Март. "Эффективная аргументация", тренинг. Knauf Insulation
бизнес тренинг для Knauf Insulation

- Название компании: «KnaufInsulation».
- Даты проведения бизнес семинара: 03.03 – 04.03.2008 г.
- Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
Список участников и номера сертификатов:
№ п/п
|
Фамилия Имя участников курса
|
Номера сертификатов
|
1
|
Айрат Халиуллин
|
13829
|
2
|
Илья Зорин
|
13830
|
3
|
Руслан Каримов
|
13831
|
4
|
Алексей Кошелев
|
13832
|
5
|
Александр Служеникин
|
13833
|
6
|
Евгений Опен
|
13834
|
7
|
Руслан Коротков
|
13835
|


Подробное описание тренинга "Подготовка внутреннего бизнес тренера / инструктора".
Часть 2
Вернуться назад. Цели и краткое описание
Инструктору/обучающему помогает следующее:
ОБЛАСТЬ НАВЫКА
|
Необходимо особенно сосредоточиться на …
|
Сохранение терпения в случае, если группа/отдельный участник требуют больше времени для усвоения предмета
|
|
Чувство юмора при подаче материала
|
|
Активное выявление тех, кто может помочь в случае необходимости – это способствует более гладкому течению практикума
|
|
Энтузиазм – передается вашей группе, если вы чувствуете удовлетворение от занятий
|
|
Уверенность в правильности преподаваемого материала; участники, как правило, могут определить, верите ли вы в то, что говорите, если такой уверенности нет, то они могут счесть данный предмет не слишком важным
|
|
Подача материала – создание правильного впечатления
В зависимости от того, как фактически подается содержание PDP-практикума, следует помнить о следующих основных моментах:
- следует заслужить уважения, показав знание предмета.
- следует делиться своими знаниями с другими.
- следует быть энергичным для усиления значимости ваших слов, что поможет точной передаче информации на вашем родном языке.
При подаче материала на PDP-практикуме можно выделить три основных элемента:
- слова;
- «музыка», т.е. использование голоса;
- «танец», т.е. внешность и язык телодвижений.
Исследования общего впечатления, производимого человеком, проведенные в последнее время, показали результаты:
- Слова = 7%
- Музыка = 38%
- Танец = 55%
Слова
Что вы говорите:
- Определите, в какой информации нуждается ваши слушатели, чтобы донести до них смысл сказанного. Сконцентрируйтесь на четком изложении такой информации.
- Не приводите слишком много фактического материала, т.к. слушатели, как правило, запоминают не все.
- Не старайтесь дать чрезмерный объем материала в отведенное время. Можно пользоваться рабочими тетрадями для подачи дополнительной информации.
- Вносите разнообразие в беседы с участниками, стараясь проявлять индивидуальный подход.
- При раскрытии новой концепции старайтесь привязать ее к тому, с чем участники уже знакомы. Можно использовать краткие истории из личного опыта или примеры из деятельности отрасли.
- Подтверждайте ваши установки фактами, которые являются неопровержимыми, тогда как личные мнения таковыми не являются.
- Избегайте излишнего использования длинных слов и профессиональных арготизмов.
- Используйте краткие предложения, так как они легче воспринимаются.
- Всячески выказывайте свое уважение и чувство сопричастности к своей аудитории. По мере возможности употребляйте слова «мы» и «наши».
Концентрация на ключевых пунктах
- Что люди должны узнать? Это и есть ключевые пункты.
- Что людям следует узнать? Эти пункты помогут усвоению участниками вашего материала.
- Что люди смогут узнать? Эти пункты не носят характера необходимых, однако могут привнести дополнительный интерес (например, военные истории, примеры, случаи из личного опыта).
Музыка
- При изложении материала ваш голос представляет собой наиболее эффективный инструмент для:
- придания жизненности вашим словам;
- внимательного слушания;
- придания интереса.
- Говорите в диалоговом режиме, чтобы быть понятным, звучите доброжелательно, однако, не теряйте напора.
- Читайте с выражением, будьте «на верхней ноте»; вы должны слегка «переигрывать, чтобы вас воспринимали нормально.
- Не сдерживайте эмоции, иначе вы будете звучать ниже предела контроля над группой.
- Не стесняйтесь делать паузы; они создают структуру и делают содержание PDP-практикума более доходчивым.
- Меняйте тембр голоса, чтобы подчеркнуть значение отдельных слов.
- Помните, что тихая речь может оказывать такое же влияние, как и речь на повышенных тонах.
- Выделяйте интонацией ключевые слова.
- Говорите с аудиторией, а не себе под нос.
ВАШ ГОЛОС, ВОЗМОЖНО, НАИБОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ:
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.
Продолжение описания. Часть 3