Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. "Эффективная аргументация", тренинг. Knauf Insulation

бизнес тренинг для Knauf Insulation 

      Knauf Insulation Аргументация

  • Название компании: «KnaufInsulation».
  • Даты проведения бизнес семинара: 03.03 – 04.03.2008 г.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.

Список участников и номера сертификатов:  


п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера
сертификатов

1

Айрат Халиуллин

13829

2

Илья Зорин

13830

3

Руслан Каримов

13831

4

Алексей Кошелев

13832

5

Александр Служеникин

13833

6

Евгений Опен

13834

7

Руслан Коротков

13835

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бизнес курс по аргументации фото 2008 март

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

Подробное описание тренинга "Подготовка внутреннего бизнес тренера / инструктора".

Часть 2

Вернуться назад. Цели и краткое описание

Курс для подготовки тренера 

Инструктору/обучающему помогает следующее:

 

ОБЛАСТЬ НАВЫКА

 

 

Необходимо особенно сосредоточиться на …

 

Сохранение терпения в случае, если группа/отдельный участник требуют больше времени для усвоения предмета

 

 

 

Чувство юмора при подаче материала

 

 

 

Активное выявление тех, кто может помочь в случае необходимости – это способствует более гладкому течению практикума

 

 

 

Энтузиазм – передается вашей группе, если вы чувствуете удовлетворение от занятий

 

 

 

Уверенность в правильности преподаваемого материала; участники, как правило, могут определить, верите ли вы в то, что говорите, если такой уверенности нет, то они могут счесть данный предмет не слишком важным

 

 

 

Подача материала – создание правильного впечатления

В зависимости от того, как фактически подается содержание PDP-практикума, следует помнить о следующих основных моментах:

  • следует заслужить уважения, показав знание предмета.
  • следует делиться своими знаниями с другими.
  • следует быть энергичным для усиления значимости ваших слов, что поможет точной передаче информации на вашем родном языке.

При подаче материала на PDP-практикуме можно выделить три основных элемента:

  • слова;
  • «музыка», т.е. использование голоса;
  • «танец», т.е. внешность и язык телодвижений.

Исследования общего впечатления, производимого человеком, проведенные в последнее время, показали результаты:

  • Слова = 7%
  • Музыка = 38%
  • Танец = 55%

 

Слова

Что вы говорите:

  • Определите, в какой информации нуждается ваши слушатели, чтобы донести до них смысл сказанного. Сконцентрируйтесь на четком изложении такой информации.
  • Не приводите слишком много фактического материала, т.к. слушатели, как правило, запоминают не все.
  • Не старайтесь дать чрезмерный объем материала в отведенное время. Можно пользоваться рабочими тетрадями для подачи дополнительной информации.
  • Вносите разнообразие в беседы с участниками, стараясь проявлять индивидуальный подход.
  • При раскрытии новой концепции старайтесь привязать ее к тому, с чем участники уже знакомы. Можно использовать краткие истории из личного опыта или примеры из деятельности отрасли.
  • Подтверждайте ваши установки фактами, которые являются неопровержимыми, тогда как личные мнения таковыми не являются.
  • Избегайте излишнего использования длинных слов и профессиональных арготизмов.
  • Используйте краткие предложения, так как они легче воспринимаются.
  • Всячески выказывайте свое уважение и чувство сопричастности к своей аудитории. По мере возможности употребляйте слова «мы» и «наши». 

Концентрация на ключевых пунктах

  • Что люди должны узнать? Это и есть ключевые пункты.
  • Что людям следует узнать? Эти пункты помогут усвоению участниками вашего материала.
  • Что люди смогут узнать? Эти пункты не носят характера необходимых, однако могут привнести дополнительный интерес (например, военные истории, примеры, случаи из личного опыта).

 

Музыка

  • При изложении материала ваш голос представляет собой наиболее эффективный инструмент для:
    • придания жизненности вашим словам;
    • внимательного слушания;
    • придания интереса.
  • Говорите в диалоговом режиме, чтобы быть понятным, звучите доброжелательно, однако, не теряйте напора.
  • Читайте с выражением, будьте «на верхней ноте»; вы должны слегка «переигрывать, чтобы вас воспринимали нормально.
  • Не сдерживайте эмоции, иначе вы будете звучать ниже предела контроля над группой.
  • Не стесняйтесь делать паузы; они создают структуру и делают содержание PDP-практикума более доходчивым.
  • Меняйте тембр голоса, чтобы подчеркнуть значение отдельных слов.
  • Помните, что тихая речь может оказывать такое же влияние, как и речь на повышенных тонах.
  • Выделяйте интонацией ключевые слова.
  • Говорите с аудиторией, а не себе под нос.

ВАШ ГОЛОС, ВОЗМОЖНО, НАИБОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ:

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.

 

Продолжение описания. Часть 3