Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 677-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Бизнес тренинг это... Навыки и опыт

Стоимость участия одного сотрудника на открытом тренинге от: 35 000 руб.
Кому адресован тренинг:

  • топ-менеджеры

  • руководители департаментов

  • руководители отделов
Цели тренинга:

  • формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства персоналом подразделений

  • построение эффективной работы персонала и подразделения

  • определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач

  • тренинг навыков руководителя
Методы, которые используются в тренинге:

  • интерактивная подача информации

  • мозговой штурм

  • индивидуальные и групповые занятия

  • разбор типичных примеров (case-study)

  • презентации решений участникам

  • презентация готовых решений тренером

  • видеозапись и анализ поведенческих навыков

  • ролевые игры
Содержание бизнес тренинга:

Бизнес тренинг - это специфический способ обучения. Произошло это слово от глагола «тренировать», расшифровка глагола проста - "повторение действий до получения лучших результатов".

Во время обучения взрослых термин «тренинг» означает получение практических навыков и опыта, умелым повторением развивающего умения участника. Чаще всего слову тренинг противопоставляют слово «лекция», но, к сожалению, большинство тренингов в России «болеют» именно этой болезнью. И под термином «бизнес-тренинг» участнику продают той или иной степени полезности лекцию. А жаль, ведь многие участники шли на тренинг практикум, им важна была не теория, которая уже есть в изобилии в книгах и в интернете, им важен был процесс отработки навыка.

И новый тренинг должен давать эти навыки, а не просто увеличивать объем знаний.

Попытка обучить таким способом бегать на длинные дистанции вряд ли увенчается успехом в Олимпиаде…

Спортсмену нужен именно тренинг, с повторениями действий, с исправлением ошибок, с контролем над выполнением каждого движения для оттачивания техники до совершенства… 

Так же должно быть и в бизнесе. Практический опыт необходим, так пусть во время обучения с вами будет именно тренинг...

пример проведения тренинга компанией LiCO

Особенности бизнес тренинга:

Такая форма обучения как бизнес тренинг предполагает разбор ошибок, и моделирование практических бизнес ситуаций, для этого используются реальные примеры, так называемые «кейсы».

В кейсах, «играя в них» повторяют сценарии типовых бизнес ситуаций, и шлифуют наиболее адекватное поведение в этом «случае».

Оттачивая и подбирая модели и варианты самого успешного поведения в этой ситуации. Если ситуация выбрана верно и модель вполне переносима в реальный бизнес тренинг будет успешен.

Существенным является настройка такой формы обучения как тренинг на отрасль и тип бизнеса, и выбор такого кейса, который бы помогал оттачивать необходимые участникам навыки. Так, например, бизнес тренинг для b2b клиентов должен отличатся от тренинга и кейсов для отрасли в которой чаще работа ведется с конечным пользователем (b2c).

Бизнес тренинг работа с возражениями клиентов это отличная возможность приобрести навыки и опыт преодоления сопротивления клиента. Лучше понять чем отличается реальное возражение от придуманного, от отговорки помогает хорошая тренировка на тренинге практикуме.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

идет активная работа на бизнес тренинге

 

 

Дополнения: E-книга – лучший подарок

Еще одна модная и полезная вещь – интранет. Сегодня почти все крупные отечественные компании пытаются использовать внутреннюю корпоративную сеть для обучения своих же трудящихся. И в основном крайне неумело. Дистанционная система хороша тем, что «вложившись» в нее один раз, потом нужно лишь пополнять корпоративную сеть новыми курсами. Снижение стоимости обучения, гибкость расписания, массовый доступ, скорость и непрерывность профессионального обучения сотрудников – вот очевидные плюсы e-learning. Для крупных российских компаний, имеющих сеть региональных предприятий, дистанционное корпоративное обучение – просто спасение, поэтому, скажем, Oracle и IBM, используя собственные продукты для корпоративного обучения, предлагают их для внедрения другим компаниям. Так, компания «Сибнефть» внедрила систему дистанционного обучения на базе LearningSpace 4.0 (системы дистанционного обучения IBM).

«Газпром» – бесспорный лидер корпоративного дистанционного образования. Во-первых, с помощью комплектов дистанционного обучения (папка с учебными материалами на CD) сотрудники компании изучают новые технологии в области добычи и транспортировки газа, управления персоналом, финансов и экономики. Другое направление – виртуальный учебный центр. Пока он охватывает сотрудников администрации «Газпрома», но в ближайших планах компании – расширить его на дочерние предприятия.

Александр Бухаров, директор учебного центра ОАО «Газпром»: «С помощью интранета сотрудники самостоятельно осваивают 18 новых компьютерных программ. Например, наши бухгалтеры обучились и сейчас внедряют у себя программу SAP-3. В интранете есть электронный учебник по экономике, программа «Бизнес-план предприятия» (теория вопроса и практикумы), разрабатывается он-лайн-версия программы «Управление проектами».

Уже второй год мы учим наших сотрудников вместе со специалистами из Германии. Это наш совместный с преподавателями учебного центра немецкой энергетической компании Wintershall AG образовательный проект. Преподаватели нашего и немецкого учебных центров по видеосвязи читают лекции на две аудитории – для наших специалистов и специалистов в Германии. Скоро состоится защита выпускников».

«Наиболее эффективна комбинированная форма обучения. Как бы мы ни ратовали за Интернет, он вряд ли целиком может заменить аудиторные занятия с преподавателем», – сказала Юлия Григорьева, консультант по управлению персоналом компании Oracle.

IBS размещает в своей корпоративной сети информацию о технологических решениях компании и кейсы успешных продаж.

Владимир Сапунцов,   начальник отдела обучения и развития персонала IBS: «Через месяц после выхода решения мы устраиваем живой семинар, где менеджеры могут задать разработчикам решений все возникшие вопросы. Что же касается электронных учебников, то кто их будет читать? Если говорить о развитии управленческих навыков, то их надо не описывать, а тренировать. Здесь проведение тренинга намного эффективнее».

Заявка на тренинг
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности