Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Корпоративный тренинг "Эффективные продажи", Saint-Gobain

Корпоративный бизнес тренинг Эффективные продажи

     курс по продажам июнь 2009

  • Название компании: «Saint-Gobain».
  • Даты семинара: 25.06 – 26.06.2009г, 16.07.2009г.
  • Город обучения сотрудников: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов:


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера сертификатов
1 Николай Вяльцев 16353
2 Мария Расновская 16354
3 Юрий Стрельцов 16355
4 Аркадий Сухов 16356
5 Валерий Шаров 16357
6 Егор Грачев 16358
7 Екатерина Красулина 16359
8 Александр Дзёма 16360
9 Евгений Бурдюгов 16361
10 Сергей Локтев 16362
11 Виктор Ковнат 16363
12 Андрей Адамкович 16364
13 Александр Смирнов 16365
14 Михаил Городецкий 16366
15 Андрей Князев 16367
16 Станислав Игнатенко 16368
17 Дмитрий Рыжов 16369
18 Алексей Никуличев 16370
19 Константин Настаченко 16371

 Корпоративное обучение июнь 2009, фото

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

Продолжение главы о стартапе в интернете

(автор Н. А. Гукасьян)

Назад

Критические факторы успеха:

  • разработка маркетингового плана предприятия;
  • создание минимальной группы (критической массы) посетителей, общение которых между собой сделает сайт привлекательным;
  • создание минимальной группы (критической массы) рекламодателей, наличие рекламы которых на сайте сделает его окупаемым.

Ключевые показатели эффективности:

  • число привлеченных рекламодателей;
  • число зарегистрированных посетителей сайта.

Целевые показатели:

  • привлечение не менее четырех рекламодателей как в 3-м, так и в 4-м кварталах;
  • привлечение не менее чем 3 000 зарегистрированных посетителей за 3-й квартал и 6 300 — за 4-й квартал.

Для того чтобы заинтересовать клиентов и рекламодателей, сайт должен быть привлекательным. Этого можно достичь грамотной разработкой бизнес-процессов.

Аспект бизнес-процессов

Цель на ближайший год:

  • построение качественного сайта (привлекательный дизайн, удобная и быстрая навигация).

Критические факторы успеха:

  • построение оптимального бизнес-процесса разработки сайта;
  • использование автоматизированных средств разработки и тестирования программ.

Ключевые показатели эффективности:

  • среднее время загрузки сайта;
  • число посетителей сайта за неделю;
  • процент конверсии в целом по сайту: процент посетителей (относительно общего числа посещений), которые выполнили все действия на сайте, включая регистрацию и оплату;
  • выбор системы разработки и тестирования программ.

Целевые показатели:

  • среднее время загрузки сайта не более 1 секунды;
  • не менее 5 ООО посетителей сайта в неделю в течение 3-го квартала 2014 г. или 60 ООО за 3-й квартал;
  • не менее 7 500 посетителей сайта в неделю в течение 4-го квартала 2014 г. или 90 ООО за 4-й квартал;
  • не менее 5% конверсии в целом по сайту в 3-м квартале 2014 г. (при 60 ООО посещениях за квартал и конверсии 5% получим 3 000 зарегистрированных пользователей);
  • не менее 7% конверсий в целом по сайту в 4-м квартале 2014 г. (при 90 000 посещениях за квартал получим 6 300 зарегистрированных пользователей);
  • выбор одной системы разработки и тестирования программ.

Для выполнения целей аспекта бизнес-процессов по качествен­ной разработке сайта необходимо провести соответствующие организационные мероприятия.

Аспект обучения и развития

Цели на ближайший год:

  • подбор управленческой команды для каждого из аспектов деятельности: генеральный директор (аспект обучения и развития), финансовый директор (финансовый аспект), коммерческий ди­ректор (аспект отношений с клиентами), технический директор (аспект бизнес-процессов);
  • распределение обязанностей между руководителями и сотрудниками предприятия (построение организационной структуры);
  • разработка системы мотиваций на год;
  • подбор и обучение нужных специалистов.

В управленческой команде не обязательно должно быть четыре сотрудника. Один человек может руководить достижением целей сразу по нескольким аспектам, т. е. совмещать функции нескольких директоров. Например, на данной, начальной стадии развития предприятия, достижением целей клиентского аспекта и аспекта обучения и развития может руководить генеральный директор.

Критические факторы успеха:

  • наличие топ-менеджера, в совершенстве выполняющего функцию управления Е, а также на среднем уровне или выше Р или 1 (управленческий код, например, paEI или РаЕ1)\
  • наличие топ-менеджера, в совершенстве выполняющего функцию управления А, а также на среднем уровне или выше Е или I (управленческий код, например, pAEi или рАеГ);
  • действенная система мотивации;
  • заполненное штатное расписание. Ключевые показатели эффективности:
  • процент от всего рабочего времени генерального директора, по­траченный им на планирование;
  • процент от всего рабочего времени каждого менеджера, потраченный им на работу в команде;
  • число KPI. разработанных для каждого сотрудника;
  • число специалистов, принятых на работу;
  • количество тренингов по работе в составе команды.

Целевые показатели:

  • от 10 до 20% всего рабочего времени генеральный директор дол­жен тратить на планирование (еженедельные совещания по вопросам планирования);
  • от 10 до 20% всего рабочего времени каждый менеджер должен тратить на согласование своей работы с коллегами (еженедельные совещания по координации разработок);
  • принять на работу 8 человек;
  • разработать минимум по три КР1 для каждого из восьми сотрудников;
  • провести по одному тренингу по работе в команде каждый квартал.

Далее цели нового предприятия детализируются до целей от­дельных менеджеров. Например, цели аспекта отношений с клиентами для менеджера по маркетингу могут быть следующими:

  • разработка прайс-листа для рекламодателей;
  • создание системы регистрационных платежей и бонусов для посетителей сайта;
  • разработка маркетинговой программы предприятия по продвижению сайта [5].

В соответствии с поставленными менеджерам целями определяются критические факторы успеха (КФУ) и вырабатываются ключевые показатели эффективности (KPI). По итогам квартала оценивают достижение целей всего предприятия и каждого менеджера в от­дельности и при необходимости корректируют краткосрочные планы.

Через год после начала проекта оценивают достижение средне­срочных целей предприятия, а через три года — долгосрочных. Каждый раз обновляются КФУ, KPI и значения функций управления PAEI. Может оказаться, что отклонения достигнутых значений показателей от целевых настолько значительны, что требуются кардинальные решения и полный пересмотр целей и стратегий предприятия. Например, при существенном превышении плановой выручки первого года работы потребуется расширить команду разработчиков. Если удастся найти другую, более работоспособную бизнес-идею, то можно переориентировать тематику сайта. Наконец, если выручка окажется значительно ниже прогнозируемой, а других бизнес-идей нет, то проект придется закрыть.

Читать с начала