Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. 2-я группа Knauf-Insulation. "Аргументация", тренинг

2-я группа сотрудников компании Knauf-Insulation

        Knauf Insulation тренинг для второй группы

  • Название компании: «Knauf-Insulation».
  • Даты проведения бизнес семинара: 05-06.03.2008 г.
  • Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.

Список участников и номера сертификатов:   


п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера
сертификатов

1

Георгий Арутюнов

13837

2

Алексей Григорьев

13838

3

Николай Дяченко

13839

4

Владимир Козупица

13840

5

Ольга Романенко

13841

6

Артем Трофимов

13842

7

Анна Маринкевич

13843

8

Максим Шкуропацкий

13844

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

участница одного из тренингов, март 2008

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

Как стать бизнес тренером? Продолжение программы специального тренинга...

Часть 3

Читать описание сначала

 Как стать бизнес тренером?

Танец

Лицо: 

  • Улыбайтесь натурально навстречу чьему-либо взгляду; в этом случае слушателю будет сложно не ответить вам тем же.
  • Почаще и периодически медленно обводите группу взглядом.
  • Используйте визуальный контакт, чтобы почувствовать их «внешний» язык, например, ищите указания на то, что они вас не понимают.
  • Возобновляйте визуальный контакт с группой после того, как вы заглянули в свои конспекты.
  • Поддерживайте визуальный контакт с каждым. Если вы будете смотреть на людей из одной стороны класса, другие почувствуют себя обделенными вниманием.

Поза:

  • Вставайте при возникновении официальных ситуаций.
  • Вставайте, чтобы показать (и самому почувствовать) собственную власть.
  • Держите дистанцию.
  • Держитесь поближе.
  • В неформальных ситуациях сидите (но не за барьером). 

Жестикуляция:

  • Будьте естественны – естественные жесты выполняются плавно, но не прямолинейно.
  • Избегайте повторов.
  • Избегайте манерности – это раздражает.
  • Если ваша жестикуляция выглядит неестественно, не делайте жестов.
  • Используйте жесты для выделения ключевых моментов; это позволяет овладеть вниманием аудитории.
  • Используйте жестикуляцию для усиления или объяснения ключевых положений.
  • Жестикулируйте повыше – это привлекает внимание.

Ситуативное лидерство:

Действуя в качестве инструктора, вы должны будете найти наиболее эффективный способ вести вашу группу, т.е. выбрать собственный стиль руководства.

На приведенной ниже диаграмме приведены 4 различных стиля руководства, которые могут быть использованы для руководства/управления людьми. К ним относятся: направляющий, «натаскивающий», поддерживающий и делегирующий.

Для каждой конкретной ситуации вам следует выбрать соответствующий стиль, отражающий степень «готовности» участников. Их уровень готовности представляет собой набор знаний и навыков, которыми они располагают, а также их готовность участвовать в процессе.

Ситуативное лидерство  основывается на способности адаптировать ваш стиль руководства к всевозможным обстоятельствам. Поэтому в качестве инструктора вам придется приспосабливать свой стиль к особенностям группы.

Руководящее поведение

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ПО СТИЛЯМ ОБУЧЕНИЯ

На ответы на вопросы данного опросного листа отводится совсем немного времени – 10-15 минут. Точность результатов зависит от откровенности ответов. В данном случае понятия «правильный» или «неправильный» ответ не действуют. Если ваш ответ «скорее ДА, чем НЕТ», ставьте (ü).Если ваш ответ «скорее НЕТ, чем ДА», ставьте (Х). Ответы на все вопросы обязательны.

  1. У меня есть четкое понимание правоты и неправоты, хорошего и плохого.
  1. Я часто действую, не принимая во внимание возможные последствия.
  1. Я стараюсь решать вопросы постепенно.
  1. Я считаю, что официальные формальности и политика ограничивают людей.
  1. Я пользуюсь репутацией человека, прямо и откровенно высказывающего свои мысли.
  1. Я зачастую считаю, что действия, основанные на эмоциях, так же верны, как и действия, основанные на трезвом расчете.
  1. Я предпочитаю работу, когда у меня есть время для тщательной подготовки и ее выполнения.
  1. Я регулярно спрашиваю людей об их основных предположениях.
  1. Для меня главным является то, что практически осуществимо.
  1. Я активно стремлюсь к новым знаниям и опыту.
  1. Если я узнаю о новой идее или подходе, я немедленно начинаю работать над их претворением в жизнь.
  1. Я дисциплинированный человек: слежу за своей диетой, регулярно делаю упражнения, следую определенному распорядку дня и т.д.
  1. Мне доставляет удовольствие хорошо выполненная работа.
  1. Мне легче работается с людьми логического и аналитического склада, чем с людьми спонтанными и «иррациональными».
  1. Вместо того, чтобы делать поспешные выводы, я предпочитаю тщательно проанализировать имеющиеся у меня данные.
  1. Я принимаю решение, тщательно взвесив все возможные варианты.
  1. Мне больше нравятся новые, не стандартные идеи, нежели чем чисто практические.
  1. Спонтанный подход не для меня; я предпочитаю выстраивать четкую логическую цепочку.
  1. Я принимаю и следую принятым порядкам, до тех пор, пока считаю их эффективными для выполнения задачи.
  1. Я предпочитаю соотносить свои действия с общими принципами.

