Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль 2003 Проведенные бизнес тренинги Архивы

Февраль 2003

Проведенные бизнес тренинги Архивы

С этого месяца компания LiCO начала принимать участие в тренинговом Интернет-проекте, начала сотрудничество с компанией SPBC в рамках обучения профессиональных тренеров и консультантов.

Так же в феврале на год продлен консалтинговый проект с фирмой "TomStudio".

  • 06-07 февраля  компания LiCO провела для сотрудников МЕЛИКОНПОЛАР корпоративный тренинг "Эффективная продажа в компании". Привлечение внешних консультантов позволяет повысить профессиональные и личные качества сотрудников, разобрать на примере деловых игр наиболее типичные ситуации при продаже строительных материалов. Руководство МЕЛИКОНПОЛАР надеется, что данные бизнес тренинги увеличат эффективность работы менеджеров по продажам в 2 раза, ведь перед ними поставлена задача в 2003 году выйти на объем выручки в товарах и услугах в $7 млн. долларов. По итогам тренинга было определено, что МЕЛИКОНПОЛАР и LiCO продолжат взаимовыгодное сотрудничество в 2003 году.
  • 06 - 08 февраля проведен бизнес семинар "Эффективная продажа" для тренинг для молодых специалистов компании - производителя, входящей в промышленный холдинг" Троярд. Место проведения тренинга - Ленинградская область.
  • 08 - 09 февраля проведен бизнес тренинг в фирме ЛОиП, по теме "Эффективные продажи технически сложных товаров". Место проведения: гостиница Карелия, г. Санкт-Петербург.

выполнение практического задания

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 2 "Что покупают"

страница 22

К оглавлению книги

СЛУЧАЙ ДВА — ПРОДАЕМ СРЕДСТВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Представим теперь другой случай, самый сложный, — вы продаете товар, являющийся средством для изготовления чего-то другого. Купленный у вас товар клиент берет и с его помощью что-то делает. Например, если вы продаете молотки, то вашими молотками что-то забивают. Если вы продаете калькуляторы, то на них считают. Также вы можете продавать клиенту станок для сборки отдельных клавиш в единый блок клавиатуры. Или продавать сами отдельные составляющие клавиатуры (клавиши и корпус). По большому счету, вашему клиенту не нужны ни молоток, ни калькулятор, ни клавиши, ни станок; ваш клиент продает своим клиентам результат, полученный с помощью купленных у вас товаров, — компьютер с клавиатурой. Ему для получения прибыли нужна готовая клавиатура, но по каким-то причинам ваш клиент хочет выполнять работы по изготовлению готовой клавиатуры собственными силами. Средства изготавливать ее самому он и покупает у вас.

Кстати, аренда — это тоже всего-навсего «продажа средств», только не навсегда, а на время.

 

Снова внимание!

Если ваш товар — средства, оборудование, инструменты, материалы, на первое место выступают другие характеристики товара, чем при продаже готового результата. Надо уделить намного больше внимания условиям, сопутствующим владению средствами: все необходимое для эксплуатации, обслуживания, обучения, скорости ввода в работу, гибкости наладки и модернизации, ремонта и весь сервисный комплект.

К предыдущей странице

К следующей странице