Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Октябрь. "Эффективная продажа" в Knauf Insulation

бизнес-тренинг для сотрудников Knauf Insulation.

     Knauf Insulation семинар октябрь 2007

  • Название компании: «KnaufInsulation».
  • Даты проведения бизнес семинара: 16.10 - 18.10.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:   

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.     

Денис Сидоров

11599

2.     

Илья Зорин

11600

3.     

Георгий Арутюнов         

13001

4.     

Владимир Козупица

13002

5.     

Кирилл Хлыстов

13003

6.     

Николай Дяченко

13004

7.     

Руслан Каримов

13005

8.     

Александр Музыченко

13006

9.     

Сергей Гиззатуллин

13007

10. 

Алексей Григорьев     

13008

11. 

Артем Трофимов 

13009

12. 

Ольга Романенкова

13010

13. 

Алексей Кошелев

13011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Досье на сотрудников

Пособие для владельца

Страница 66

 

Из студентов в карьеристы...

Говорят, что молодежи надо помогать. И я полностью с этим согласна. Правда, не будем забывать и такую полезную истину, известную нам всем: Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Мы часто произносим эти слова, но редко их осознаем. Тем не менее, именно в руках молодой девушки или юноши, вчерашних студентов, находится их карьера, материальное благополучие и вообще счастье. Мало просто помогать и учить. Надо еще это делать правильно. А дальше пусть человек сам строит свою жизнь. Иначе что мы сейчас видим? Воспитанием большинства из нас были заняты не родители, а воспитатели детских садов, учителя, профессора в институте и, наконец, улица. В таком случае о чем может идти речь? Уверены ли мы с вами, что являемся продуктом качественного производства? Сколько раз на собеседованиях я убеждалась, что девчонкам и мальчишкам не привили элементарных знаний этикета, умения одеваться и умения себя грамотно преподнести. Поэтому сегодня мы будем говорить с дорогими читателями, будущими бизнесменами, очень просто, открыто, освещая самые незатейливые вопросы, без знания которых, между тем, просто не обойтись.

На старт. Внимание. Марш!

Вы стали продавцом-консультантом.... Что ж, очень не­дурно. Теперь ваша карьера в ваших руках. Во-первых, , куда это вы собрались пойти? Выпить чашечку кофе с продавцами из соседнего отдела меховых изделий? Нет, вам туда идти нельзя. Уйти с рабочего места без уважительных на то причин, является должностным преступлением. Знаете, чем отличается Даша из отдела «Снегурочка» от вас? Она не планирует строить свою карьеру и достигать чего-то вообще. А вы планируете. Поэтому правило номер один гласит: Чтобы чего-то достичь на любом рабочем месте, требуется идеальное выполнение своих обязанностей.

Вы не пугайтесь, просто ничто не идеально под этим солнцем, впрочем, его вины здесь нет. Одно то, что вы будете стремиться быть лучшей, уже выделит вас из среды остального персонала. Только не надо говорить про выскочек. Это слово сейчас употребляют те, кто без любовно­го журнала и пакетика с семечками под столом, работать не может.

А если еще у такого продавца изъять на время работы мобильный телефон и жевательную резинку, пусть даже это «Орбит» без сахара, так вы и вообще ему кисло­род перекроете весь.

Еще раз напомню про стремление все делать идеально. Опаздывать — это практически наносить пощечину своему директору. Если вы далеко живете, а транспорт в го­роде имеет милейшее свойство приезжать раз в 20 минут и переполняться до отказа пассажирами, то в таком случае единственный выход из ситуации — вставать раньше и приходить на остановку к тому автобусу, забраться в который есть хоть какой-то шанс. Опоздания по статистике очень нервируют большинство руководителей, а постоянные опоздания — это то, чем вы можете вызвать ненависть своего работодателя.

Еще сеть немалое количество предписаний, например, чистота вашего рабочего места, непременная процедура выключения всего, что работает в зале перед закрытием магазина. Никогда не ждите, чтобы к вам подошли и сделали замечание или попросили о чем-то, что и так входит в ваши обязанности. Это будет еще одним минусом в вашем досье. А, между прочим, все боссы имеют в своем сейфе или в своей голове досье на каждого работника. Поэтому старайтесь, чтобы в досье на вас были только положительные слова и мнения.

К предыдущей странице

К следующей странице