Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Бизнес тренинг "Negotiations", 2-ая группа

Mastering Negotiations, 2-ая группа

BSGV фирменный логотип банка

  • Название компании: «BSGV».
  • Даты проведения бизнес семинара: 20-21.03.2008 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.

Список участников и номера сертификатов:  


п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1

Денис Кузьминов   

13933

2

Юлия Кобылина  

13934

3

Михаил Пазаев 

13935

4

Екатерина Адамова 

13936

5

Виктория Дьячкова 

13937

6

Сергей Вдовин 

13938

7

Екатерина Ремизова 

13939

8

Юрий  Косов

13940

9

Екатерина Мессерер 

13941

10

Вера Червякова 

13942

11

Ольга Морозова  

13943

12

Елизавета Тимченко 

13944

13

Владислав Храпков 

13945

14

Александр Миронцев 

13946

курс по переговорам, группа 2, фото

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание курса "Подготовка внутреннего бизнес тренера / инструктора".

Часть 1

Подготовка внутреннего тренера

Цели: 

  • изучение и осознание ваших ожиданий в роли инструктора/обучающего;
  • рассмотрение и отработка ключевых практических навыков и приемов, необходимых для успешной работы в данном качестве;
  • рассмотрение ваших надежд и опасений при подаче обучающего материала.

Содержание:

  • Ваша роль в качестве инструктора:
    - ролевые предположения;
    - цели роли инструктора;
    - требуемые навыки, приемы и отношение;
    - предметы вашей озабоченности на начальном этапе.
  • Выработка стиля подачи материала:
    - «слова», «музыка», «танец»;
    - применение различных стилей «лидерства».
  • Рассмотрение стилей обучения:
    - ваш стиль обучения;
    - влияние стиля обучения на способ подачи материала.
  • Основные пути облегчения:
    - подробное слушание;
    - работа с «трудными» участниками;
    - приемы совместной работы;
    - ведение дискуссии (прерывание/сохранение сосредоточенности);
    - умение задавать вопросы;
    - передача обучения.
  • Последние рекомендации:
    - основные моменты, которых следует остерегаться;
    - прочие вопросы;
    - постановка инструктором SMART-задач для их развития.

 

Программа семинара «Подготовка внутреннего  тренера инструктора»

09.00
Вступительное слово и официальное представление

Представления:

  • Кто мы?
  • Почему мы этим занимаемся? / Какова наша роль?

Представления по группам:

  • Имя;
  • Что вы делаете для бизнеса?
  • Чем бы вы могли обогатить роль инструктора/обучающего?

Цели проведения семинара «Подготовка инструктора»:

  • Изучение и осознание ваших ожиданий в роли инструктора/обучающего;
  • Рассмотрение и отработка ключевых практических навыков и приемов, необходимых для успешной работы в данном качестве;
  • Рассмотрение ваших надежд и опасений при подаче обучающего материала.

Формат практикума по теме «Подготовка инструктора»:

  • Работа в парах, в четверках и иногда в восьмерках;
  • Интерактив и стимулирование;
  • Работа без напряжения и игровая;
  • Создание подходящей обстановки для рискованных действий при обучении;
  • Открытая и честная обратная связь между всеми участниками для повышения производительности.

 

09.45
Ваша роль в качестве инструктора:

  • Ролевые предположения;
  • Каковы, по вашему мнению, цели вашей роли как инструктора/обучающего?
  • Что вам необходимо для эффективного выполнения данной роли? (группы по 4 человека);
  • Требуемые навыки, приемы и отношение (обозначить первые 5) (10 мин.);
  • Предметы вашей озабоченности на начальном этапе (обозначить первые 3) (15 мин.);
  • Основная дискуссия в группе (20 мин.).

 

10.50
ПЕРЕРЫВ НА ЧАЙ

 

11.10
Выработка стиля подачи материала:

  • «слова», «музыка», «танец»;
  • применение различных стилей «лидерства».

 

11.50
Рассмотрение стилей обучения:

  • ваш стиль обучения;
  • влияние стиля обучения на способ подачи материала.

 

12.40
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

 

13.30
Секции по навыкам:

  • Активизатор (10 мин. + дискуссия 15 мин.).

Основные пути облегчения:

  • подробное слушание;
  • работа с «трудными» участниками.

 

15.05 
ПЕРЕРЫВ НА ЧАЙ

 

15.20 
Основные пути облегчения (продолжение):

  • приемы совместной работы (15 мин.);
  • ведение дискуссии (прерывание/сохранение сосредоточенности) (30 мин.);
  • умение задавать вопросы (25 мин.).

 

16.30
Передача обучения (15 мин.). 

 

16.45
Последние рекомендации:

  • личные примеры по итогам дня;
  • основные моменты, которых следует остерегаться;
  • прочие вопросы.

 

17.15
Обзор и подведение итогов

  • постановка инструктором SMART-задач для их развития.

 

17.30 
ЗАКРЫТИЕ

 

Практические навыки и приемы, необходимые для успешной работы инструктора/обучающего

Инструктор/обучающий должен уметь:

 

ОБЛАСТЬ НАВЫКА

 

 

Необходимо особенно сосредоточиться на …

 

Помочь участникам определиться, чего каждый из них хочет достичь в результате обучения

 

 

Осуществлять эффективную коммуникацию с участниками, устную и письменную, а также в процессе дискуссии

 

Демонстрировать хорошие навыки межличностных отношений; уметь работать с группой, а также с другими инструкторами как в «классной комнате», так и вне ее

 

Облегчать слушателям эффективное усвоение материала в ходе дискуссий, ролевых игр и пр.

 

Демонстрировать свободное владение материалами практикума

 

Гибко распределять материалы практикума по времени для обеспечения участниками их усвоения и извлечения из них максимальной для них пользы

 

Стимулировать участников в целях наиболее полного понимания каждой отдельной области (лучшие инструкторы стараются создать атмосферу, когда участники стимулируют друг друга)

 

Фиксировать достигнутый прогресс в соответствии с учебным расписанием

 

Отслеживать работу каждого наиболее старательного участника; при этом задавая соответствующую мотивацию для тех, кто чувствует себя более уверенно в какой-либо отдельной области

 

Стимулировать их сильные стороны как Инструктор и открывать для них новые области дальнейшего развития

 

Использовать примеры из их личного опыта для иллюстрации материалов практикума

 

Поощрять групповую работу и с уважением относиться к мнению группы

 

Создавать нормальную учебную обстановку

  

Детальное описание курса. Часть вторая