Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. "Переговоры по телефону". Открытый тренинг

эффективные Переговоры по телефону

  • Открытый тренинг.
  • Даты проведения бизнес семинара: 17-19.03.2008.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.

Список участников и номера сертификатов:  


п/п

Фамилия Имя участников курса

Компания

Номера
сертификатов

1

Настасья Дубровина

ООО «Промситех»

13917

2

Оксана Серова

ООО «Промситех»

13918

3

Ольга Мурзалимова

ООО «Промситех»

13919

4

Денис Надин

ООО «Промситех»

13920

5

Андрей Лытенков

ООО «Промситех»

13921

6

Михаил Семенов

ЗАО «Европартс Рус»

13922

7

Юрий Елисеев

ЗАО «Европартс Рус»

13923

8

Андрей Табаченко

SM Group 

13924

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

интенсивный курс переговоров по телефону

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

Завершающая часть тренинга для тренеров...

Часть 10

Предыдущий фрагмент курса

 Описание бизнес курса

С чего начинать

Наиболее нервозными являются первые минуты перед началом выступления. Для увеличения количества кислорода в легких, а также для того, чтобы ваш голос не выдал вашего волнения, сделайте следующее:

    • дышите поглубже;
    • стойте прямо.
  • Встаньте. Это поможет вам
    • показать свое преимущество;
    • почувствовать контроль над ситуацией;
    • выглядеть более официально.
  • Будьте уверенны в том, что говорите – это помогает запомнить 2 первые строчки.
  • Помните о дыхании, визуальном контакте, улыбке и прямой стойке, когда это целесообразно.

 

НЕЛЬЗЯ

  • облокачиваться на стул или на доску;
  • класть ногу на ногу;
  • покачиваться из стороны в сторону.

Как добиться эффективной обратной связи

Никогда не забывайте пользоваться нижеследующей моделью создания обратной связи, чтобы держать ее под контролем, чтобы она была конструктивной, а следовательно, максимально полезной для участников.

Как добиться эффективной обратной связи

Подробные указания

Чтобы четко осознавать обратную связь, всегда помните, что  вашей конечной целью является:

  • выяснение того, что необходимо изменить в целях совершенствования;
  • обеспечение базы для формулирования ДЕЙСТВИЙ, как части плана развития.

Как правило, начинаем с вопроса: «Что сделано хорошо …………… ?»

  • для того, чтобы прояснить все необходимые изменения, необходим восприимчивый склад ума. Такое состояние достигается напоминанием об удавшихся делах.;
  • поскольку на практике нам обычно говорят, что мы поступили неправильно, это может привести к утрате уверенности, что снижает нашу способность к обучению и развитию.

Короче говоря, необходим баланс обратной связи.

Обратная связь может быть также:

  • специальной;
  • фактической и разрушительной;
  • легко управляемой по частям;
  • проверяемой;
  • контролируемой слушателем.

Специальная

Внимание! Необходимы специальные данные, если нам требуется знать, каким образом увеличить нашу производительность; но не осознание того, что для этого требуются перемены.

Неудачный подход:      «Это было хорошо».

                                   «Это было плохо».

Хороший подход:         «Мне понравилось, как вы слушали Майка, когда он сообщил о своих затруднениях».

«С вашей помощью группа вышла непосредственно на решение задачи. В следующий раз дайте другим время спланировать собственный подход к решению проблемы».

Фактический и разрушительный

Внимание! Обратная связь не подразумевает вынесение суждений или оценку людей (даже если это встречается сплошь и рядом). Не следует перегружать обратную связь нашими собственными суждениями, влиянием или готовыми решениями в отношении происходящего.

Неудачный подход:      «Вы (ваши рассуждения) слишком скучны».

Хороший подход:          «Во время вашего выступления я заскучал, хотя все остальные внимательно смотрели на вас».

В итоге: первое утверждение является поверхностным; второе – эмоциональным, что наблюдается в других участниках и может привести к мысли о необходимости улучшения навыков слушания.

Легко управляемый по частям

Внимание! Не злоупотребляйте обратной связью.

Неудачный подход:      «Все это пустая, бессвязная болтовня, вот уже 5 минут».

Хороший подход:          «Я уловил пять наиболее важных моментов».

В итоге: овладейте ключевой обратной связью (как позитивной, так и для областей развития) и сделайте о таковой полезное сообщение.

Проверяемая

Внимание! Все проверьте и уточните, касательно обратной связи. Делу не способствует расплывчатость или непонимание получателя информации, или беспорядочная обратная связь по сторонней информации

Неудачный подход:      «Надеюсь, что это поможет».

Хороший подход:          «Были ли какие-либо неясности в моем последнем высказывании?»

В итоге: информатор должен убедиться в том, что его информация правильно понята, и обе стороны должны убедиться в том, что остальная группа точно восприняла предоставленную информацию.

Контролируемая слушателем

Внимание! Обучение становится более эффективным, если обучаемый способен оценить предыдущую обратную связь с другими. Нам известны слабые и сильные стороны, а также что хорошо и плохо. Если начать с этого, то:

  • это поможет нам «овладеть» процессом обучения и достичь максимального результата;
  • это уменьшает чувство унижения;
  • это ориентирует остальных, как строить обратную связь.

Неудачный подход:      «Перед тем, как начать, я хотел бы сказать, что вы не слишком уверены в предмете предстоящего разговора».

Хороший подход:          «Перечислите ваши удачи».

                                   «Оглядываясь назад, что бы вы сделали иначе?»

В итоге: следуйте предложенной последовательности модели обратной связи; однако, заранее дайте обучающемуся возможность освободиться от негативных эмоций для снятия напряжения.

 

СЕМИНАР

«ПОДГОТОВКА ИНСТРУКТОРА»

Персональный план развития

Зафиксируйте в нижеприведенной таблице навыки и способы, которые вы хотели бы развить, как Инструктор. Вам следует сосредоточиться МАКСИМУМ на трех областях.

Ваша цель – быть S M A R T [Specific – подробным; Measurable – умеренным; Accountable – ответственным; Realistic – реалистичным; Timebound – обязательным.

Область
развития

Что бы вы хотели изменить/сделать по-другому?

Как вы будете это делать и кто может помочь?

Каким образом вы узнаете об успехе?

 

  

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Ознакомиться с описание сначала