Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март 2004 Проведенные бизнес тренинги Архивы

Март 2004

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • Проведен бизнес тренинг "Эффективная продажа" для Торгового дом URSA в г. Санкт-Петербург.
  • Успешно прошел корпоративный бизнес семинар "Формирование команды" для сотрудников Sky Link, СПб, отель Старая мельница.
  • Проведен тренинг "Управление супервайзерами" для компании Динал,  Казахстан, г. Алматы.
  • Успешно проведен семинар по теме "Планирование продаж"  для сотрудников компании Инфосистемы Джет, г. Москва.
  • Проведен корпоративный курс по обучению персонала компании Ландата по теме Эффективная продажа, г. Москва.
  • 10 марта компания LiCO представила свой стенд на выставке "Кадровый менеджмент и корпоративное обучение" в г. Москва, отель Рэдиссон-Славянская.
  • 18 марта компания LiCO представила свой стенд на выставке "Кадровый менеджмент и корпоративное обучение" в г. Санкт-Петербург, Гранд Отель Европа.

 корпоративное обучение сотрудников март 2004 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

первые этапы жизнедеятельности компании

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 4 "Как продают"

                                                                         страница 44

К оглавлению книги

 

Есть интересная возможность проникнуть на первые этапы 

Первые три этапа компании обычно редко проходят совсем самостоятельно, они или привлекают внешние узкоспециализированные компании, внешних экспертов, консультантов, или прорабатывают проблему и решение сами, но тогда часто заказывают необходимую для этого информацию у сторонних специализированных компаний. И именно это участие внешних специалистов дает вам возможность проникнуть в решение. Дружите с такими компаниями, создайте свою, заключите союзы. Вы (ваша компания) можете и сами выступить с инициативой ста экспертом и исполнить для клиента первые этапы проработки проблемы и нахождения ее решения. Часто сделать такое предложение — это единственный способ начать диалог с клиенте Пусть он пользуется вашими идеями, решениями, консультациями даже бесплатно, но этим начнется ваш диалог, а это в корпоративных продажах самое главное. Тут надо не забывать, что ее клиент полагается на сторонних экспертов, то он может не поверить в вашу непредвзятость, ведь независимым экспертам верю больше. Намного больше шансов, если ваше предложение преподносится независимым экспертом, которому клиент доверяет.  А если клиент хотел провести работы над первыми этапами сам, то в этих случаях он обычно не готов платить какие-либо день за такие работы. Если же предложить ему участвовать бесплатно, то учтите: результаты бесплатных работ ценятся невысоко. В бор способа очень зависит от психологии людей в компании клиента: чему они могут доверять, а чему нет.

Все это особенно касается закупки нового, неизвестного товара. Новый товар, как правило, проходит все этапы, и в этом случае вам недостаточно просто звонить и интересоваться, когда ли к вам обратятся за предложением: если вы пойдете таким путем, к вам не обратятся никогда! Участвуйте в процессе с самого начала. А вот повторные закупки крутятся на последнем этапе сбора обратной информации. Проникнуть к клиенту в случае повторной закупки вы можете или влияя на общие цели закупки, или пользуясь сбоями в работе текущего поставщика.

И в любом случае, даже если вы будете участвовать только в последних этапах работы клиента с поставщиками, вам все равно надо помнить, что от вас ждут способности не только квалифицированно выполнять саму вашу работу. От вас ждут понимаю клиента во всех аспектах его бизнеса.

К предыдущей странице

К следующей странице