Фотография 1, фото: корпоративный бизнес тренинг эффективная продажа, совместное фото участников тренинга.
Фотография 2. Коллективное фото сотрудников Landata на бизнес тренинге
Фотография 3. Все участники перед тренингом
Фотография 4, фото: участники курса выполняют, поставленную перед ними тренером, задачу.
Фотография 5, фото: записями тренера можно воспользоваться в любой момент. Их, для закрепления информации, крепят на стены.
Фотография 6, фото: группа участников готовят презентацию по теме позитивное влияние на отношения с клиентом.
Глава 4 "Как продают"
страница 47
Всего этих методов в современном бизнесе установлено пять. Ваш клиент, приобретая определенный товар, закупает его по одному из этих методов. Имеет смысл не просто назвать их, но и проанализировать преимущества и недостатки каждого метода, А потом (вы сможете это сделать сами) вам станет понятнее, какие ожидания и опасения испытывает ваш клиент относительно ваше го предложения. И вы поймете, на чем и как можно сыграть.
Ситуация |
Метод закупок/ поставок |
Преимущества таких закупок (ожидания клиента) |
Недостатки таких закупок (проблемные зоны) |
Для постоянно требующихся и неизменных товаров |
Регулярная поставка |
|
|
Для нерегулярно, но постоянно требующихся товаров |
По мере необходимости |
|
• Отсутствие гарантий поставки и ее параметров |
Для труднодоступных товаров |
Поставка одной партией |
|
Ситуация |
Метод закупок/ поставок |
Преимущества таких закупок (ожидания клиента) |
Недостатки таких закупок (проблемные зоны) |
Для скоропортящихся товаров |
Регулярные закупки по каждый раз изменяемым условиям контракта |
|
|
Для редких и срочных товаров |
С немедленной оплатой |
• Сокращение затрат на складирование и хранение |
|