Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Тренинг лидерства и командообразования. Аптека-Холдинг

бизнес Тренинг для персонала Аптека-Холдинг

                    Аптека-Холдинг обучение март 2008

  • Название компании: «Аптека-Холдинг».
  • Даты проведения бизнес семинара: 29-30.03.2008.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.

Список участников и номера сертификатов:  


п/п

Фамилия Имя Отчество
участников курса

Номера
сертификатов

1

ЛеонидВикторович Андреев

13291

2

Александр Александрович Голубенко

13295

3

Анжелика Инсафутдиновна Горох

13298

4

Павел Андреевич Носов

13302

5

Наталья Ивановна Новикова

13303

6

Любовь Сергеевна Поцепня

13304

7

Ирина Владимировна Рудюк

13305

8

Юрий Алексеевич Семёнов

13307

9

Дмитрий Александрович Забаров

13308

10

Игорь Вениаминович Варламов

13312

11

Кирилл Вадимович Кузьмин

13317

12

Алексей Николаевич Стерхов

13318

13

Игорь Юрьевич Полубасов

13320

14

Дмитрий Павлович Рохман

13345

15

Алексей Сергеевич Чернецов

13381

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обучение по лидерству и командообразованию

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специальный тренинг для тренеров. Описание...

Часть 6

Вернуться на шаг назад

Программа бизнес обучения

Умение хорошо слушать

  • Физическое внимание.
    Слушатель хочет демонстрировать, что слушает своим телесным языком. 
  • Сохранение восприимчивости.
    Когда говорящий произносит что-либо, с чем слушатель не согласен, слушателю следует воздержаться от немедленного высказывания собственного суждения и внимательно выслушать аргументы оппонента до своего ответа.
  • Опережающее мышление.
    У человека мышление опережает речь. Хороший слушатель внимательно слушает, чтобы услышать, что фактически говорит оппонент, но не делает никаких мысленных опережающих предположений.
  • Подтверждение.
    Эффективный слушатель подтверждает услышанное, перефразируя или излагая это про себя собственными словами.
  • Слушание «между строк».
    Подразумевает не только выслушивание слов, но и восприятие способа их произнесения, а также эмоций, скрытых за словами. Это дает возможность более четкого и глубокого понимания содержания и смысла высказывания.
  • Резюме подведение итогов.
    В конце любой части дискуссии слушатель резюмирует основные положения, высказанные говорящим; согласованные решения и обсуждаемые вопросы.

 

Неумение слушать

Избирательное слушание:

  • задайте невнимательному слушателю специальные темы;
  • не сбивайтесь с толку, слушая на волне внимания;
  • возможно привыкание и непроизвольность;
  • мозг подобен парашюту – лучше функционирует в открытом состоянии.

Постоянное перебивание:

  • некоторые говорят быстрее, чем их собеседники;
  • всегда указывает на то, что вас не слушают, или тема не интересна.

Сны наяву:

  • «отключение»;
  • все внимание сосредоточено на собственных мыслях.

Отвлечение внимания на внешние раздражители:

  • неудобные стулья, шум, жара или холод, свет или темнота;
  • слушатель зависит от ситуации и способен вычленить содержание высказываний говорящего;
  • внешние раздражители овладевают сознанием и приводят в ослаблению внимания.

Уклонение от сложностей или технические причины:

  • низкий уровень терпимости к любым вещам, которые могут представлять сложности;
  • нетерпимость к неспособности говорящего выражаться просто.

Критика манеры говорения оппонента:

  • детали произношения, акцент, заикание, нервный тик или манерность.
  • использование вышеупомянутого в качестве оправдания неспособности «ухватить» суть высказывания.

 

Трудные участники

Как вы определяете «трудного» участника: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Обдумайте нижеследующие вопросы и кратко изложите свои соображения:

  • Почему, по вашему, некоторые люди ведут себя подобным образом?
  • Может быть ваш дискомфорт вызван вашим собственным поведением?
  • Как влияет такой участник/его поведение на группу?
  • Каким образом лучше всего относиться к такому участнику?

Продолжить ознакомление