Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Корпоративный тренинг командообразования для PHILIPS

корпоративный бизнес тренинг для менеджеров PHILIPS

  Philips Корпоративное обучение

  • Название компании: «PHILIPS».
  • Даты проведения бизнес семинара: 14.03.2008 г.
  • Город проведения корпоративного тренингаг. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:   


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера
сертификатов

1

Йос Хендрикс  

13887

2

Ирина Кузина

13888

3

Анна Архангельская

13889

4

Максим Карбонел

13890

5

Анна Позднева

13891

6

Евгения Митина

13892

7

Анна Гозиян

13893

8

Нина Овечкина

13894

9

Ирада Варченко

13895

10

Елена Михайлова

13896

11

Жанна Быстрова

13897

12

Юлия Котенкова

13898

13

Екатерина Васильева

13899

14

Татьяна Ишонина

13900

15

Мария Каськова

13901

16

Ольга Денисова

13902

17

Олег Душейко

13903

18

Иван Бобров

13904

19

Ангелина Тихновецкая

13905

20

Татьяна Яшина

13906

21

Елена Савкина

13907

22

Анна Бузинова

13908

23

Екатерина Чистякова

13909

24

Валентина Коврова

13910

25

Ольга Малькова

13911

26

Софья Чухарева

13912

27

Юлия Бугаенко

13913

28

Марина Смолина

13914

29

Анна Нефедова

13915

30

Мария Гарнова

1391

 

фото с тренинга командообразования

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

Описание курса для внутреннего тренера. Продолжение...

Часть 5

Предыдущая часть

 Обучение внутреннего тренера

СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ 

Прагматики

Прагматики любят опробовать новые идеи, теории и методики, чтобы убедиться в их практичности. Они постоянно находятся в поиске нового, и пользуются любой возможностью для эксперимента. Они относятся к типу людей, которые возвращаются после окончания курсов переподготовки руководителей переполненными новыми идеями, которые им не терпится претворить в жизнь. Они самоуверенно склонны к быстрым действиям по осуществлению понравившихся им идей. Длительные размышления и дискуссии выводят их из себя. Они весьма практичные, приземленные люди, которые предпочитают принимать практические решения и решать проблемы, которые они воспринимают как личный вызов. Их философия – «всегда можно найти лучшее решение» и «хорошо то, что практически осуществимо».

 

Стили обучения

Последствия для вас как PDP-инструктора

Четыре стиля

 

Я должен помнить о следующем

Активизаторы

Дайте участникам 5 минут, чтобы расположить на столе предметы в алфавитном порядке по их первым буквам. Окажите им помощь на сложном этапе.

Попросите каждого написать на листке бумаги имя любого из участников. Перетасуйте листки и попросите каждого догадаться, кто есть кто. После этого, данное лицо должно объяснить сегодня выбрали именно его. Для разнообразия можно предложить написать название любимой музыкальной группы.

Мозговая атака на тему: придумайте 50 способов употребления:

    • вешалки для одежды;
    • пробки от газировки и т.д.
  • Разверните лекционную доску и попросите одного из участников подойти и нарисовать простую фигуру. После этого описать ее для других, НО только при помощи форм, например, теннисная ракетка может быть описана как «овал, отделенный прямой линией треугольником. Внутри овала имеются два комплекта параллельных прямых линий, расположенных под прямым углом друг к другу». По данному описанию другие должны нарисовать подобный предмет и догадаться, что это такое.
  • Игра в палача.
  • Попросите каждого участника написать о себе три вещи. Две правдивые и одну ложную. Например, «я опытный велосипедист; я родился в Шотландии; мне нравится сыр «камамбер» (как если бы он родился в Уэльсе)». Каждый зачитывает их вслух, а остальные должны определить, какое из сообщений ложное. Подчеркивайте с чувством  юмора как правдивые, так и ложные сообщения.
  • Напишите на доске несколько вопросов о себе, на которые участники должны ответить. Например:

1. марка вашей нынешней машины;
2. марка вашей первой машины;
3. где вы провели последний отпуск;
4. где вы будете проводить следующий отпуск;
5. что вы делали в выходные;
6. как зовут вашу кошку/собаку/медвежонка;
7. ваш знак Зодиака;
8. где вы живете;
9. ваше любимое блюдо;
10. ваш любимый напиток;
11. ваше излюбленное времяпрепровождение/хобби

  • Продолжайте, если участники успешно справились с заданием за отведенное время, или дайте им возможность обрисовать вас в том виде, который, по их мнению, вас устроит.
  • Попросите каждого участника составить свою собственную бамперную наклейку, отражающую их намерения на сегодняшний день. Например: «Я БЫ ПОЕХАЛ КУПАТЬСЯ». По необходимости проведите разбор и попросите определить, кто автор  каждого текста.
  • Постройте участников в шеренгу посредине класса (т.е. от передней до задней стенки, но не поперек). Теперь они должны в течение 5 минут построиться по возрасту; причем первым должен стоять самый молодой, а самый возрастной – последним. Вопрос о возрасте можно задавать только стоящему сзади; ответ – только «да» или «нет». По необходимости можно меняться местами.
  • Участники встают лицом друг к другу с закрытыми глазами и вытянутыми перед собой руками. Идя навстречу друг другу, они должны схватить руку партнера. Затем, не отпуская рук, они должны построиться в круг.

Девять ключевых шагов для эффективного облегчения

  1. Обрисуйте цели, структуру и подход к занятию:
    - задайте тон, рассказав, чего вы ждете от данного занятия, т.е. групповой дискуссии с обменом мнениями и опытом между участниками по заданной теме.
  2. Помните о разнице между утверждением и беседой:
    - утверждения обычно предназначаются для предоставления информации, и участники задают вопросы, чтобы прояснить ситуацию. Внимание сосредоточено на сообщении дающего информацию.
    - беседа подразумевает обмен идеями, опытом и различную работу.
  3. Откровенно и уважительно делитесь вашими эмоциями:
    - как это влияет на группу и как она реагирует.
  4. Слушайте, что вам говорят и демонстрируйте свое понимание:
    - это углубляет понимание группой происходящего;
    - моделируя эти навыки, вы стимулируете других к их применению.
  5. Стимулируйте тех, кто пассивен в диалоге группы:
    - это повысит качество и результаты групповой дискуссии.
  6. Предоставьте каждому возможность участия:
    - излишняя прямолинейность или многословность могут негативно сказаться на участии других.
  7. Держитесь в теме дискуссии и умейте вовремя прерывать:
    - это особенно важно, если вы являетесь непосредственным участником дискуссии.
  8. Суммируйте основные темы и способность разбираться в существе вопрос:
    - это способствует сосредоточенности группы, в особенности если дискуссия протекает «вокруг да около».
  9. Ставьте группе вопросы:
    - это поможет вам избавиться от образа человека, знающего ответы на все вопросы.

 

Продолжение описания