Целевая группа: курс предназначен для менеджеров, чья работа связана с выступлениями и презентациями.
  • Цель курса: обучение уверенной и убедительной презентации.
  • Даты проведения тренинга: 19-20.06.2004
  • Город в котором прошел тренинг: г. Санкт-Петербург
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия Имя участников курса

Номер сертификата

Поскребетьев Александр

01725

Станкевичуте Виктория

01732

Денисов Андрей

01726

Широков Роман

01727

Кудринская Ирина

01733

Казаков Александр

01728

Устименко Оксана

01734

Куликова Екатерина

01735

Исупова Наталья

01736

Рогова Татьяна

01737

Шерлыгин Александр

01729

Архипова Наталья

01738

Каленистов Геннадий

01730

Колмаков Сергей

01731

Булавская Ольга

01759

Фотографии с тренинга на тему "Эффективная презентация":

2004 июнь архив фото ОАО Мегафон Эффективная презентация 1

Фотография 1, фото: участники курса записывают свои предложения на тему способы эффективного воздействия на аудиторию.

2004 июнь архив фото ОАО Мегафон Эффективная презентация 2

Фотография 2. Разработка методов эффективного воздействия на слушателей. 

2004 июнь архив фото ОАО Мегафон Эффективная презентация 3

Фотография 3, фото: обсуждение предложений и подведение итогов по выполненной работе.

2004 июнь архив фото ОАО Мегафон Эффективная презентация 4

Фотография 4, фото: выступление участников по теме способы эффективного воздействия на аудиторию.

2004 июнь архив фото ОАО Мегафон Эффективная презентация 5

Фотография 5, фото: группа подразделяется на команды, каждая из которых должна подготовить свое выступление.

2004 июнь архив фото ОАО Мегафон Эффективная презентация 6

Фотография 6, фото: подготовка к следующему заданию на тему презентация нового товара и услуги.

 

 

 

 

 

 

 

раздел об аутсорсинге

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 4 "Как продают"

страница 54

К оглавлению книги

 

 

Аутсорсинг - это 

Аутсорсинг — это выполнение части функций компании сторонними организациями. Например, вы производите чайники. Часть деталей вы закупаете готовыми, а часть производите из купленного сырья. А вот сборку чайников вы на основании до­говора доверяете другой организации. Потом готовые чайники самостоятельно продаете.

В этом примере сборка чайников — это аутсорсинг. Им может быть любой процесс, который необходим для жизнедеятельности компании или является частью его бизнес-процесса, но она его не осуществляет самостоятельно, а отдает на подряд в «другие руки». Это могут быть не только работы в производстве товаров компании, но и, скажем, бухгалтерские услуги, заменяющие штатного бухгалтера. Так же оказывают и услуги по обслуживанию технического состояния помещений, компьютеров, питания сотрудников. Это могут быть и подряды на продажу товара. Делающая это дистрибьюторская компания в этом смысле оказывает аутсорсинговые услуги производителю (своему подрядчику).

Основанием для подобного решения часто служит то, что компания не хочет (или не умеет, или не имеет ресурсов) разбираться в том, что она делает недостаточно хорошо, а доверяет это специалистам; сама же она концентрирует внимание и усилия до том, что умеет делать лучше всего, на своей ключевой компетенции.

Становится понятно, что аутсорсинг — это лишь частный случай партнерства, когда для выполнения каких-либо (часто ключевых) работ, то есть для достижения каких-либо целей привлекается сторонняя компания.

Как отдельный случай аутсорсинга существует аутстаффинг- это когда компания-заказчик подряжает кого-то не для выполнения работ, а для того, чтобы ей предоставили «во временное пользование» людей для работы, а уже эти люди, подчиняясь заказчику и работая на его территории, будут выполнять какие-то работы. Экономически все оправдано.

К предыдущей странице

К следующей странице