Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг в Тибете и Непале май

Управленческая креативность. Использование тибетских практик

Цель: Сравнение приемов принятия решений в западном и восточном менталитете.

Обучение руководителей этим приемам. Сравнение практик. Медитация - как один из методов. Другие восточные методики. Знакомство с восточными практиками на месте их возникновения, и из "уст" носителей. А заодно и отлично отдохнуть на майские праздники 2003 года, побывав в Индии, Тибете, Непале и Китае.

Целевая  группа: Топ - менеджеры.

Время проведения: 01 мая -11 мая 2003 год. Ведущие:  Андрей Садыков, а так же единственный русский монах китайского монастыря Шао-Линь - Анатолий.

Постоянное сопровождение группы на английском и китайском языках.

Опыт: Проведение аналогичного семинара в Китае в 2002 году.

Поддержка: В Санкт-Петербурге, Москве: компания LiCO

 

Программа путешествия

1 мая

Вылет из Москвы из аэропорта Шереметьево-2, регулярный рейс а/к Аэрофлот SU 535. Тип самолета Ил-96.

2 мая День 1

Прибытие в Дели. Обзорная экскурсия по городу. Вылет из Дели. Регулярный рейс Непальских Королевских авиалиний RA 206. Тип самолета Boeing -757.

Прибытие в Катманду, столицу Непала. Встреча в аэропорту, трансфер в отель. Размещение, обед и отдых.

Буддийский монастырь института Рангджунг Йеше и Боудданатх, одной из самых больших и старых буддийских ступ в мире. Встреча с Ринпоче (настоятелем). Старый город. Площадь Дурбар, Новый королевский дворец, Парламент, многочисленные храмы. Весь Старый город с деревянным зданием "Кастамандап", построенным в 723 г. и давшим название столице Непала.

Ужин. Тренинг.  Ночь в Катманду.

3 мая День 2

Сваямбхунатх - самая знаменитая буддийская ступа, построенная 2000 лет назад на холме "Обезьянья гора". Отсюда открывается великолепная панорама  долины Катманду. Красочная зеленая котловина окружена величественными горными вершинами.   Перелет в Покхару. Озеро Фева.

4 мая День 3

Саранкот. Таши-Палкел Возвращение в Катманду. Пашупатинатх - место паломничества миллионов индуистов. Храмовый комплекс, посвященный Шиве, стоит на берегу почитаемой реки Багмати, здесь   проходят ритуалы омовения и кремации. Монахи и "садху" (святые люди) дают свои благословения, а полуобнажённые йоги демонстрируют свои трюки.

Вечером - монастырь религии Бон на окраине Катманду. Встреча с монахами. Главный "сувенирно-торговый"  район - Тхамеля. Прощальный ужин в одном из ресторанов города с национальной кухней.

5 мая День 4

Медитация.  Завтрак. Трансфер в аэропорт. Авиаперелет через Гималаи в Лхасу (продолжительность перелета около 1 часа 15 мин.).

В хорошую погоду из окна самолета отлично виден не только Главный Гималайский хребет, но и сам Эверест. Регулярный рейс государственной компании Авиалинии Юго-Востока Китая, тип самолета - Boeing 757.

Встреча в аэропорту и трансфер в отель 3*, расположенный  в центре тибетского квартала. Акклиматизация (3600 м. над уровнем моря) и отдых. Обед Монастырь Дрепунг - ранее одного из крупнейших в Тибете. В период правления пятого Далай-ламы  (1617-1682 гг.) число монахов - лам превышало 10.000. Вплоть до присоединения Тибета к Китаю (1959 г.) монастырь являлся одним из важнейших центров политической и духовной жизни Тибета.

Ужин. Тренинг.

6 мая День 5

Медитация. Завтрак. Тренинг.

Дворец Далай Ламы - Потала, Тибетский Музей.

Обед  Монастырь Сэра - центр течения Гелугпа  (желто-шапочная школа буддизма). Посещение Центра тибетской медицины и издательства монастыря (книги печатают с резных деревянных досок).

Ужин. Тренинг.

7 мая День 6

Медитация. Завтрак. Тренинг.

Целый день - монастырь Ганден в горах Тибета.Обед выдается сухим пайком.

Ужин. Тренинг.

8 мая День 7

Медитация. Завтрак. Тренинг.

Летняя резиденция Далай Ламы - комплекс садов и дворцов Норбу Лингка.

Обед. Храм Джокханг, главная святыня тибетских   буддистов. Комплекс создает непередаваемое ощущение средневекового религиозного праздника. В Джокханге находится одна из древнейших статуй Будды - Джово Сакьямуни - привезенная в Лхасу в X веке. Пешая прогулка по древнему пути паломников вокруг храма - Багкхор кора - превращенному в оживленную торговую улицу. Одно из лучших мест   для наблюдения за жизнью обычных тибетцев и для   закупки сувениров.

Праздничный ужин.

9 мая День 8

Переезд в аэропорт Ганггор (около 2 часов). Авиаперелет из Лхасы в ШАНХАЙ: рейс SZ 4811; прибытие в Шанхай.

