ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Глава 4 "Как продают"
страница 48
Если вы недавно работаете в своей отрасли, то вам надо разобраться с местом своей компании на рынке. Обычно такое пони- I мание своей отрасли должно быть у руководителя отдела продаж I или директора по продажам, но если ваш руководитель об этом I не задумывается или вы единственный продажник в компании, I то вам непременно надо сделать эту схему.
Основную пользу от этой bubble -затеи вы получаете в процессе ее составления. Пока вы рисуете, вы думаете и сопоставляете взаимные влияния и взаимные ограничения компаний.
Во-первых, вы начинаете понимать, какая компания на какое I действие может решиться (и почему), а какая и на что нет (и из-за I кого или чего). Все взаимные влияния будут налицо.
Во-вторых, bubble-plan — это основа для решения о том, кого I принимать в расчет, определяя сильные и слабые стороны вашего товара, а кого нет. Отталкиваясь от выбранных по bubble-plan компаний, мы будем разрабатывать и описывать характеристики / вашего товара (об этом речь уже в дальнейших главах).