Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Октябрь. Коучинг как стиль руководства. Philips

обучение сотрудников

     Philips бизнес семинар в октябре 2007 года

  • Название компании: «Philips».
  • Название бизнес тренинга: «Коучинг как стиль руководства».
  • Даты проведения бизнес семинара: 24-25.10.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:   

п/п

Фамилия Имя участников бизнес курса

Номера

сертификатов

1.    

Александр Турлычкин

13079

2.    

Алексей Лебусов

13080

3.    

Андрей Мишакин

13081

4.    

Дмитрий Колесников

13082

5.    

Екатерина Головина

13083

6.    

Елена Костенко

13084

7.    

Игорь Персианов-Дубров

13085

8.    

Ирина Плохих

13086

9.    

Константин Сысоев

13087

10.      

Ирина Васильева

13088

11.      

Наталья Макарочкина

13089

12.      

Николай Тушев

13090

13.      

Сергей Ольчев

13091

14.      

Сергей Вдовиченко

13092

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Революция — хобби молодых

Пособие для владельца

Страница 67

 

Работа  как родной дом

По поводу чистоты и вообще хочется поговорить подробнее. Желая стать лучшим работником и достичь в своей компании всех мыслимых высот и вершин, помните о том, что ваше кредо должно звучать так: Работа — это мой дом, где я работаю, как на себя.

Что я имею в виду? Вот как вы себе готовите пиццу?

 Режете все самое свежее и вкусное, что есть в холодильнике? А как это иной раз делают в заведениях? Вот вам и ответ. Плохому работнику, который трудится без души, отбывая положенные часы своей работы, постоянно приходится говорить, напоминать то об одном, то о другом задании. Хорошему менеджеру эти задания даже не потребуется давать. Он сам видит все, что надо подкорректировать. Если вы пришли на работу, покупателей нет, не теряйте зря времени. Оглядитесь вокруг себя, может быть, ваш глаз-алмаз увидит, что витрина очень грязная, ценники некоторые подлежат замене, а какой-то товар переставить на более выгодное место... Вот только с таким подходом и можно работать.

Руководитель увидит, что на вас можно положиться. Более того, людей, которые подобным образом относятся к своей работе, то есть работают так, словно это они тут владельцы и главные получатели дивидендов, в большинстве случаев директора вскоре приближают к себе, назначая заместителями, старшими менеджерами. Вот вам и гарантия карьерного роста при правильном подходе к выполнению своих обязанностей и лояльности к компании и работодателю.

 

Революция — хобби молодых

Не отбывайте часы. Работайте там креативно. Вносите смело все свои пожелания, предложения, рассказывайте о своих идеях. Такого работника, как вы, станут беречь, как зеницу ока. Еще бы. Что самое дорогое в наше время? Идея. И именно дефицит идей иногда мешает развернуть бурную деятельность. Возможно, ваш руководитель каждый день теряет деньги из-за того, что не может внести в свое дело нечто свежее, необычное, зачаровывающее потребителя. А тут явились вы. Радость будет взаимной.

Вообще старайтесь внимательно изучать свою работу. Зная обо всех ее тонкостях, можно понять, чего недостает для процветания и расширения бизнеса. Понадобятся свежий взгляд новичка, энергия молодости и творческая жилка.

Ведь есть же такие профессии как арт-директор, креативный менеджер?. Для чего они? Для пускания пыльных пузырей за большие деньги? Вообще-то, да. А еще за то, что идеи и творческий неожиданный подход К делу, творит чудеса. Поэтому, чтобы стать таким успешным креативным сотрудником, надо изучать свое дело и расширять кругозор.

А я еще и на машинке печатать умею

Что губит многих молодых девушек? Отсутствие интересов в свободное от работы время. Маникюр, походы в солярий и молодые люди в число хобби не входят. Интересы, увлечения, хобби....

Называйте, как вам больше нравится. Главное, чтобы вы могли поддержать беседу в любой компании. Блеснуть знаниями, где это необходимо, а еще быть в курсе событий, новшеств, нестандартных решений. Имея представления о том, как развивали свое дело крупные, успешные ныне компании, можно извлечь их опыт, применить их идеи и получить в чем-то схожий результат. Человек, который стоит, движется назад. Думаю, что для вас не будет большим известием то, что для работы в достойном учреждении, на­пример, в крупной корпорации или банке, образования, умения, знания должны быть, прежде всего, на высоте.

К предыдущей странице

К следующей странице