Трансфер и размещение в отеле 4*. Ужин в одном из знаменитых ресторанов Шанхая. Вечерняя прогулка по городу.

10 мая День 9

Сад радости "Юй-Юань", посещение храма Нефритового Будды. Народная Площадь, набережная и улица Нанкин-Лу.

11 мая День 10

Вылет в Москву.

 

 

Предыдущий тренинг проходил в Китае (Шао-Линь). Тренинг вел Владимир Тарасов.

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 2 "Что покупают"

страница 29

К оглавлению

 

ФОРМУЛА ЦЕННОСТИ

Чтобы ясно понимать ценность вашего продукта не вообще, а для конкретного покупателя, рекомендую составить для себя «формулу ценности вашего товара». Ее не надо показывать покупателю, это останется в вашем внутреннем арсенале. Собранные в формуле характеристики вы будете использовать в ваших презентациях, предложениях, переговорах и прочей продажной активности. Что-то из этой формулы вы выложите в первом же коммерческом предложении. Что-то прибережете как финальный аргумент. Что-то оставите как «конфетку стола переговоров» на момент заключения договора.

Классическое определение ценности объясняет ее как разницу между измеренными в денежных единицах полезности товара для покупателя и его продажной ценой. То есть

Ценность = Полезность - Цена.

Хочу предложить развить эту идею дальше. Я предлагаю смотреть так:

Ценность = Выгоды владения - Цена владения.

Для этого выбранные вами факторы и характеристики вашего продукта надо разделить на приносящие выгоду и на влекущие 2 собой всевозможные траты. Я хочу предостеречь от распространенного подхода к определению ценности — принимать во внимание только то, что напрямую стоит денег. Во внимание надо принимать все, что имеет какое-то влияние, приносит или может приносить какую-либо, пусть и нематериальную, выгоду или убыток. В итоге у вас получается формула:

Ценность = Выгодные владения/ Цена владения,

где выгоды владения — приносимая прибыль, имидж продукт отсутствие сравнительных с конкурентом издержек, запас мощности, производительность, количество отходов...; цена владения — траты прямые, косвенные, обязательные,  возможные, настоящие, будущие, материальные и моральные...

Хочу, чтобы вы четко разграничили в своем понимании понятия цены, стоимости и ценности товара. Потому что это разные и не в где совпадающие меры, хотя зачастую их используют как синонимы. По российскому ГОСТу цена — это денежное выражение стоимости товара, сумма, которую следует уплатить при приобретении. А стоимость — это выраженный в денежной форме и овеществленный в товаре труд товаропроизводителей. Таким образом, цена — это буквально то, что написано на ценнике на прилавке, но труда и про­чих составляющих в нем (стоимости) может быть вложено как больше написанного, так и меньше. Товар может быть недооцененным и переоцененным, как американские акции.

Термины «цена» и «стоимость» различает и внутрифирменный учет, так как для бухгалтерии компании «стоимость» — это сумма превращающихся в выпускаемый продукт исходных материалов и работ, то есть оценка того, что компания покупает. А цена — это уже термин для рынка, который используют уже при продаже.

Разница примерна та же, как в терминах «продукт» и «товар». Для компании все то, что не приняло конечную форму готового продукта: материал, сырье или изделие, все, что готовится к про­даже, но еще не продается, — это еще просто изделие, или продукт. А все то, что она уже продает, становится товаром.

Так вот цена — она на товар, а стоимость — она у находящихся внутри компании изделий, сырья и материалов.

Ценность, в отличие от цены, устанавливается не продавцом, это оценка покупателя. Определяя ценность, покупатель выражает ее в сумме денег, он назначает свою покупательскую цену, за которую считает возможным купить товар. Помните в к/ф «Формула Любви» диалог про сено? «Стоит-то оно стоит, только кто ж его купит?»

Показывая другу новую покупку, мы можем порой сказать: «Ценная вещь, а купил всего за 100 рублей», подразумевая как раз эту самую разницу в ценности и цене.

 

ВЫБОР ТОЛЬКО ЗНАЧИМЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Итак, идею формулы ценности мы, надеюсь, поняли. Но не пытайтесь перечислить все характеристики, какие только удастся придумать. Хуже непонятных коммерческих предложений толь­ко длинные. Храните предложение в фокусе. Выбирая составляющие цены владения или выгод владения, не все стоит указывать

клиенту. Упоминать надо только то, что важно для покупателя, - значимые для него характеристики.

Для меня важно только эстетически, пришита ли пуговица на моей одежде нитками или приклепана «на болтах». Для рабочего сварочного цеха предпочтительнее второе, потому что нитки быстро ветшают и пуговицы отрываются. Способ, которым пришит пуговица, — это характеристика. Если вы предлагаете комбинезон мне — мне все равно, для меня это незначимый фактор. Если предлагаете рабочему — для него он имеет и смысл, и значение.

К предыдущей странице

К следующей странице