  2. Во время дискуссии я стараюсь не отклоняться от ее предмета.
  1. В отношениях с сослуживцами я предпочитаю держаться на дистанции, чем придерживаться чисто официальных отношений.
  1. Я без сомнений берусь за решение новых и различных задач.
  1. Мне нравятся веселые, непредсказуемые люди.
  1. Я педантично изучаю все детали перед принятием решения.
  1. Мне сложно генерировать идеи «с листа».
  1. Я верю в возможность мгновенного попадания «в десятку».
  1. Я осторожен и не делаю поспешных выводов.
  1. Я предпочитаю иметь максимально возможное количество источников информации – чем больше информации проанализируешь, тем лучше.
  1. Легкомысленные люди, небрежно относящиеся к делу, меня раздражают.
  1. Перед тем, как высказать собственную точку зрения, я выслушиваю другие мнения.
  1. Я, как правило, не скрываю своих эмоций.
  1. Во время дискуссии мне нравится наблюдать за поведением других участников.
  1. Я предпочитаю реагировать на события спонтанно и гибко, нежели чем планировать заранее.
  1. Меня больше привлекают такие методы, как сетевое планирование, блок-схема, ветвящаяся программа, планирование чрезвычайных обстоятельств и пр.
  1. Меня беспокоит, если я вынужден срочно доделывать работу, чтобы уложиться в срок.
  1. Я предпочитаю оценивать людей по их практическим достоинствам.
  1. Я настороженно отношусь к спокойным, задумчивым людям.
  1. Меня раздражают люди, опережающие события.
  1. Для меня более важен текущий момент, нежели мысли о прошлом или будущем.
  1. Я считаю, что решения, принимаемые на основании тщательного анализа всей имеющейся информации, надежнее, чем принимаемые интуитивно.
  1. Я всегда стремлюсь к совершенству.
  1. Во время дискуссии я обычно выдаю много спонтанных идей.
  1. На совещаниях я выдвигаю практичные и реалистические идеи.
  1. Я считаю, что общепринятые правила должны нарушаться чаще.
  1. В спорной ситуации я предпочитаю отступить и рассмотреть все перспективы.
  1. Я всегда замечаю несостоятельность и слабость аргументов моих оппонентов.
  1. Как правило, я больше говорю, чем слушаю.
  1. Я могу часто подметить лучший, более практичный выход из положения.
  1. Я считаю, что письменные доклады должны быть краткими и по теме.
  1. Я полагаю, что будущее за рациональным, логическим мышлением.
  1. Я предпочитаю обсуждать профессиональные вопросы, нежели вести светские беседы.
  1. Мне больше нравятся люди с реалистическим, нежели с теоретическим подходом.
  1. Во время дискуссии меня раздражают неуместность суждений и отклонение от темы.
  1. Если мне поручили составить отчет, я обычно делаю много проектов перед тем, как сделать окончательный вариант.
  1. Я предпочитаю все проверить, чтобы убедиться сработает ли это на практике.
  1. Я предпочитаю находить ответы на вопросы при помощи логического подхода.
  1. Мне нравится, когда меня слушают, когда я говорю.
  1. Во время дискуссии я часто чувствую себя реалистом, удерживая людей в теме и не допуская необдуманных предложений.
  1. Перед принятием решением я тщательно взвешиваю все варианты.
  1. Во время дискуссии я чувствую себя наиболее хладнокровным и объективным участником.
  1. Во время дискуссии я склонен занимать сдержанную позицию, нежели чем брать инициативу на себя и выступать в роли оратора.
  1. Я предпочитаю соотносить текущие действия с дальнейшей перспективой.
  1. При возникновении нештатной ситуации, я предпочитаю не обращать на это внимания и отнести это «за счет предыдущего опыта».
  1. Я, как правило, отвергаю неожиданные, спонтанные идеи, как практически неосуществимые.
  1. Я считаю, что лучше семь раз подумать перед тем, как принять решение.
  1. Вообще я предпочитаю слушать нежели, чем говорить.
  1. Я не воспринимаю людей, которые не приемлют логического подхода.
  1. В большинстве случаев я считаю, что цель оправдывает средства.
  1. Я способен обидеть человека, если это требуется для выполнения задачи.
  1. Я считаю формальности при выполнении особо важных задач консервативными.
  1. Обычно я душа компании.
  1. Я делаю то, что считаю целесообразным для выполнения работы.
  1. Я быстро устаю от методичной, всесторонне регламентированной работы.
  1. Я готов принять на себя ответственность за принципы и теории, подтверждающие текущее положение дел.
  1. Мне всегда интересно мнение других.
  1. Мне нравятся совещания, проводимые методично, по заранее утвержденной повестке дня, и т.д.
  1. Я избегаю субъективных или сомнительных тем.
  1. В критических ситуациях я предпочитаю драматический исход и возбуждение.
  1. Окружающие часто считают меня равнодушным.

Продолжение описания. Часть 4