Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь корпоративный тренинг Эффективная презентация

Июнь бизнес тренинг Эффективная презентация

    OCS distribution логотип

  • Название компании: ЗАО «OCS distribution»
  • Целевая группа: курс предназначен для менеджеров, чья работа связана с выступлениями и презентациями.
  • Цель: обучение уверенной и убедительной презентации.
  • Даты проведения тренинга: 26-27.06.2004
  • Город где проходил тренинг: г. Санкт-Петербург
  • Список участников и номера сертификатов:

Фамилия Имя участников курса

Номер сертификата

Андрей Быков

01806

Олег Кириллов

01807

Сергей Васильченко

01808

Василий Кострюков

01809

Сергей Стребков

01810

Алексей Рудым

01811

Иван  Шалдыбин

01812

Глеб Путалов

01813

Евгений Внутских

01814

Александр Попов

01815

Эдвин Галустов

01816

Владимир Шалагин

01817

Александр Борисов

01818

Дмитрий Оленев

01819

Елена Абрамова

01820

Фотографии с тренинга OCS distribution:

2004 июнь фото ЗАО OCS distribution Эффективная презентация 1

Фотография 1, фото: подведение итогов по теме индивидуальность и произведенное впечатление.

 2004 июнь фото ЗАО OCS distribution Эффективная презентация 3

Фотография 2, фото: ведущий бизнес тренер Максим Кикоть.

2004 июнь фото ЗАО OCS distribution Эффективная презентация 4

Фотография 3, Фото: участники выполняют групповое задание на тему этапы выступления, содержание, последовательность.

2004 июнь фото ЗАО OCS distribution Эффективная презентация 5

Фотография 4, фото: подготовка к выступлению по теме адресность речи, связь со слушателями. 

2004 июнь фото ЗАО OCS distribution Эффективная презентация 6

Фотография 5, фото: выступление участников и подведение итогов тренинга.

 

 

 

 

 

 

 

различные уровни взаимодействия

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 4 "Как продают"

страница 53

К оглавлению книги

 

Продажи

На этом уровне вы выступаете только как продавец в рамках одной сделки или серии сделок и от вас ждут поведения просто продавца, вы лишь поставляете продукцию «без лишних вопросов»; контакт обычно находится на уровне поставляющих—принимающих заказ менеджеров. Хотя параллельно вы не только можете, но и должны понимать бизнес клиента и роль вашего продукта, обсуждать это не рекомендуется, это знание не­обходимо лишь для разработки более грамотного коммерческого предложения, а для клиента необходимо быстро и безошибочно точно исполнять его запросы. 

Участие

Здесь вы с вашим клиентом уже собеседники, вы имеете право обсуждения, вы работаете на постоянной основе, вы увязываете ваши действия с планами клиента, что дает ему какие-то преимущества (например, он уже больше вам доверяет и держит меньший товарный запас на своем складе). Скорее всего, к этому вы пришли через развитие по-человечески добрых отношений и разговоры на бытовую тему (иногда через правильный и вовремя данный совет в критичной для клиента ситуации); вы должны выступать как эксперт, способный разобраться и по­мочь в сложной ситуации. Иногда для достижения этой стадии полезно применять прием «сверхпоставки», то есть когда вы де­лаете для вашего клиента что-то еще сверх договора и этим показываете свою компетентность и полезность. Общение компаний происходит уже на двух уровнях — и исполнительском, и на уровне менеджмента компании. Тем не менее, ваш клиент держит запасного поставщика и ничем вам не обязан — ни один здравомыслящий клиент не станет на этой стадии взаимоотношений отдавать всю закупку одной компании. Наоборот, он бу­дет стремиться распределить объем заказа между, как минимум, [ двумя компаниями, одной из которых он отдаст большую часть заказа, а другой — меньшую. Это так называемое правило «двух поводков», один короткий, а другой длинный. Знание, что клиент принципиально использует подстраховочных поставщиков, дает нам еще один повод обращаться к клиенту даже тогда, когда его поставки подобного товара уже налажены, ведь ему всегда может понадобиться дополнительный поставщик.

Партнерство

На этом уровне вы взаимодействуете с партнером, полностью понимая его бизнес, а он ваш, как говорится, «карты открыты». Иногда взаимозависимость фиксируется в частичном взаимном владении долями компаний, часто под партнера закупается специфическое оборудование, делаются вложения в специальный продукт для него. Общение идет на всех уровнях от топ -менеджмента до исполнителей, взаимно увязываются планы, [ да, собственно, и разрабатываются они совместно, и в них учитываются интересы обеих компаний — просто идеал. Доходят до этого уровня обычно через предложение совместных программ с | вашей стороны по достижению каких-то грандиозных рыночных целей и развитием контакта на уровне топ- менеджеров и владельцев. Необходимым условием является невозможность или не­эффективность роста на основе предыдущего типа отношений, агрессивная среда рынка, амбиции топ- менеджеров и владельцев и накопившийся значительный положительный «кредит доверия»

  картинка уровни взаимодействия

Хотя в более выигрышной ситуации оказываются те контр­агенты, которые поднимают этот уровень до партнерства, в не­которых частных случаях бывает и наоборот. Ведь повышение уровня — это и повышение не только стабильности, но и взаимной зависимости из-за увеличения степени проникновения бизнес-процессов и знаний компаний друг о друге. А иногда для продавца это становится ограничением, его роста. Или ограничением на работу с другими компаниями. Или вообще угрозой для сохранения бизнеса. Потому-то и компании, доходя до уровня партнерства, или применяют его ограниченно, или предпочитают буквально покупать партнера, с позиции владельца обеспечивая себе жесткий контроль над его бизнесом. Так что теоретически уровень взаимодействия можно осознанно стремиться понижать. Говорю «теоретически» потому, что в реальности у нас пока я не видел компаний, естественным образом развившихся до уровня настоящего партнерства со своими контрагентами.

Напоследок раскладывая понятие уровня взаимодействия, отдельно обсудим, какова его связь с модным термин «аутсорсинг».

К предыдущей странице

К следующей странице