Март. Бизнес тренинг "Negotiations", 2-ая группа
Mastering Negotiations, 2-ая группа

- Название компании: «BSGV».
- Даты проведения бизнес семинара: 20-21.03.2008 г.
- Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
Список участников и номера сертификатов:
№ п/п
|
Фамилия Имя участников курса
|
Номера
сертификатов
|
1
|
Денис Кузьминов
|
13933
|
2
|
Юлия Кобылина
|
13934
|
3
|
Михаил Пазаев
|
13935
|
4
|
Екатерина Адамова
|
13936
|
5
|
Виктория Дьячкова
|
13937
|
6
|
Сергей Вдовин
|
13938
|
7
|
Екатерина Ремизова
|
13939
|
8
|
Юрий Косов
|
13940
|
9
|
Екатерина Мессерер
|
13941
|
10
|
Вера Червякова
|
13942
|
11
|
Ольга Морозова
|
13943
|
12
|
Елизавета Тимченко
|
13944
|
13
|
Владислав Храпков
|
13945
|
14
|
Александр Миронцев
|
13946
|


Описание курса "Подготовка внутреннего бизнес тренера / инструктора".
Часть 1

Цели:
- изучение и осознание ваших ожиданий в роли инструктора/обучающего;
- рассмотрение и отработка ключевых практических навыков и приемов, необходимых для успешной работы в данном качестве;
- рассмотрение ваших надежд и опасений при подаче обучающего материала.
Содержание:
- Ваша роль в качестве инструктора:
- ролевые предположения;
- цели роли инструктора;
- требуемые навыки, приемы и отношение;
- предметы вашей озабоченности на начальном этапе.
- Выработка стиля подачи материала:
- «слова», «музыка», «танец»;
- применение различных стилей «лидерства».
- Рассмотрение стилей обучения:
- ваш стиль обучения;
- влияние стиля обучения на способ подачи материала.
- Основные пути облегчения:
- подробное слушание;
- работа с «трудными» участниками;
- приемы совместной работы;
- ведение дискуссии (прерывание/сохранение сосредоточенности);
- умение задавать вопросы;
- передача обучения.
- Последние рекомендации:
- основные моменты, которых следует остерегаться;
- прочие вопросы;
- постановка инструктором SMART-задач для их развития.
Программа семинара «Подготовка внутреннего тренера инструктора»
09.00 Вступительное слово и официальное представление
Представления:
- Кто мы?
- Почему мы этим занимаемся? / Какова наша роль?
Представления по группам:
- Имя;
- Что вы делаете для бизнеса?
- Чем бы вы могли обогатить роль инструктора/обучающего?
Цели проведения семинара «Подготовка инструктора»:
- Изучение и осознание ваших ожиданий в роли инструктора/обучающего;
- Рассмотрение и отработка ключевых практических навыков и приемов, необходимых для успешной работы в данном качестве;
- Рассмотрение ваших надежд и опасений при подаче обучающего материала.
Формат практикума по теме «Подготовка инструктора»:
- Работа в парах, в четверках и иногда в восьмерках;
- Интерактив и стимулирование;
- Работа без напряжения и игровая;
- Создание подходящей обстановки для рискованных действий при обучении;
- Открытая и честная обратная связь между всеми участниками для повышения производительности.
09.45 Ваша роль в качестве инструктора:
- Ролевые предположения;
- Каковы, по вашему мнению, цели вашей роли как инструктора/обучающего?
- Что вам необходимо для эффективного выполнения данной роли? (группы по 4 человека);
- Требуемые навыки, приемы и отношение (обозначить первые 5) (10 мин.);
- Предметы вашей озабоченности на начальном этапе (обозначить первые 3) (15 мин.);
- Основная дискуссия в группе (20 мин.).
10.50 ПЕРЕРЫВ НА ЧАЙ
11.10 Выработка стиля подачи материала:
- «слова», «музыка», «танец»;
- применение различных стилей «лидерства».
|
11.50 Рассмотрение стилей обучения:
- ваш стиль обучения;
- влияние стиля обучения на способ подачи материала.
12.40 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
13.30 Секции по навыкам:
- Активизатор (10 мин. + дискуссия 15 мин.).
Основные пути облегчения:
- подробное слушание;
- работа с «трудными» участниками.
15.05 ПЕРЕРЫВ НА ЧАЙ
15.20 Основные пути облегчения (продолжение):
- приемы совместной работы (15 мин.);
- ведение дискуссии (прерывание/сохранение сосредоточенности) (30 мин.);
- умение задавать вопросы (25 мин.).
16.30 Передача обучения (15 мин.).
16.45 Последние рекомендации:
- личные примеры по итогам дня;
- основные моменты, которых следует остерегаться;
- прочие вопросы.
17.15 Обзор и подведение итогов
- постановка инструктором SMART-задач для их развития.
17.30 ЗАКРЫТИЕ
|
Практические навыки и приемы, необходимые для успешной работы инструктора/обучающего
Инструктор/обучающий должен уметь:
ОБЛАСТЬ НАВЫКА
|
Необходимо особенно сосредоточиться на …
|
Помочь участникам определиться, чего каждый из них хочет достичь в результате обучения
|
|
Осуществлять эффективную коммуникацию с участниками, устную и письменную, а также в процессе дискуссии
|
|
Демонстрировать хорошие навыки межличностных отношений; уметь работать с группой, а также с другими инструкторами как в «классной комнате», так и вне ее
|
|
Облегчать слушателям эффективное усвоение материала в ходе дискуссий, ролевых игр и пр.
|
|
Демонстрировать свободное владение материалами практикума
|
|
Гибко распределять материалы практикума по времени для обеспечения участниками их усвоения и извлечения из них максимальной для них пользы
|
|
Стимулировать участников в целях наиболее полного понимания каждой отдельной области (лучшие инструкторы стараются создать атмосферу, когда участники стимулируют друг друга)
|
|
Фиксировать достигнутый прогресс в соответствии с учебным расписанием
|
|
Отслеживать работу каждого наиболее старательного участника; при этом задавая соответствующую мотивацию для тех, кто чувствует себя более уверенно в какой-либо отдельной области
|
|
Стимулировать их сильные стороны как Инструктор и открывать для них новые области дальнейшего развития
|
|
Использовать примеры из их личного опыта для иллюстрации материалов практикума
|
|
Поощрять групповую работу и с уважением относиться к мнению группы
|
|
Создавать нормальную учебную обстановку
|
|
Детальное описание курса. Часть вторая