Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Бизнес обучение продажам. Knauf Insulation

обучение в компании Knauf Insulation

       Knauf Insulation логотип фирмы

  • Название компании: «Knauf Insulation».
  • Даты проведения бизнес семинара: 27.02 – 28.02.2008 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.

Список участников и номера сертификатов:  


п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера
сертификатов

1

Александр Сероштанов

13784

2

Денис Бутков

13785

3

Дмитрий Дорофеев

13786

4

Александр Егоркин

13787

5

Дмитрий Иунин 

13788

6

Леон Мартиросов 

13789

7

Андрей Трутанов

13790

8

Станислав Шангин

13791

9

Юрий Дежин

13792

10

Дмитрий Паруля

13793

11

Евгений Волков

13794

12

Татьяна Демина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бизнес обучение по продаже, фотография февраль 2008

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава "Контроль". Продолжение...

из книги "Менеджмент предприятия".

Предыдущий фрагмент

По прошествии некоторого времени контроль и учет ресурсов становится непростой задачей даже для малого предприятия, по­скольку с ростом компании увеличивается число сотрудников, поставщиков и покупателей. Выходом здесь может быть автоматизация учета, которая в настоящее время ни у кого не вызывает со­мнения. Для ее реализации разработано достаточно много автоматизированных систем, а некоторые из них, например 1С, стали де- факто стандартом автоматизации предприятия. Еще один путь повышения качества менеджмента предприятия — внедрение комплексного управления качеством (Total Quality Management), которое стало популярно в 1980-х годах во всем мире после успешного применения японскими компаниями. В основе TQM лежат принципы работы в командах, удовлетворение покупателей и снижение издержек. Формализация подхода TQM к построению системы качества большей частью нашла отражение в международной системе стандартов качества ISO 9000. Соответствие этим стандартам служит подтверждением качества менеджмента в компании. Основное отличие TQM от стандартов ISO 9000 заключается в том, что TQM ориентирована на повышение качества товаров и услуг, когда уже имеется некий достигнутый уровень, а внедрение стандартов ISO 9000 снижает вероятность неправильной организации бизнес- процессов предприятия. Особенно это важно для сферы услуг. В России, например, все большее число гостиниц и оздоровительных центров организуют и сертифицируют свою деятельность на соответствие стандартам ISO 9000, что позволяет получить дополни­тельное конкурентное преимущество и привлечь большее число посетителей.

При разработке политики контроля перед руководителем фирмы часто стоит вопрос, насколько тотально контролировать сотрудников, к чему больше склониться — к большому числу правил и процедур, бюрократизации системы или к передаче большинства контрольных функций на нижние уровни управления, вовлечению самих работников в процесс контроля. Теоретический подход к решению этого вопроса заключается в том, что децентрализация контроля эффективна в компаниях с инициативным, высококвалифицированным персоналом, решающим творческие задачи. В таких компаниях рекомендуется развивать сильную корпоративную куль­туру без жесткой регламентации деятельности, исходить из тезиса, что "власть убивает динамизм...". Бюрократический метод чаще используется в иерархических организационных структурах, полномочия по контролю сосредотачиваются на верхних уровнях управления, в компании разрабатывается большое число правил и процедур, жестко регламентирующих деятельность персонала. Для разработки и реализации процедур контроля вводятся специальные сотрудники, соответствующим образом расширяются функции систем автоматизации и управления предприятием.

На практике в компаниях присутствуют оба вида контроля, с акцентом на тот или иной аспект в зависимости от функций подразделения и предпочтений топ-менеджеров. Например, для работников склада и транспортного цеха большинство руководителей выбирают бюрократический контроль, а для программистов и аналитиков— децентрализованный. Встречаются руководители, которые бюрократический контроль распространяют на все предприятие, стремясь получить максимальные результаты, повышают степень контроля даже в тех подразделениях, где требуются творческие, нетрадиционные или быстрые решения. Опыт Microsoft показывает, что такие методы контроля работают на небольшом промежутке времени, по­скольку появляются компании (Google, Facebook), которые благодаря децентрализованной структуре и контролю достигают лучших результатов на рынке.

В начало главы