Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Октябрь 2007. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Октябрь 2007

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • Успешно завершилось корпоративное обучение сотрудников компании Saint-Gobain по теме Эффективная продажа.

 эффективный курс Коучинг как стиль руководства

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

офис - менеджер

Пособие для владельца

Страница 64

 

Секретарский барьер - Королева приемной

Сейчас секретаря стали называть немного по-иному — офис - менеджером. В принципе, это даже лучше отражает

род вашей деятельности. Разве нет? Вы постоянно организовываете какие-то рабочие процессы и являетесь именно хозяйкой офиса. Разве не к вам приходят посетители в гости? Нет, конечно, они идут целенаправленно на встречу к вашему руководителю, но чаще всего натыкаются, простите, на вас. Это и естественно, директора часто отсутствуют, а офис-менеджер всегда на месте. Впрочем, я бы называла вашу должность совсем иначе — Королева Приемной. Вот. И даже на каждом кабинете приемной предложила бы поместить табличку с аббревиатурой «КП». У каждой особы, приближенной к императору, жизнь не совсем сладкая и не совсем горькая. В ней присутствует и что-то замечательное, и что-то очень непростое. Но плюсов все равно много больше.

Плюс... жирный-жирный

Вы учитесь. Какой бы ВУЗ вы не окончили, практика всегда преподносит на массу сюрпризов. Причем, престижные учебные заведения готовят для соответствующего места ра­боты, а не для российской действительности. Вот, например, все ли заходят в кабинет, предварительно постучавшись? Конечно, нет. И таких тактичных убывает с каждым днем. То ли люди опасаются повредить свои конечности, то ли не хотят показаться слишком вежливыми, то есть еще причины, о которых науке пока ничего не известно.

Век живи, век учись: поговорим о втором секрете.

Не видать нам головокружительной карьеры, пока мы с вами считаем, что каждая минута, проведенная на работе — это зря потраченное время, благотворительной деятельность по отношению к руководству. Но именно так относится большинство сотрудников к идее обучения и совершенствования. Между тем, давайте вспомним не столь далекие времена СССР. Кто-то из моих читателе возможно, не помнит, как многие и многие сотрудники самых разных отраслей постоянно проходили курсы повышения квалификации. И только успешное прохождение могло гарантировать стабильность оклада, а то и его повышение, повышение по службе, предоставление каких-то благ.

Сейчас же мы все так неохотно остаемся на работе хотя бы на час, что говорить о длительных курсах и вовсе не приходится.

Но знают ли наши наивные сотрудники, как руководство относится к ним при таком отношении к делу? Это самое главное, что хочется здесь отметить.

Если работник не желает идти вперед, с ним надо расставаться.

Правильно или неправильно поступают в таких случаях руководители, мы обсуждать не будем. Но вот на заметку возьмем. И себя, любимых, поставим на место руководителя. Представьте себе, что вы босс. Вы не удовлетворены результатами работы коллектива и желаете им помочь стать лучше и эффективнее. Организовываете учебный процесс, приглашаете соответствующих специалистов, а также оплачиваете, конечно, саму учебу. И что получает:

Все «ученики» стремятся уйти домой, придумывая тысячу и еще одну причину для ухода. Учиться никто не хочет. Если даже они остаются на работе или являются на час раньше, чем обычно, то от скучных и недовольных выражений на лице аудитории любой ведущий мастер-класса может просто убежать. Или у него мелькнет мысль, куда же это его занесло. Не стоит удивляться, если никто вам не скажет «спасибо» за такую вашу доброту и заботу. Люди твердо убеждены, что это вы делаете только ради себя, а они, бедные, страдают и идут на встречу.

Пример:

Директор упрекает двух сотрудников, не пришедших на семинар.

За этот семинар я плачу такие деньги, а вы даже не при­шли.

Но мы же вас не просили нас учить.

Что тут скажешь? Все предельно ясно.

И вот если на такую стену непонимания натыкается руководитель, что ему остается делать? Компания, которая стоит на месте без движения вперед, обречена на провал. А продвижение фирмы без профессионального роста кадров невозможно Это и понятно, я надеюсь. Вот так и приходят многие и многие предприниматели, директора к мнению, что пора менять коллектив. Если с этим коллективом работа не получается, бороться, длительно учить или искать методы повышения мотивации, нет времени. Каждая минута — это деньги. А если еще к этому прибавить, что нет веры в конечный результат всех трудов, то вывод напрашивается сам собой. 

К предыдущей странице

К следующей странице