Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. Тренинг по продажам. Map Merchant

Корпоративный бизнес тренинг по продажам

      обучение по продажам

  • Название компании: «Map Merchant».
  • Даты проведения проекта по обучению персонала: 26 – 27.01.2009 г.
  • Город: г. Москва.

 

Список участников:


п/п

Фамилия Имя
участников курса

1 Себастьян Жанполь
2 Андрей Мусорин
3 Владислав Дембовский
4 Олег Докин
5 Роман Гордеев
6 Евгений Золкин
7 Наталья Погребняк

 фото бизнес тренинга Эффективное руководство продажами

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

Завершающий фрагмент главы по стратегическому планированию книги Н. А. Гукасьяна

Предыдущий фрагмент

Для оценки преимуществ и недостатков предприятия можно вы­делить четыре фактора, каждый из которых раскрывается отдельной группой вопросов. 

Таблица. Факторы предприятия

Факторы

Вопросы

Маркетинг и сбыт

  • объемы продаж в единицах продукции для каждого

из товаров, сегментов рынка, каналов сбыта, регионов;

  • текущая доля рынка для каждого из товаров,

сегментов рынка, каналов сбыта, регионов;

  • маржинальность для каждого из товаров, сегментов рынка, каналов сбыта, регионов;
  • результаты конкурентного анализа относительно ближайшего конкурента (см. [5], раздел 7);
  • результаты портфельного анализа для каждого из товаров, сегментов рынка, каналов сбыта, регионов (см. [5], раздел 8);
    • число дистрибьюторов и партнеров в канале сбыта;
    • маржинальность дистрибьюторов и партнеров в

канале сбыта;

  • число розничных точек продаж

Менеджмент

  • организационная структура;
  • система планирования;
  • система контроля;
  • наличие квалифицированных кадров, их степень мотивации

Производство и бизнес-процессы

  • загрузка мощностей;
  • технологический уровень;
  • качество производства;
  • уровень автоматизации

Финансы

  • текущий объем продаж;
  • размер прибыли;
  • размер оборотного капитала;
  • стоимость привлеченных кредитов;
  • качество дебиторской задолженности

Однако, несмотря на такие очевидные достоинства SWOT-анализа для выработки стратегии компании, как простота, эффективность и интуитивная понятность, есть и ряд недостатков:

  • возможности и угрозы обычно оценивают эксперты, возможны ошибки, при которых ожидания будут завышены, а угрозы недооценены;
  • в целом метод субъективен и качество анализа зависит от квалификации аналитиков и экспертов;
  • метод не отражает динамику во времени всех факторов: внутренних (предприятия) и внешних (рынка), анализ приходится проводить регулярно и/или в случае значительных изменений какого- либо из факторов;
  • метод недостаточно формализован, не существует критериев, определяющих полноту и точность данных для анализа.

Результаты SWOT-анализа позволяют определить направление развития компании. Далее можно переходить к разработке стратегии, которая покажет, как достигнуть поставленных целей и задач.

В начало главы