С этого месяца компания LiCO начала принимать участие в тренинговом Интернет-проекте, начала сотрудничество с компанией SPBC в рамках обучения профессиональных тренеров и консультантов.
Так же в феврале на год продлен консалтинговый проект с фирмой "TomStudio".
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Глава 2 "Что покупают"
страница 22
Представим теперь другой случай, самый сложный, — вы продаете товар, являющийся средством для изготовления чего-то другого. Купленный у вас товар клиент берет и с его помощью что-то делает. Например, если вы продаете молотки, то вашими молотками что-то забивают. Если вы продаете калькуляторы, то на них считают. Также вы можете продавать клиенту станок для сборки отдельных клавиш в единый блок клавиатуры. Или продавать сами отдельные составляющие клавиатуры (клавиши и корпус). По большому счету, вашему клиенту не нужны ни молоток, ни калькулятор, ни клавиши, ни станок; ваш клиент продает своим клиентам результат, полученный с помощью купленных у вас товаров, — компьютер с клавиатурой. Ему для получения прибыли нужна готовая клавиатура, но по каким-то причинам ваш клиент хочет выполнять работы по изготовлению готовой клавиатуры собственными силами. Средства изготавливать ее самому он и покупает у вас.
Кстати, аренда — это тоже всего-навсего «продажа средств», только не навсегда, а на время.
Если ваш товар — средства, оборудование, инструменты, материалы, на первое место выступают другие характеристики товара, чем при продаже готового результата. Надо уделить намного больше внимания условиям, сопутствующим владению средствами: все необходимое для эксплуатации, обслуживания, обучения, скорости ввода в работу, гибкости наладки и модернизации, ремонта и весь сервисный комплект.