Список участников и номера сертификатов:
№ |
Фамилия Имя участников курса |
Номера |
1 |
Айрат Халиуллин |
13925 |
2 |
Анна Маринкевич |
13947 |
3 |
Илья Зорин |
13948 |
4 |
Руслан Каримов |
13949 |
5 |
Алексей Кошелев |
13950 |
6 |
Александр Музыченко |
13951 |
7 |
Евгений Опен |
13952 |
8 |
Руслан Коротков |
13953 |
9 |
Александр Служеникин |
13954 |
10 |
Роман Кузнецов |
13955 |
11 |
Юрий Гоняев |
13956 |
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ПО СТИЛЯМ ОБУЧЕНИЯ.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Опросный лист по стилям обучения – подсчет баллов.
За каждый вопрос, помеченный галочкой, дается один балл. За вопросы, отмеченные крестиком, баллы не присуждаются. Отметьте, пожалуйста, в нижеприведенном списке.
Теперь нанесите полученные результаты на график, приведенный на следующей странице, и внесите данные в нижеследующую таблицу.
|
Очень низкое преимущество |
Низкое |
Среднее |
Сильное |
Очень сильное |
Активист |
0 - 3 |
4 - 6 |
7 -10 |
11 - 12 |
13 – 20 |
Обучающий |
0 - 8 |
9 -11 |
12 -14 |
15 - 17 |
18 – 20 |
Теоретик |
0 - 7 |
8 - 10 |
11 - 13 |
14 - 15 |
16 – 20 |
Прагматик |
0 - 8 |
9 - 11 |
12 - 14 |
15 - 16 |
17 - 20 |
СЕТКА ОЦЕНКИ ПО СТИЛЯМ ОБУЧЕНИЯ
СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Активисты
Активисты целиком и полностью отдаются изучению нового. Им нравится находиться здесь и сейчас, и они всячески приветствуют получение нового опыта. Они восприимчивы к новым идеям, не являются скептиками и с энтузиазмом относятся к новинкам. Их философия: «нужно хоть раз попробовать». Они, как правило, сначала действуют, а потом обдумывают последствия своих действий. Они активны в течение всего рабочего дня. Их подход к решению проблем – мозговая атака. По мере угасания возбуждения от одного вида деятельности, они переходят к следующему. Как правило, они преуспевают в новых начинаниях, но не любят кропотливой работы для доведения дела до конца. Они коммуникабельны и постоянно общаются с другими людьми, однако при этом стараются быть в центре событий.
Рефлекторы
Обучающие предпочитают тщательно обдумывать предыдущий опыт с точки зрения многочисленных возможных последствий. Они собирают информацию, как первичную, так и вторичную, и предпочитают тщательно ее анализировать перед принятием любого решения. Тщательный отбор и анализ предыдущей и текущей информации для них весьма важен; поэтому они, как правило, максимально откладывают сроки принятия решения. Их философия – осторожность. Это люди вдумчивые, предпочитающие всесторонне рассмотреть все вероятные последствия перед тем, как высказать свою точку зрения. Они стремятся занимать сдержанную позицию и создают атмосферу отдаленности, толерантности и невозмутимости. Они действуют с учетом прошлого и настоящего опыта, а также на основании наблюдений посторонних и своих собственных.
Теоретики
Теоретики адаптируют и интегрируют наблюдения в сложные, но логически обоснованные теории. Они рассматривают проблемы вертикально, в шаговом логическом режиме. Они ассимилируют несопоставимые факты в гармоничную теорию. Как правило, они стремятся все доводить до конца, пока все факты не будут увязаны в стройную и рациональную схему. Их стихия – синтез методом анализа. Они предпочитают принятие ответственности на себя, принципы, теории, готовые модели и системное мышление. Их философия – рационализм и логика. «Если это логично – это хорошо». Наиболее часто задаваемые ими вопросы: «Имеет ли это смысл?», «Каковы основные посылки?». Как правило, они держатся особняком, склонны к анализу, рациональной объективности, нежели чем к субъективизму или двусмысленности. Их подход к решению проблем всегда логичен. Такова их ментальность, и они активно отторгают все то, что не вписывается в их концепцию. Они предпочитают максимальную определенность и уверенно чувствуют себя при наличии субъективных суждений, латерального мышления и небрежности.