Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Бизнес тренинг "Работа с ценой"

Эффективная работа с ценой

      Тренинг по работе с ценой

  • Название компании: «Knauf-Insulation».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная работа с ценой».
  • Даты проведения бизнес семинара: 19-20.03.2008 г.

Список участников и номера сертификатов:  


п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера
сертификатов

1

Айрат Халиуллин

13925

2

Анна Маринкевич

13947

3

Илья Зорин

13948

4

Руслан Каримов

13949

5

Алексей Кошелев

13950

6

Александр Музыченко

13951

7

Евгений Опен

13952

8

Руслан Коротков

13953

9

Александр Служеникин

13954

10

Роман Кузнецов

13955

11

Юрий Гоняев

13956

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва курс Эффективная работа с ценой

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

Программа для подготовки бизнес тренера. Продолжение...

Часть 4

Предыдущий фрагмент

Анкета перед тренингом

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ПО СТИЛЯМ ОБУЧЕНИЯ.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Опросный лист по стилям обучения – подсчет баллов.

За каждый вопрос, помеченный галочкой, дается один балл. За вопросы, отмеченные крестиком, баллы не присуждаются. Отметьте, пожалуйста, в нижеприведенном списке.

Результаты опросного листа

Теперь нанесите полученные результаты на график, приведенный на следующей странице, и внесите данные в нижеследующую таблицу.

 

 

Очень низкое преимущество

Низкое
преимущество

Среднее
преимущество

Сильное
преимущество

Очень сильное
Преимущество

Активист

0 - 3

4 - 6

7 -10

11 - 12

13 – 20

Обучающий

0 - 8

9 -11

12 -14

15 - 17

18 – 20

Теоретик

0 - 7

8 - 10

11 - 13

14 - 15

16 – 20

Прагматик

0 - 8

9 - 11

12 - 14

15 - 16

17 - 20

 

СЕТКА ОЦЕНКИ ПО СТИЛЯМ ОБУЧЕНИЯ

Оценка по стилям обучения

 

СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Активисты

Активисты целиком и полностью отдаются изучению нового. Им нравится находиться здесь и сейчас, и они всячески приветствуют получение нового опыта. Они восприимчивы к новым идеям, не являются скептиками и с энтузиазмом относятся к новинкам. Их философия: «нужно хоть раз попробовать». Они, как правило, сначала действуют, а потом обдумывают последствия своих действий. Они активны в течение всего рабочего дня. Их подход к решению проблем – мозговая атака. По мере угасания возбуждения от одного вида деятельности, они переходят к следующему. Как правило, они преуспевают в новых начинаниях, но не любят кропотливой работы для доведения дела до конца. Они коммуникабельны и постоянно общаются с другими людьми, однако при этом стараются быть в центре событий.

Рефлекторы

Обучающие предпочитают тщательно обдумывать предыдущий опыт с точки зрения многочисленных возможных последствий. Они собирают информацию, как первичную, так и вторичную, и предпочитают тщательно ее анализировать перед принятием любого решения. Тщательный отбор и анализ предыдущей и текущей информации для них весьма важен; поэтому они, как правило, максимально откладывают сроки принятия решения. Их философия – осторожность. Это люди вдумчивые, предпочитающие всесторонне рассмотреть все вероятные последствия перед тем, как высказать свою точку зрения. Они стремятся занимать сдержанную позицию и создают атмосферу отдаленности, толерантности и невозмутимости. Они действуют с учетом прошлого и настоящего опыта, а также на основании наблюдений посторонних и своих собственных.

Теоретики

Теоретики адаптируют и интегрируют наблюдения в сложные, но логически обоснованные теории. Они рассматривают проблемы вертикально, в шаговом логическом режиме. Они ассимилируют несопоставимые факты в гармоничную теорию. Как правило, они стремятся все доводить до конца, пока все факты не будут увязаны в стройную и рациональную схему. Их стихия – синтез методом анализа. Они предпочитают принятие ответственности на себя, принципы, теории, готовые модели и системное мышление. Их философия – рационализм и логика. «Если это логично – это хорошо». Наиболее часто задаваемые ими вопросы: «Имеет ли это смысл?», «Каковы основные посылки?». Как правило, они держатся особняком, склонны к анализу, рациональной объективности, нежели чем к субъективизму или двусмысленности. Их подход к решению проблем всегда логичен. Такова их ментальность, и они активно отторгают все то, что не вписывается в их концепцию. Они предпочитают максимальную определенность и уверенно чувствуют себя при наличии субъективных суждений, латерального мышления и небрежности.

Смотреть продолжение